МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка самосвальных полуприцепов и разбрасывателей органических удобрений (артикул: 13981 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Выявить крупнейших местных производителей исследуемой продукции, основных компаний экспортеров и их ежегодные обороты

    2. Дать описание техники конкурентов представленной на рынке: ТТХ и цены

    3. Выявить наличие государственных программ по субсидированию и финансированию данных видов техники

    4. Определить степень лояльности к товарам произведенных в РБ

    5. Описать барьеры выхода на рынок, ввозные пошлины и другие заградительные меры, основные риски при входе на рынок и инструменты минимизации таковых

    6. Выявить организации (дилеров) торгующих сельскохозяйственной техникой, с указанием контактной информации

    7. Предложить оптимальную маркетинговую стратегию входа на рынок: продукт, цена, каналы продвижения, каналы сбыта.

    8. Дать прогноз продаж на ближайшие 5 лет (по годам) и расчет затрат на продвижение продукции

    Объекты исследования:

    1. Ковшовые полуприцепы тракторные самосвальные (14-18 т)

    2. Разбрасыватели органических удобрений (18-20т)

    География исследования: Россия, Украина, Казахстан

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Предпосылки исследования:

    В 2008 году было организованно производство измельчителей-смесителей-раздатчиков, а так же разбрасывателей - выдувателей соломы и силоса.

    Основной продукцией предприятия являются прицепные измельчители-смесители-раздатчики кормов, в том числе оснащённые грейферным погрузчиком или загрузочной фрезой. Предприятие также производит навесные и прицепные разбрасыватели-выдуватели соломы для приготовления подстилки для КРС. Производство продукции осуществляется по документации, приобретённой у ведущих европейских производителей.

    В связи с запуском на полную мощность завода возникла ситуация, когда рынок не способен поглотить то количество продукции, которое он способны произвести. Практически двукратное увеличение объемов производимого товара следует компенсировать за счет производства новых видов продукции (с/х техники) (самосвальные полуприцепы и разбрасыватели органических удобрений), а также выхода на новые рынки СНГ и дальнего зарубежья .

    Заказчика интересует потенциал продаж на указанных рынках самосвальных полуприцепов и разбрасывателей органических удобрений, а а также информация о перспективной технике (новых технологиях (техники), которые только появляются на агрорынке РФ) и которые возможно произвести используя оборудование Заказчика.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы

    легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Исследование рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России

    1. Общая информация о стране. Описание сельского хозяйства в России

    1.1 Территория, население, ВВП, струтура экономики, внешнеторговое сальдо и пр.

    1.2 Текущее положение сельского хозяйства

    1.3. Структура управления сельским хозяйством

    1.4. Описание животноводческой отрасли: общее поголовье КРС, доля дойного, колиество ферм, средний надой на корову, среднестатистические показатели по привесам.

    1.5. Закупочная среднерыночная стоимость молока и мяса

    2. Общее описание рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России

    2.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году

    2.2. Структура рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России:

    2.2.1. Структура рынка по товарным позициям

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции

    2.3. Данные по производству ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России в 2011 году:

    2.3.1. Объем и динамика производства

    2.3.2. Сегментация производства по регионам

    2.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных по России в 2011 году

    2.4.1. Объем и динамика импорта

    2.4.2. Структура импорта:

    a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении

    2.4.3. Объем и динамика экспорта

    2.4.4. Структура экспорта:

    a. по товарным группам в стоимостном выражении

    b. по странам получателям

    c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении

    2.4.5. Баланс экспорта/импорта за период времени

    3. Общее описание рынка разбрасывателей органических удобрений в России

    3.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году

    3.2. Структура рынка разбрасывателей органических удобрений в России:

    3.2.1. Структура рынка по товарным позициям

    3.2.2. Структура рынка по производителям

    3.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции

    3.3. Данные по производству разбрасывателей органических удобрений в России в 2011 году:

    3.3.1. Объем и динамика производства

    3.3.2. Сегментация производства по регионам

    3.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ разбрасывателей органических удобрений по России

    в 2011 году

    3.4.1. Объем и динамика импорта

    3.4.2. Структура импорта:

    a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении

    3.4.3. Объем и динамика экспорта

    3.4.4. Структура экспорта:

    a. по товарным группам в стоимостном выражении

    b. по странам получателям

    c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении

    3.4.5. Баланс экспорта/импорта за период времени

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    4.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России

    4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    4.3. Профили организаций торгующих полуприцепами и разбрасывателями органических удобрений в России:

    a. Название

    b. ФИО Руководителя

    c. Контактные данные

    d. Ассортимент, технические параметры(брендовый, модельный), цены на продукцию

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    5.1. Оценка объема потребления ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России в 2011 году

    5.2. Отрасли потребления

    5.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    5.4. Частота и динамика потребления

    5.5. Перечень существующих потребителей

    5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.7. Прочие факторы спроса

    5.8. Описание потребительских предпочтений. Степень лояльности к товарам, произведенным в РБ

    5.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.10. Анализ смежных рынков

    5.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков с/х техники

    5.12. Определение лояльности потребления

    5.13. Психологический портрет потребителей (ЛПР)

    5.14. Объем импорта в потреблении

    5.15. Прогноз потребления ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России до 2015 года

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    6.1. Барьеры входа на рынок. Ввозные пошлины и другие заградительные меры

    6.2. Основные риски при входе на рынок. Инструменты минимизации рисков

    6.3. Законодательное регулирование рынка

    6.4. Государственные и другие программы субсидирования и финансирования покупки ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России

    6.5. Прогноз продаж ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений компанией Заказчика в России на ближайшие 5 лет (по годам)

    6.6. Разработка и предложение оптимальной стратегии выхода на рынок (консалтинг): продукт, цена, каналы продвижения, каналы сбыта

    6.7. Расчет затрат на продвижении продукции Заказчика

    6.8. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов
    Содержание отчета по импорту в Россию:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

    Содержание отчета по экспорту из России:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
    Рис.3: Региональная структура экспорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
    Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в…
  • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
    Анализируя данные таблицы можно заметить, что привлекательными с точки потенциала являются Свердловская, Самарская, Нижегородская области, республика Башкортостан. Наименее рискованными по вложению инвестиций являются республика Башкортостан, республика Татарстан и Ростовская область. Сегмент складских и дистрибьюторских услуг развивается высокими темпами (более 30% в год), однако в структуре рынка занимает пока незначительную долю (около 4%). Управленческая логистика дает еще 1% общего объема рынка (рост на 58% в год в 2004–2006 годах). Основная масса экспедиторских и логистических компаний расположена в Москве и Санкт-Петербурге, а также в портовых городах и региональных
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий)
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.2. Сегментация производства (по материалам бака)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Оценка объема и структуры потребления
    5.3. Основные отрасли потребления и потребители
    5.4. Профили основных потр…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цель исследования Задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Место региона в рейтинге инвестиционной привлекательности РФ Описание экономического состояния региона Характеристики региона в разрезе промышленной или сельскохозяйственной деятельности Описание программ социально-экономического развития региона Новые инвестиционные проекты в регионе Распределение бюджета региона Описание и сегментация Продукции Сегментация Продукции по основным наименованиям Сегментация Продукции по производству Сегментация по маркам Сегментация Продукции по ценам Основные тенденции в различных сегментах Продукции Описание парка грузовых автомобилей региона Уровень развития рынка грузовых автомобилей в регионе Основные количественные показатели Представленные в регионе марки грузовых
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.