МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОВЫХ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЛИТ в ИНДИИ (артикул: 13975 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Индия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. выявить крупнейших продавцов газовых и электрических плит в Индии

    2. проанализировать производство и импорт газовых и электрических плит в Индии

    3. определить объемы продаж, по продавцам, газовых и электрических плит в Индии, за последние два года

    Объекты исследования:

    1. газовые плиты

    2. электрические плиты

    География исследования: Индия

    Период исследвоания: 2010-2012 гг.

    Предпосылки исследования:

    Компании-заказчику требуется расширенная информация по игрокам ны рынке газовых и электрических плит в Индии.

    Информация требуется для поиска стратегических партнеров с целью продвижения продукции компании-заказчикпа на национальный рынок Индии.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка газовых и электрических плит в Индии

    1.1. Общая характеристика газовых и электрических плит

    1.2. Объем рынка газовых и электрических плит в Индии в 2011 году

    2. Структура рынка газовых и электрических плит в Индии

    2.1. Структура рынка по продацам газовых и электрических плит

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Производство газовых и электрических плит в Индии в 2011 году

    3.1. Объем и динамика производства в 2011 году

    4. Импортные поставки газовых и электрических плит в Индию

    4.1. Объем и динамика импорта газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году

    4.2. Структура импорта:

    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении

    4.3. Импортеры газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году (краткое описание компаний, с указанием контактных данных)

    5. Анализ производителей, продавцов и дистрибьюторов газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году

    5.1. Крупнейшие производители газовых и электрических плит в Индии

    5.2. Крупнейшие дистрибьюторы и продавцы газовых и электрических плит в Индии, их доли на рынке и объемы продаж в 2010-2011 году

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию

    6.1. Барьеры входа на рынок газовых и электрических плит в Индии

    6.2. Перспективы рызвития рынка газовых и электрических плит в Индии

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц7 Аннотация8 Макроэкономика России в 2011 году10 Общие тенденции10 Розничная торговля в 2011 гг.15 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)21 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники27 Общие тенденции27 Объем российского рынка бытовой техники и электроники32 Сегменты рынка бытовой техники и электроники33 Структура рынка по виду продукции33 Бытовая техника34 Теле/ аудио/видео аппаратура38 Мобильные телефоны и смартфоны41 Компьютеры ( в том числе мобильные)44 Региональная структура рынка47 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники54 Интернет-торговля59 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники66 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники72 Бонусная карта «Техносила»73 Описание программы73 «М.Видео-Бонус»75 Описание программы75 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта76 Описание программы76 «Медиа Маркт Сатурн»78 «ДОМО» - «Карта на счастье»78 Описание программы78 «Эксперт-ритейл»80 Описание программы80 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники81 «М Видео»81 Основные показатели деятельности компании81 Развитие компа…
  • Маркетинговое исследование систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. ПРОДУКТ
    1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    1.3. Энергосбережение
    1.4. Электротехнические товары
    1.5. Установка систем домашней автоматизации 2. АНАЛИЗ РЫНКА
    2.1. Рынок покупателей
    2.2. Рынок поставщиков
  • Исследование рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл.
    1. Обзор рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы 2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов 2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.5 Основные проблемы, с которыми сталкиваются компании-конкуренты 2.4 Ценовой анализ 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 3.1 Оценка объема потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Прогноз потребления…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.