МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка биллинговых систем (АСР) для предприятий ТЭК и ЖКХ (артикул: 13969 29294)

Дата выхода отчета: 16 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:  Формирование  преимуществ биллинговой системы компании -заказчика

    Объект исследования: Производители аналогичных биллинговых систем  (АСР) для предприятий ТЭК и ЖКХ, а так же сама продукция 

    География исследования: Россия (с разбивкой по федеральным округам)

    Задачи исследования: 

    1. Предоставить актуальную информацию по производителям/продавцам биллинговых систем 

    2. Выявить преимущества биллинговой системы 

    3. Сравнить системы по характеристикам и по компаниям производителям

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка биллинговых систем для предприятий ТЭК и ЖКХ 

    1.1. Общая информация по рынку биллинговых систем

    1.1.1.Текущее состояние рынка биллинговых систем

    1.1.2. Объем рынка и структура рынка 

    1.1.3.Прогноз развития рынка биллинговых систем для предприятий ТЭК и ЖКХ

    2. Сравнительный анализ биллинговых систем для ТЭК и ЖКХ на рынке России

    • Насыщенность рынка

    • Крупнейшие разработчики/продавцы биллинговых систем в России

    • Характеристики и сравнительный анализ существующих биллинговых систем (выявление УТП, анализ сильных и слабых сторон)

    • Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, бонусы, сопровождение)

    • Ценовой анализ конкурентов         

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план молочного завода (с фин.расчетами) – 2016г.
    Полное наименование проекта: готовый бизнес-план инвестиционного проекта «Строительство молочного завода мощностью 50 тонн в сутки по сырью». Бизнес-план разработан ООО ЭКЦ «Инвест-Проект» в октябре 2016 г. на основе усредненных показателей реально действующих предприятий. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для организации молочных заводов. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования торговых сетей, инвесторов, банков, поставщиков сырья и оборудования, органов власти, для получения субсидий и налоговых льгот. Дата составления отчета: 13.10.2016. Валюта расчетов: руб. Период планирования: 10 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, Минэкономразвития России, собственные методики. Цель бизнес-плана: расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров строительства предприятия для подтверждения его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию проекта и является техническим заданием для разработки исходно-разрешительн…
  • Обзор рынка глиноземистого цемента в России: 2007-2015 гг.
    Отчет посвящен анализу состояния рынка глиноземистого цемента в России за период 2007 – 2015 гг. Отчет состоит из 7 глав, содержит 55 страниц, в том числе: 13 рисунков, 36 таблиц и 2 приложения. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, Комитета таможенного контроля Казахстана, Белстата, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей цемента, баз данных "ГС-Эксперт". Также в рамках исследования рынка была проведена серия легендированных интервью с производителями и поставщиками глиноземистого цемента. В первой главе отчета приведены сведения о существующих классификациях глиноземистого цемента, требованиях, предъявляемых к качеству продукции, основных областях применения глиноземистого цемента. Во второй главе отчета приведены данные об объемах производства глиноземистого цемента в России в 2007-2015 гг. Оценена региональная структура производства. В третьей главе, посвященной анализу внешнеторговых операций с глиноземистым цементом, приведены данные об объемах экспорта и импорта этой продукции в количественном и стоимостном выражении, структуре поставок в разрезе стран назначения/происхождения, региональной структуре экспортно-импортн…
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
  • Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для юридических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «Релком&raqu…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.