МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка инженерно-строительных изысканий (артикул: 13968 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: услуги в области инженерно-строительных изысканий

    Перечень услуг:

    Инженерно-геологические изыскания Гидрогеологические работы Бурение скважин Лабораторный центр Инженерно-экологические изыскания Инженерно-геодезические изыскания Экологическое проектирование Инженерно-геотехнические изыскания Инженерно-гидрометеорологические изыскания Геофизические работы

    Период исследования: 2011 - 2012 гг. Перспективы на 2015 год.

    География исследования: Москва и МО

    Цель исследования:

    1. Описать ситуацию на рынке инженерно-строительных изысканий Москвы и Московской области, предоставить актуальную информацию об объемах использования услуг, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз и тенденции развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2015г.

    2. Выявить топ 10 производителей, которые занимают 60% рынка.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2. Объем рынка

    1.1.3. Емкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по предоставляемым услугам

    1.2.2. Структура рынка по потребителям

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие игроки на рынке

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Условия работы компаний-конкурентов

    2.1.3. Насыщенность рынка

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

    3.1. Оценка объема потребления

    3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.3. Прочие факторы спроса

    3.4. Прогноз потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Строительство сахарного завода в Челябинской области

Регион: Россия, Челябинская обл.

Дата выхода: 05.02.15

47 040
База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

76 800
Маркетинговое исследование рынка гражданского проектирования

Регион: Россия, ПФО, Москва, Санкт-Петербург

Дата выхода: 11.11.14

81 600
На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия, Казахстан, Белоруссия

Дата выхода: 10.10.14

67 200
Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 13.01.14

220 320
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок проектирования в ЮФО и Дагестане
    Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления Потребителями услуг и работ компаний, занимающихся проектированием, в основном являются государственные структуры и строительная отрасль. Рассмотрим, как кризис сказался на них. На диаграмме 3.1.а изображена динамика выполненных работ по отрасли «Строительство зданий и сооружений» и изменение этой динамики в целом по Южному федеральному
  • База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

    Перечень компаний – потенциальных клиентов (подрядных организаций и объектов в сфере строительства, реконструкции и проектирования по России)
    Планируемые объемы, млн. руб. (свыше 100млн.руб.) Контактные данные 1. 2. 3. … 100.
  • Рынок проектирования в ЮФО
    По мнению главного архитектора столицы РФ, Александра Кузьмина, кризис оказал положительное влияние на качество архитектурных проектов страны. По его словам, дело в том, что когда за исполнителем стоит очередь инвесторов – он на качество как-то и не очень обращает внимание. А когда ему попадается проект, который становится главным, то исполнитель полностью выкладывается в этом проекте. Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей предприятий, работающих в отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве». На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по данной отрасли и изменение этой динамики по Южному федеральному округу Рассмотрим динамику выручки и прибыли предприятий, занимающихся инженерно техническим проектированием в ЮФО (Диаграмма
  • Исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг
    2 Анализ ситуации на российском рынке геоинформатики Можно полагать, что упрощенная схема российского рынка геоинформационных технологий выглядит следующим образом: В 2006 году российский рынок геоинформационных технологий (геоинформатики) сохранил тенденцию к устойчивому и динамичному росту. Как и в предыдущие два года динамика роста объема продаж оборудования, программного обеспечения, данных и ГИС-услуг в различных предметных сферах превысила 15%. Можно полагать, что основной предпосылкой этому стала стабильная ситуация в националь-ной экономике: рост ВВП продолжился и по сравнению с предыдущим годом увеличился почти на 7%.
  • Бизнес-план предприятия по производству кованых изделий
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка кованых изделий в регионе
    3.2 Ценообразование
    3.3 Конкурентный анализ
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Особенности помещений
    4.2 Описание зданий и помещений
    4.3 Производственные площади
    4.4 Расчет стоимости строительства
    4.5 Описание оборудования
    4.6 Описание технологического процесса
    4.7 Прочие технологические вопросы
    4.8 Сырье, материалы и комплектующие
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 План по персоналу
    5.2 Источники, формы и условия финансирования
    5.3 План продаж
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1 Исходные данные и допущения
    6.2 Номенклатура и цены
    6.3 Инвестиционные издержки
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5 Налоговые отчисления
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7 Расчет выручки
    6.8 Прогноз прибылей и убытков
    6.9 Прогноз движения денежных средств
    6.10 Анализ эффективно…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.