МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае. (артикул: 13962 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Более 10 лет группа компаний успешно функционирует на рынке деревопереработки и строительства деревянных конструкций.

    С целью расширения рынка сбыта стратегией развития предприятия является выход на новый рынок, в частности выход на рынок Пермского края. В связи с этим необходимо владеть существующей ситуацией на рынке, знать его конъюнктуру, сравнительную характеристику конкурентов (их конкурентные преимущества и недостатки), используемые технологии, ценовую политику, предпочтения потребителей, готовые проекты по застройке коттеджных поселков и т.д.

    Объект исследования:

    1. Компании, занимающиеся строительством малоэтажных домов из дерева, их центры продаж

    2. Респонденты, планирующие строительство своего дома из дерева

    Период исследования: 2011 - 2012 гг. Перспективы на 2015 год.

    География исследования: Пермский край (перспективы выхода на рынок Татарстана)

    Цель исследования:

    1. Определить возможность развития рынка Пермского края

    2. Выявить потребительские предпочтения оптимальной площади для клиента, этажности, ценовой категории, привлекательности месторасположения участков для жилой застройки

    3. Изучить конкурентов (их коммерческие предложения, прайс-листы, рекламные компании)

    Задачи исследования:

    1. Изучить состояние рынка малоэтажного деревянного строительства в Пермском крае, целевые, федеральные (региональные) программы поддержки,

    2. Анализ ведущих конкурентов, их проекты

    3. Анализ целевых аудиторий, портрет потенциального потребителя, их предпочтения,

    4. Карта позиционирования на рынке малоэтажного домостроения из дерева

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае, 2011-2012 гг.

    1.1.Объем и структура рынка организованного строительства деревянных домов

    1.2.Оценка общего объема рынка

    1.3.Структура рынка по материалу строительства

    1.4.Структура рынка деревянного домостроения по ценовым сегментам

    1.5. Состояние рынка малоэтажного строительства из дерева в Пермском крае:

    a. Целевые программы поддержки

    b. Федеральные (региональные программы) поддержки

    2. Конкурентный анализ на рынке малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае.

    2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/ малоэтажного деревянного домостроения

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4. Ценовой анализ конкурентов

    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий, рекламных компаний в компаниях-конкурентах (скидки и акции)

    2.1.6. Mystery Shopping . Каналы сбыта, коммерческие предложения, прайс-листы компаний-конкурентов

    2.1.7. Профили основных игроков

    a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    b. Ассортимент конкурентов, технические параметры (востребованные проекты)

    2.1.8. Насыщенность рынка строительства деревянных домов в пермской области

    2.1.9. SWOT анализ. Слабые и сильные стороны конкурентов

    2.2. Ценовой анализ

    2.2.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2.2.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.2.3 Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    2.2.4 Рекомендуемая цена реализации

    3. Анализ потребления на рынке малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае.

    3.1. Оценка объема потребления (Анкетирование респондентов, планирующих строительство малоэтажного дома из дерева)

    3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.3. Определение основных факторов, влияющих на спрос в деревянном домостроении

    3.4. Ожидания и потребительские предпочтения в строительстве дома из дерева

    3.5. Целевая аудитория потребителей деревянных домов

    3.6. Портрет потребителя

    3.7. Критерии выбора и оптимальные предпочтения:

    a. По площади: метраж домов, размер участка

    b. По этажности

    c. По ценовой категории

    d. По привлекательности месторасположения участков для жилой застройки

    3.8. Предпочтения по ассортименту домов

    3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков домов

    3.11. Прогноз потребления малоэтажных домов из дерева

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа в Пермский край

    4.2. Законодательное регулирование

    4.3. Государственные программы

    4.4. Перспективы развития рынка

    4.5. Прогноз изменения ситуации на рынке малоэтажного деревянного домостроения

    4.6. Определение ключевых факторов успеха на рынке.

    4.7.Выводы по исследованию

    4.8.Описание основных тенденций развития рынка малоэтажного домостроения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.19

67 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Сентябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.19

67 350
Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
Российский рынок газовых котлов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.17

67 500
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка жилой недвижимости Московской области. Городской округ Химки
    Содержание Введение
    1 Объемы ввода жилья
    2 Предложение новостроек
    3 Ценовые показатели
    4 Анализ спроса
    5 Анализ обеспеченности машиноместами в паркингах
    6 Планируемая инфраструктура
    7 Планируемые проекты
    8 Тенденции и перспективы развития
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Классификация новостроек
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Основные игроки рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Паспорта реализуемых проектов
    Профиль BLACKWOOD
    Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
  • Рынок строительства и ремонта зданий в Самарской, Саратовской и Ульяновской областях
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Строительство центра продаж и технического обслуживания автомобилей IVEСO в Тюменской области
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта г. Сургут, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО. Планируемые услуги
    1. Продажа автомобилей «ИВЕКО» всех моделей,
    2. Техническое, сервисное, гарантийное обслуживание автомобилей различных марок и моделей.
    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-строительных работ + конкурентный анализ(Новосибирская и Кемеровская области)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
  • Анализ рынка бесхлорных комплексных минеральных удобрений в РФ и странах Европы
    1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта(с указанием видов комплексных минеральных удобрений и кратким описанием каждого) 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка 1.2 Структура рынка Структура рынка по производителям Структура рынка по типу потребителей 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Доля импорта 2.4 Конкурентный анализ: 2.4.1 Насыщенность рынка 2.4.2 Основные компании-конкуренты в России (не более 3 компаний) 2.4.3 Основные компании-конкуренты в Европе (ТОП 10) 2.4.3 Условия работы компаний-конкурентов в России(условия оплаты, поставки) 2.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов в России 2.4.5 Технические параметры продукта в компаниях-конкурентах как относящиеся к ТОП 10 в Европе, так и по 3 компаниям в России (химический состав удобрений) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.3 Анализ факторов спроса 3.4 Объем импорта в потреблении 3.5 Описание потребительских предпочтений 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 4.1 Барьеры …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.