МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (артикул: 13953 29294)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 143
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

     

     

    Задачи исследования:

     

    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке

     

     

     

    Выдержки из исследования:

     

       Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка …%. Далее идут авторизированные центры с долей в …%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет  около …%.  Рынок автомобильных запчастей подразделяется на первичный, включающий компоненты, используемые для производства автомобилей на конвейере, и вторичный – это запчасти для продажи через сервис и магазины. Структуру рынка автозапчастей во многом определяет конечный потребитель со степенью его приверженности к тому или иному торговому бренду и марке. По мере обновления автопарка наблюдается смена товарной структуры на рынке автомобильных запчастей: все большая часть потребления переходит от конечного потребителя в сферу автосервисов.   Официальных дилеров или официальные представительства запчастей в России имеют:
    ž …
    ž …
    ž …
    Интернет торговля быстро оправилась от кризиса,  если пост-кризисный рост обычной розницы составлял …%, то интернет-рынок рос на …% в год. По данным из открытых источников,  объем рынка Интернет-торговли по итогам 2011 года составил от … млрд. до … млрд. рублей (для расчета показателей возьмем объем в … млрд. рублей).
    Торговля запчастями для автомобилей составляет около …% общего объёма электронной торговли. Этот показатель стабилен из года в год.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        4
    2    Список использованных терминов    7
    3    Методологическая часть    10
        3.1    Описание типа исследования    10
        3.2    Объект исследования    10
        3.3    Цели и задачи исследования    10
        3.4    География исследования    10
        3.5    Время проведения исследования    10
        3.6    Методы сбора данных    10
    4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    12
        4.1    Общеэкономическая ситуация в России    12
            4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    12
            4.1.2    Промышленное производство    15
            4.1.3    Уровень инфляции    15
            4.1.4    Уровень  доходов населения    17
            4.1.5    Инвестиции    18
            4.1.6    Розничная торговля    20
            4.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    22
    5    Описание отрасли. Автомобильная промышленность России    24
        5.1    Описание отрасли    24
        5.2    Объем и темпы роста рынка    24
            5.2.1    Статистика продаж автомобилей в России в августе 2012 года    26
        5.3    Основные игроки    30
            5.3.1    Производители    31
            5.3.2    Сборочные производства иномарок    31
        5.4    Сопоставление российской автомобильной промышленности с  мировым уровнем развития    34
        5.5    Факторы, негативно влияющие на развитие         автомобилестроения    35
    6    Описание влияющих Рынков.    36
        6.1    Рынок автосервиса    36
            6.1.1    Объем рынка    36
            6.1.2    Емкость рынка    37
            6.1.3    Структура рынка    37
            6.1.4    Сегментация рынка    38
            6.1.5    Тенденции рынка автосервиса    39
    7    Сегментация рынка    41
        7.1    Определение продукции    41
        7.2    Сегментация рынка    41
            7.2.1    Сегментирование рынка на первичный и вторичный    41
            7.2.2    Сегментирование автозапчастей по видам    42
            7.2.3    Сегментирование автозапчастей для импортных автомобилей    45
            7.2.4    Классификация автозапчастей    47
            7.2.5    Сегментация Рынка по потреблению автозапчастей    48
        7.3    Ценообразование на рынке    49
            7.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    49
    8    Основные количественные характеристики Рынка    53
        8.1    Объем рынка в натуральном выражении    53
        8.2    Анализ внешней торговли    54
            8.2.1    Внешняя торговля    55
            8.2.2    Импорт    56
            8.2.3    Экспорт    57
            8.2.4    Объем рынка в денежном выражении    58
        8.3    Темпы роста Рынка    60
        8.4    Тенденции развития Рынка    60
    9    Сбытовая структура Рынка    60
        9.1    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    61
            9.1.1    Производители    61
            9.1.2    Розничные игроки рынка    62
            9.1.3    Оптовые игроки рынка    64
        9.2    Существующие системы дистрибуции    65
            9.2.1    Особенности дистрибуции некоторых сегментов автозапчастей    69
    10    Рынок Интернет-торговли    71
        10.1    Воздействующие факторы    71
            10.1.1    Факторы, способствующие развитию сегмента    71
            10.1.2    Факторы, препятствующие развитию сегмента    72
        10.2    Количественная характеристика рынка интернет-торговли    72
        10.3    Основные игроки Интернет-торговли    74
            10.3.1    Сравнительная характеристика игроков, специализирующихся на интернет-торговле    89
    11    Конкурентный анализ    92
        11.1    Рейтинг оптовых компаний, специализирующихся на торговле автозапчастями к иномаркам    92
            11.1.1    Сегментация игроков рынка    94
            11.1.2    Основные игроки рынка    96
            11.1.3    Игроки, реализующие запчасти для легковых и грузовых         иномарок    97
            11.1.4    Сравнительная характеристика дистрибуторов автозапчастей            для легковых и грузовых автомобилей    113
            11.1.5    Игроки, реализующие запчасти для легковых иномарок    119
            11.1.6    Сравнительная характеристика дистрибьюторов запчастей для легковых иномарок    128
            11.1.7    Игроки, реализующие запчасти для грузовых иномарок    132
            11.1.8    Сравнительная характеристика дистрибуторов автозапчастей         для грузовых автомобилей    135
    12    Обобщающие выводы по отчету    137
        12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    137
        12.2    STEP-анализ рынка    138
        12.3    Анализ рисков    140
            12.3.1    Текущая ситуация в отрасли    142

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR

     

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года  в 2003-2012гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, %

     

    Диаграмма 5. Динамика помесячных темпов роста промышленного производства в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года, %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %

     

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., %

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в 2011-2012гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 12. Помесячная динамика темпов прироста объема инвестиций в 2012 году, %

     

    Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., %

     

    Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, %

     

    Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в  2012 году, помесячно, млрд. рублей

     

    Диаграмма 17. Производство легковых автомобилей в России, тыс. шт.

     

    Диаграмма 18. Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг, в %

     

    Диаграмма 19. Специализация автосервисов Москвы и Московской области, в %

     

    Диаграмма 20. Долевое распределение рынка автозапчастей, %

     

    Диаграмма 21. Спрос на  отдельные запчасти, млн. долл.

     

    Диаграмма 22. Долевое распределение оригинальных запчастей и контрафактной продукции, %

     

    Диаграмма 23. Динамика развития первичного рынка автозапчастей, млрд. долл.

     

    Диаграмма 24. Доля продаж автозапчастей в розничных точках, %

     

    Диаграмма 25. Динамика обращения в Итнернет-магазины автозапчастей, % от общего числа обращений

     

    Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок автозапчастей

     

    Таблица 2. Продажи автомобилей в России в августе 2012 года

     

    Таблица 3. 25 самых продаваемых моделей легковых автомобилей в России в августе 2012 года

     

    Таблица 4. Автомобильные кластеры иностранных производств в России.

     

    Таблица 5.  Анализ мировой практики автомобильного производства

     

    Таблица 6. Описание сегментов Рынка по производителю

     

    Таблица 7. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 8. Объем внешней торговли автозапчастями в 2012 году

     

    Таблица 9. Товарная структура внешней торговли

     

    Таблица 10. Объем импорта автозапчастей в 2012 году по странам

     

    Таблица 11. Объем экспорта автозапчастей в 2012 году по странам

     

    Таблица 12. Максимальный срок поставки автозапчастей ведущими представительствами иностранных автомобилей

     

    Таблица 13. Топ 5 ведущих поисковых систем*

     

    Таблица 14. Ассортимент автозапчастей компании «exist.ru»

     

    Таблица 15. Таблица скидок, предоставляемых компанией «exist.ru»

     

    Таблица 16. Ассортимент оригинальных и неоригинальных автозапчастей компании АвтоДок

     

    Таблица 17. География розничных магазинов Автодок, шт.

     

    Таблица 18. Ассортимент автозапчастей компании «Экспрессзаказ»

     

    Таблица 19. Ассортимент автозапчастей компании АКАДИА

     

    Таблица 20. Ассортимент автозапчастей компании «Авто2.ру»

     

    Таблица 21. Сравнительная характеристика некоторых игроков, специализирующихся на Интернет-торговле

     

    Таблица 22. ТОП-10 московских оптовых компаний, специализирующихся на торговле автозапчастями к автомобилям иностранного производства

     

    Таблица 23. ТОП-10 региональных оптовых компаний, специализирующихся на продажах автозапчастей к иномаркам и являющихся официальными дистрибьюторами ведущих мировых производителей автозапчастей

     

    Таблица 24. Основные игроки Рынка

     

    Таблица 25. Ассортимент автозапчастей компании «ADSMARTEC»

     

    Таблица 26. Ассортимент брендов автозапчастей компании «Форум-Авто»

     

    Таблица 27. Ассортимент автозапчастей компании «ИРИТО»

     

    Таблица 28. Ассортимент автозапчастей компании «Атлант-М»

     

    Таблица 29. Ассортимент автозапчастей компании «Автолига»

     

    Таблица 30. Ассортимент автозапчастей компании «DIOL Autoparts Warehouse»

     

    Таблица 31. Ассортимент автозапчастей компании «Колесо Фортуны»

     

    Таблица 32. Ассортимент автозапчастей компании «Ор Лайт»

     

    Таблица 33. Ассортимент автозапчастей компании «Армтек Авиа»

     

    Таблица 34. Сравнительная характеристика дистрибуторов автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей

     

    Таблица 35. Ассортимент автозапчастей компании «Форвард»

     

    Таблица 36. Ассортимент автозапчастей компании «Москворечье Трейдинг»

     

    Таблица 37. Ассортимент автозапчастей компании «Рольф»

     

    Таблица 38. Ассортимент автозапчастей компании «Авто-Евро»

     

    Таблица 39. Ассортимент автозапчастей компании «Рикамби»

     

    Таблица 40. Ассортимент автозапчастей компании «Альфа Технология Автомотив»

     

    Таблица 41. Дистрибьюторы запчастей для легковых иномарок

     

    Таблица 42. Ассортимент автозапчастей компании «Мир больших машин»

     

    Таблица 43. Ассортимент автозапчастей компании «XL-Motors»

     

    Таблица 44. Дистрибьюторы запчастей для грузовых иномарок

     

    Таблица 45. STEP-анализ  российского рынка  запчастей импортного производства

     

    Таблица 46. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Сегментация рынка автозапчастей по ценовым характеристикам

     

    Схема 2. Первый вариант системы дистрибуции

     

    Схема 3. Второй вариант системы дистрибуции

     

    Схема 4. Третий вариант системы дистрибуции

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.19

67 350
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

210 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку аккумуляторных батарей
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке аккумуляторных батарей
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления аккумуляторных батарей
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок оптовой продажи запчастей, преимущественно запчастей УАЗ по всей России. Российский рынок автозапчастей УАЗ представлен огромнейшим количеством продавцов, производителей и посредников. В рамках реализации запчастей УАЗ компании предлагают полный ассортимент изделий, гибкую систему скидок и продуманные решения доставки. Некоторые поставщики делают акцент на качество и цены (поставки со склада и по цене завода-изготовителя).
  • Бизнес-план магазина запчастей (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Объём рынка (в денежном выражении)
    ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам автозапчастей из ПУ
    ▪ по отраслям потребления
    ▪ по производителям

    • Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний)
    ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей
    ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков

    • Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления)
    ◦ Частота и динамика потребления

    • Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году.
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Определение перспективных видов автозапчастей
    ◦ Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.