МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок DIY: розничная торговля товарами для ремонта в России (артикул: 13948 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 9 глав.

     Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

     Глава 2 содержит информацию о концепции рынка товаров DIY: его торговых форматах, категориях товаров и их классификации. Также даётся представление о целевой аудитории рынка DIY.

     Глава 3описывает ситуацию на мировом рынке DIY в посткризисный период и освещает основные мировые тенденции рынка.

     Глава 4прослеживает историю развития российского рынка товаров для ремонта и дома, и подробно информирует об экономических показателях рынка: ёмкость российского рынка, темпы прироста, изменения рыночного объёма и доли различных торговых форматов.

     Глава 5 посвящена факторам, формирующим спрос на товары для ремонта, а также на другие категории товаров сегмента DIY и представляет ситуации на рынках строительства и строительных услуг, акцентируя особенности потребительского поведения на этих рынках.

     Глава 6 информирует о потребительском поведении на рынке DIY и описывает портрет покупателя основных ритейлов данного сегмента.

     Глава 7 характеризует основных игроков рынка DIYв России.

     Глава 8 отображаетособенности DIY рынка в регионах России с перечислением локальных игроков, а также игроков федерального уровня.

     

    Глава 9 перечисляет актуальные тенденции развития рынкаDIYтоваровс отдельным вниманием к новым торговым форматам, также затрагивая наиболее популярные товарные категории в данном сегменте.

     

    В главе содержится описание проблем рынка DIY и прогнозы по его дальнейшему развитию.

     

    Цель исследования

     Анализ рынка розничных торговых сетей DIY по продаже товаров для ремонта в России по состоянию на начало 2013 г.

     

    Задачи исследования

     

    1.     Оценить состояние российского рынка розничных торговых сетей по продаже товаров для ремонта, сложившееся к началу 2013 года по экономическим параметрам.

     2.     Описать процесс развития различных форматов рынка по розничной продаже товаров для ремонта, оценить объем, ёмкость и темпы роста рынка.

     3.     Описать рынок сетей DIY по товарам для ремонта в России, его структуру и классификацию сетей.

     4.     Охарактеризовать основных игроков DIY на рынке товаров для ремонта.

     5.     Представить географическую структуру рынка торговых сетей DIY по продаже товаров для ремонта в России.

     6.     Осветить специфику локальных рынков товаров для ремонта в регионах России.

     7.     Выявить тенденции рынка и факторы развития, а так же представить прогноз развития торговых сетей розничной продажи (DIY) и товаров для ремонта.

     

    Объект исследования

     Российский рынок торговых розничных сетей DIY и товаров для ремонта.

     

    Метод сбора данных

     Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

     

     

    Метод анализа данных

     Традиционный контент-анализ документов.

     

    Информационная база исследования

     

    1.      Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

     2.      Ресурсы сети Интернет.

     3.      Материалы компаний.

     4.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

     5.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     6.      Экспертные оценки.

     7.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Список диаграмм и таблиц    3
    Резюме    6
    Глава 1. Технологические характеристики исследования    7
    Глава 2. Концепция розничной торговли товарного сегмента рынка DIY    9
    § 1. Торговые форматы DIY    10
    § 2. Классификация товаров DIY    10
    Глава 3. Описание развития мирового рынка DIY    12
    § 1. Посткризисный период развития мирового рынка DIY    12
    § 2. Тенденции развития мирового рынка DIY    13
    Глава 4. История Развития российского рынка DIY    15
    § 1. Доли торговых форматов на российском рынке DIY    17
    § 2. Ёмкость, объём и темпы роста рынка DIY в России    21
    Глава 5. Факторы, формирующие спрос на товары для ремонта    24
    § 1. Актуальная ситуация на рынке строительства    25
    § 2. Ремонтно-строительные услуги: их типы, характеристики, распространённость и стоимость.    27
    Косметический ремонт    31
    Капитальный ремонт    32
    Элитный ремонт    32
    Глава 6. Потребительское поведение на рынке товаров для ремонта    34
    §1. Портрет покупателя товаров для ремонта в торговых розничных сетях.    39
    Глава 7. Игроки рынка DIY    41
    Leroy Merlin («Леруа Мерлен»)    41
    OBI («ОБИ»)    46
    Castorama («Касторама»)    48
    К-РАУТА    53
    Старик Хоттабыч    54
    СТД «Петрович»    57
    Метрика    59
    Глава 8. Региональные DIY-рынки    61
    Союз DIY    63
    European DIY Retail Association (EDRA)    64
    Москва и МО    66
    Санкт-Петербург и ЛО    67
    Максидом    70
    Нижний Новгород и Нижегородская область    71
    Новосибирск    73
    Уфа    74
    Глава 9. Тенденции, прогнозы и перспективы развития рынка DIY    76
    §1. Проблемы российского рынка DIY    76
    §2. Прогнозируемый рост рынка DIY    77
    §3. Популярные товарные категории    77
    §4. Региональная экспансия    80
    §5. Развитие новых торговых форматов    81
    Интернет-торговля    82

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 46 диаграмм и 7таблиц.

    Диаграммы:



    Диаграмма 1. Доли зарубежных и российских игроков на рынке DIY по состоянию на 2011 год, %.    17
    Диаграмма 2. Рыночная доля формата «торговый комплекс» в 2003 и 2006 гг., %.    17
    Диаграмма 3. Предпочтение торговых форматов DIY: специализированные магазины и строительные рынки потребителями по данным за 2009 г., %.    18
    Диаграмма 4. Рыночные доли сетевой розницы в соотношении с долей других торговых форматов DIY по данным за 2010 год, %.    19
    Диаграмма 5. Рыночные доли крупной и мелкой розничной торговли по данным за 2011 год, %.    20
    Диаграмма 6. Ежегодные темпы прироста розничной торговли товарами сегмента DIY в период 2006-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %.    22
    Диаграмма 7. Ожидания строительных компаний относительно изменений ситуации на строительном рынке на 2013 г.,%.    25
    Диаграмма 8. Факторы, сдерживающие строительство по оценке строительных компаний по состоянию на начало 2013 года, %.    26
    Диаграмма 9. Доля занятых в ремонте и виды ремонтных работ в Москве по данным за 2008 год, %.    28
    Диаграмма 10. Доля населения Москвы, производящая ремонт и строительные работы  в период 2006-2009 гг.,%.    29
    Диаграмма 11. Доля населения России, производящая ремонт и строительные работы  в период 2006-2010 гг.,%.    29
    Диаграмма 12. Усреднённые доли москвичей и жителей регионов, производящих разные типы ремонтно-строительных работ в период 2006-2010 гг., %.    30
    Диаграмма 13. Стоимость ремонтных услуг в России по состоянию на 2012 год, руб.    31
    Диаграмма 14. Структура затрат на строительные работы от общей стоимости частного дома  по данным за 2012 год, %    33
    Диаграмма 15. Доли потребителей, предпочитающих импортные товары и товары отечественного производства по данным на 2007 год, %.    34
     Диаграмма 16. Доли жителей городов-миллионников России по предпочтению точек продаж товаров DIY по данным на 2010 год, %.    35
    Диаграмма 17. Факторы потребительского выбора точки продаж DIY по данным на 2009 г., %    37
    Диаграмма 18. География сети "LeroyMerlin" в России по состоянию на начало 2013 года.    42
    Диаграмма 19. Группы инструментов торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований.    43
    Диаграмма 20. Группы товаров категории "Напольные покрытия и плитка" торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований.    44
    Диаграмма 21. Группы декоративно-отделочных товаров торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований.    44
    Диаграмма 22. Группы электротоваров и товаров категорий "Освещение" торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований.    45
    Диаграмма 23. Группы стройматериалов торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований.    45
    Диаграмма 24. Группы товаров категорий «Столярные изделия» и «Краски» торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований.    46
    Диаграмма 25. География сети "OBI" по состоянию на начало 2013 года.    47
    Диаграмма 26. Группы строительных товаров торговой сети "Castorama" по количеству наименований.    49
    Диаграмма 27. Группы декоративно-отделочных товаров торговой сети "Castorama" по количеству наименований.    49
    Диаграмма 28. Группы инструментов торговой сети "Castorama" по количеству наименований.    50
    Диаграмма 29. Группа скобяных изделий торговой сети "Castorama" по количеству наименований.    50
    Диаграмма 30. Группы товаров категории "Освещение и электротовары" торговой сети "Castorama" по количеству наименований.    51
    Диаграмма 31. Группы товаров категории "Напольные покрытия и плитка" торговой сети "Castorama" по количеству наименований.    51
    Диаграмма 32. Группы товаров категории "Деревянные изделия и их имитация" торговой сети "Castorama" по количеству наименований.    52
    Диаграмма 33. География сети "Castorama" по состоянию на начало 2013 года.    53
    Диаграмма 34. Группы товаров для ремонта торговой сети "Старик Хоттабыч" по количеству наименований.    55
    Диаграмма 35. Прогнозируемое соотношение групп товаров торговой сети "Старик Хоттабыч" по данным на 2012 год,%.    56
    Диаграмма 36. География сети "Старик Хоттабыч" по состоянию на начало 2013 года.    57
    Диаграмма 37. Структура оборота СТД Петрович по данным на начало 2013 г., %.    58
    Диаграмма 38. Насыщенность гипермаркетами FMCG и DIY крупнейших городов РФ по количеству гипермаркетов на 1 млн. жителей по состоянию на начало 2013 г.    61
    Диаграмма 39. Количество универсальных строительных магазинов в регионах России по данным на начало 2013 года.    62
    Диаграмма 40. Доля московского рынка от общероссийского рынка DIY по данным на 2012 год, %.    66
    Диаграмма 41. Количество гипермаркетов DIY и FMCG в Москве на 1 млн. населения по состоянию на начало 2013 года.    67
    Диаграмма 42. Доли рынка г. Санкт-Петербург, приходящиеся на основных игроков по данным за 2011 год, %.    68
    Диаграмма 43. Доли игроков на региональном рынке Санкт-Петербурга по данным за 2012 год, %.    68
    Диаграмма 44. Темпы прироста долей товарных групп в общем обороте регионального рынка г. Новосибирск по состоянию на 2012 год, %.    73
    Диаграмма 45. Доли основных игроков регионального рынка г.Уфа по состоянию на 2010 год, млн. рублей.    74
    Диаграмма 46. Наиболее популярные места приобретения товаров для дачи и сада в 2012 г., % от ответивших.    78

    Таблицы:
    Таблица 1. Глобальный оборот рынка DIY по континентам: ёмкость, годовой оборот и доля рынков по континентам, 2009 г.    12
    Таблица 2. Основные мировые рынки DIY: оборот, расходы на душу населения и доля глобального рынка по странам в 2009 г.    13
    Таблица 3. Рост объёма российского рынка DIY 2006-2012гг, и прогнозируемый объём рынка в 2013 г., млрд. рублей.    23
    Таблица 4. TOP-10 факторов, которые больше всего раздражают покупателей в современных российских магазинах, 2012 г.    38
    Таблица 5. Рейтинг торговых сетей DIY в России, 2011 г.    41
    Таблица 6. Сводная таблица основных игроков российского рынка DIY по основным характеристикам по состоянию на начало 2013 года.    65
    Таблица 7. Рекомендуемые форматы ритейла DIY относительно размеров населенного пункта.    81





Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка гипсокартонных листов
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсокартонных листов 1.1. Общая информация по рынке 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Насыщенность рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2. Структура рынка гипсокартонного листа 2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп. 2.2 Структура рынка по производителям 2.3. Структура рынка по месторасположению 3. Производство гипсокартонных листов 3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов. 3.2. Сегментация производства по производителям 3.3. Сегментация производства по регионам 4. Конкурентный анализ (производители) 4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке 4.2. Профили основных игроков на рынке. 4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 4.4. Условия работы компаний 4.5. Ценовой анализ конкурентов 4.6. Местоположения основных конкурентов 4.7. Ассортиментный ряд 5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов) 5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке 5.2. Профили основных игроков 5.3. Оценка объемов продаж 5.4. Условия работы компаний 5.5. Ценовой анализ конкурентов 5.6. Местоположения основных конкурентов 5…
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
  • Российский рынок минеральной ваты-2010
    РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 12
    § 1.1. Динамика ВВП 12
    § 1.2. Инфляция 14
    § 1.3. Цены на нефть 15
    § 1.4. Валютные курсы 17
    § 1.5. Строительство 19
    Строительство в целом 19
    Строительство жилья 20
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 25
    § 1.6. Производство строительных материалов 28
    § 1.7. Рынки базовых строительных материалов 31
    Рынок цемента 31
    Рынок кирпича 32
    Рынок газобетона 33
    § 1.8. Тенденции российского строительного рынка 35 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 36
    § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 36
    § 2.2. Сферы применения 38
    Теплоизоляция промышленных объектов 38
    Строительная теплоизоляция 39
    § 2.3. Описание 40 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 42
    § 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 42
    § 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 45
    § 3.3. Географический разрез производства 47
    § 3.4. Концентрация производства и холдинги 52 ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 58
    § 4.1. Импо…
  • Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
    Содержание исследования:
    конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы на рынке натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
    1.1. ТОП 10 продавцов на рынке натяжных потолков. Профили основных игроков:
    1.1.1. краткое описание компании, название компании
    1.1.2. ассортиментный ряд
    1.1.3. условия работы (условия оплаты, поставки)
    1.1.4. цены конкурентов
    1.1.5. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта
    1.2. Конкурентные преимущества компании Заказчика
    1.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    1.4. Ценовая политика

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.