В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок DIY: розничная торговля товарами для ремонта в России (артикул: 13948 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка гипсокартонных листов
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка гипсокартонных листов
1.1. Общая информация по рынке
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
2. Структура рынка гипсокартонного листа
2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп.
2.2 Структура рынка по производителям
2.3. Структура рынка по месторасположению
3. Производство гипсокартонных листов
3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов.
3.2. Сегментация производства по производителям
3.3. Сегментация производства по регионам
4. Конкурентный анализ (производители)
4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке
4.2. Профили основных игроков на рынке.
4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
4.4. Условия работы компаний
4.5. Ценовой анализ конкурентов
4.6. Местоположения основных конкурентов
4.7. Ассортиментный ряд
5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов)
5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке
5.2. Профили основных игроков
5.3. Оценка объемов продаж
5.4. Условия работы компаний
5.5. Ценовой анализ конкурентов
5.6. Местоположения основных конкурентов
5…
-
Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
-
Российский рынок минеральной ваты-2010
РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 12
§ 1.1. Динамика ВВП 12
§ 1.2. Инфляция 14
§ 1.3. Цены на нефть 15
§ 1.4. Валютные курсы 17
§ 1.5. Строительство 19
Строительство в целом 19
Строительство жилья 20
Строительство коммерческих и промышленных объектов 25
§ 1.6. Производство строительных материалов 28
§ 1.7. Рынки базовых строительных материалов 31
Рынок цемента 31
Рынок кирпича 32
Рынок газобетона 33
§ 1.8. Тенденции российского строительного рынка 35 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 36
§ 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 36
§ 2.2. Сферы применения 38
Теплоизоляция промышленных объектов 38
Строительная теплоизоляция 39
§ 2.3. Описание 40 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 42
§ 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 42
§ 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 45
§ 3.3. Географический разрез производства 47
§ 3.4. Концентрация производства и холдинги 52 ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 58
§ 4.1. Импо…
-
Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
Содержание исследования: конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию
1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы на рынке натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г. 1.1. ТОП 10 продавцов на рынке натяжных потолков. Профили основных игроков: 1.1.1. краткое описание компании, название компании 1.1.2. ассортиментный ряд 1.1.3. условия работы (условия оплаты, поставки) 1.1.4. цены конкурентов 1.1.5. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта 1.2. Конкурентные преимущества компании Заказчика 1.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке 1.4. Ценовая политика
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|