МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мягкой мебели (артикул: 13946 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    Глава 2 содержит информацию о видах мягкой мебели, ценовых категориях мягкой мебели, характеристиках спроса на рынке мягкой мебели, методах рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели, технологиях продаж.

     

    В Главе 3 содержится информация об объеме рынка и темпах роста.

     

    Глава 4 описывает региональную структуру производства мягкой мебели, динамику производства отдельных видов мягкой мебели.

     

    В Главе 5 представлены объемы экспорта и импорта мягкой мебели различных видов по странам в денежном выражении

     

    В Главе 6 описываются тенденции средних потребительских цен на мягкую мебель.

     

    Глава 7 дает характеристику потребительских предпочтений на рынке мягкой мебели в России, факторах, влияющих на выбор потребителя.

     

    Глава 8 описывает рекламную активность на мебельном рынке в 2011 -2012 гг.

     

    В Главе 9 посвящена анализу структуры продаж мебели, основных действующих и перспективных каналов реализации

     

    Глава 10 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке мягкой мебели.

     

    Глава 11 характеризует региональные особенности продаж мягкой мебели, содержит обзор торговых точек основных игроков рынка во всех городах России и зарубежья, где представлена их продукция, характеризует уровень конкуренции на отдельных региональных рынках.

     

    Глава 12 содержит информацию о перспективных технологических решениях на рынке мягкой мебели, возможных лимитирующих факторах для рынка, описывает существующие тенденции в стиле и конструкции мягкой мебели.

     

    Цель исследования

     

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка мягкой мебели в России.

     

     

     

    Задачи исследования

     

    1.      Охарактеризовать ситуацию на российском рынке мягкой мебели.

     

    2.      Описать предпочтения потребителей на рынке мягкой мебели.

     

    3.      Охарактеризовать результаты и тренды в рекламе мягкой мебели.

     

    4.      Определить тенденции и перспективы развития отрасли.

     

    5.      Определить объем рынка мягкой мебели в России и структуру продаж мягкой мебели.

     

    6.      Определить объем и структуру производства мягкой мебели в России в 2012 году.

     

    7.      Выделить и охарактеризовать региональные особенности продаж мягкой мебели, оценить уровень конкуренции на рынке мягкой мебели на отдельных региональных рынках,  отдельных городах, где представлена продукция основных игроков рынка.

     

    8.      Охарактеризовать деятельность ведущих участников российского рынка мягкой мебели.

     

    9.      Определить тенденции и перспективы развития отрасли.

     

     

     

    Объект исследования

     

    Российский рынок мягкой мебели.

     

     

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

     

     

     

    Метод анализа данных

     

    Традиционный контент-анализ документов.

     

     

     

    Информационная база исследования

     

    1.      Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

     

    2.      Ресурсы сети Интернет.

     

    3.      Материалы компаний.

     

    4.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

     

    5.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6.      Экспертные оценки.

     

    7.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

    Базыданных DISCOVERY Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

     

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    7

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    §1. Диаграммы:

    8

    §2. Таблицы:

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    12

    §1. Цель исследования

    12

    §2. Задачи исследования

    12

    §3. Объект  исследования

    12

    §4. Метод сбора информации

    12

    §5. Метод анализа данных

    12

    §6. Информационная база исследования

    12

    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ.

    13

    §1. Виды мягкой мебели

    13

    §2. Ценовые категории мягкой мебели

    15

    §3. Спрос на мебельном рынке

    16

    §4. Методы рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели

    16

    §5. Технология продаж

    16

    §6. Теневой сектор

    18

    ГЛАВА 3. Потребительские предпочтения на рынке мягкой мебели в России.

    20

    ГЛАВА 4. Рекламная активность на рынке мебель 2011-2012 гг.

    23

    ГЛАВА 5 Цены мягкой мебели.

    24

    ГЛАВА 6: Производство мебели

    26

    ГЛАВА 7: Продажи мягкой мебели в России.

    31

    ГЛАВА 8: Основные игроки.

    36

    §1. «Элегия» ООО

    36

    §2. «Боровичи мебель» ЗАО

    37

    §3. Мебельная фабрика «Марта» ООО

    38

    §4.«Торис-Групп» ООО

    42

    §5. «Волгоградмебель» ОАО

    45

    §6. «Горячеключевская мебельная фабрика» ОАО

    47

    §7. «КожПромМебель» ЗАО

    49

    §8. "Калинка Плюс" ООО

    50

    §9. «Дмитровский мебельный комбинат» ООО

    55

    §10. «Риваль» ООО

    56

    §11. «ПКФ Янтарь-Мебель» ООО

    59

    §12.  «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ» ООО

    60

    §13. «Эванти» ООО

    61

    §14. «Регина» ООО

    63

    §15. «ЖИЛПРОМСЕРВИС» ЗАО

    64

    §16. ООО «АСМ-Элегант»

    65

    ГЛАВА 9: Региональные особенности продаж мягкой мебели.

    66

    ГЛАВА 10: Тенденции и перспективы

    80

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:


    Отчет содержит 30 таблиц и 20 диаграмм.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем рынка мягкой мебели в России в 2012-2013 гг., млрд. долл. США.    24
    Диаграмма 2. Объемы производства мягкой мебели по видам 2009-2012 гг, Россия, шт.    25
    Диаграмма 3. Темпы роста объемов производства мягкой мебели по видам, 2010-2012 гг, %    26
    Диаграмма 4. Ежемесячные объемы производства мягкой мебели по видам январь 2009-январь 2013, шт.    27
    Диаграмма 5. Индексы сезонности для объемов производства диванов, кушеток и соф, трансформируемых в кровати на деревянном каркасе, 2009-январь 2013 г., %.    28
    Диаграмма 6. Доли регионов России в общем объеме производства бытовой мягкой мебели на деревянном и металлическом каркасе в 2012 году, %.    29
    Диаграмма 7. Доли регионов России в общем объеме производства мягкой мебели: бытовой, офисной, для учебных и административных заведений на деревянном и металлическом каркасе в 2012 году, %.    30
    Диаграмма 8. Доли федеральных округов в производстве мягкой мебели в 2012 году, %.    30
    Диаграмма 9. Доли производства мягкой мебели на деревянном и металлическом каркасе в 2012 году, %.    31
    Диаграмма 10. Доли федеральных округов в общем объем производства диванов, кушеток и соф на металлическом каркасе в 2012 году, %.    31
    Диаграмма 11. Доли федеральных округов в общем объеме производства кресел на металлическом каркасе в 2012 году, %.    32
    Диаграмма 12. Доли федеральных округов в общем объеме производства диванов, соф и кушеток на деревянном каркасе в 2012 году, %,    33
    Диаграмма 13. Доли федеральных округов в общем объеме производства кресел с деревянным каркасом в 2012 году, %.    33
    Диаграмма 14. Структура российского рынка мягкой мебели в 2012 году, доли импортной и отечественной мягкой мебели, %    35
    Диаграмма 15. Средние потребительские цены за комплект мягкой мебели по РФ в динамике за 2008-2013 годы на январь, рублей.    39
    Диаграмма 16. Средние потребительские цены комплекта мягкой мебели за период: январь 2012-январь 2013, руб.    40
    Диаграмма 17. Доля населения, планировавшая покупку различных категорий мебели, включая мягкую, в 2012 году, %.    41
    Диаграмма 18. Доля представителей «Среднего класса», планировавших покупку мебели различных видов, в том числе мягкой в 2012 году, %.    42
    Диаграмма 19. Факторы, влияющие на выбор мягкой мебели потребителями в 2012 году, %.    42
    Диаграмма 20. Планируемые расходы «Среднего класса» на мягкую мебель в 2012 году, рублей.    44
    Диаграмма 21. Места покупок мебели в 2012 году.    44
    Диаграмма 22. Количество рекламодателей мебели различных типов в 2011 и 2012 годах, шт.    45
    Диаграмма 23 Анализ ассортимента мебели различных типов в рекламных сообщениях в потребительских справочниках в 2012 году, %.    46
    Диаграмма 24. Структура продаж мебели различных видов, в том числе мягкой в 2012 году, доли, %    47
    Диаграмма 25. Места покупок мебели в 2012 году, доли, %.    48
    Диаграмма 26. Оценка глубины ассортимента мягкой мебели различных видов в сегментах: "средний" и "эконом" по различным розничным сетям, 2011 год, шт.    50
    Диаграмма 27. Число городов, охваченных продукцией анализируемых фирм в 2012 году, шт..    92
    Диаграмма 28. Количество торговых точек, продающих мягкую мебель ведущих производителей в 2012 году, шт.    93
    Диаграмма 29. Число регионов, в которых представлена продукция анализируемых фирм в 2012 году, шт.    94

    Таблицы:
    Таблица 1. Импорт мягкой мебели для сидения с металлическим каркасом в Россию по странам в 2008-2012 гг, тыс. долларов США.    36
    Таблица 2. Импорт мягкой мебели для сидения с деревянным каркасом в Россию по странам в 2008-2012 гг, тысяч долларов США.    36
    Таблица 3. Экспорт мягкой мебели для сидения с деревянным каркасом, по странам в 2008-2012 гг, тысяч долларов США.    37
    Таблица 4. Экспорт российской мягкой мебели для сидения на металлическом каркасе в 2008-2012 гг, тысяч долларов США.    37
    Таблица 5. Экспорт российской мягкой мебели для сидения, трансформируемой в кровати по странам в 2008-2009 гг, тысяч долларов США.    38
    Таблица 6. Доля населения, различных возрастных групп, планировавшего приобретение комплектов мягкой мебели в 2012 году, %    43
    Таблица 7. Доля населения, планировавшего различную величину расходов на приобретение комплектов мягкой мебели в 2012 году, %.    43
    Таблица 8. Доли населения различных регионов России, планировавших приобретение комплектов мягкой мебели в 2012 году, %    43
    Таблица 9. Число поисковых запросов в "Яндексе", октябрь 2011 – октябрь 2012, динамика %.    53
    Таблица 10. Топ 15 интернет-магазинов мебели по количеству посетителей в октябре 2011 и октябре 2012 года (в скобках приведено место в рейтинге), по данным Openstat.    55
    Таблица 11. Торговые точки "Боровичи мебель"    58
    Таблица 12. Финансовые показатели "Боровичи мебель" 2008-2011 гг.    58
    Таблица 13. Торговые точки "Волгоградмебель"    60
    Таблица 14. Финансовые показатели "Волгоградмебель" за январь-сентябрь в 2010-2012 гг.    61
    Таблица 15. Финансовые показатели "Горячеключевской мебельной фабрики", 2008-2011 гг.    62
    Таблица 16. Финансовые показатели "Дмитровского мебельного комбината", 2010-2011 гг.    63
    Таблица 17. Финансовые показатели "ЖИЛПРОМСЕРВИС" ЗАО, 2008-2011 гг.    64
    Таблица 18. Финансовые показатели «Калинка Плюс», 2008-2011 гг.    65
    Таблица 19. Финансовые показатели "КожПромМебель", 2009-2011 гг.    66
    Таблица 20. Торговые точки "МАРТА"    68
    Таблица 21. Финансовые показатели "МАРТА", 2009-2011 гг.    69
    Таблица 22. Финансовые показатели "Регина", 2008-2011 гг.    70
    Таблица 23. Финансовые показатели "Риваль", 2008-2011 гг.    71
    Таблица 24. Финансовые показатели "Торис-Групп", 2009-2011 гг.    72
    Таблица 25. Финансовые показатели "Эванти", 2001-2011 гг.    73
    Таблица 26. Финансовые показатели "Элегия", 2008-2011 гг.    74
    Таблица 27. Торговые точки «Элегия».    75
    Таблица 28. Финансовые показатели "ПКФ Янтарь-Мебель", 2008-2011 гг.    76

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов

Регион: Украина (Львов)

Дата выхода: 30.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.18

70 000
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка мебели активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. В качестве конкурентов рассматривались не только компании, реализующие продукцию, но и производственные предприятия. Это связано с тем, что данные фабрики так же реализуют свою продукцию в первую очередь на рынке г. Самары. Анализировалась антикризисная политика предприятий, предлагающих как офисную мебель, так и мебель для дома, компаний-оптовиков и розничных
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ - 2014г.
    Введение 5 Основные определения и сокращения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 12 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 23 Рынок пластмасс 24 Деревообрабатывающая промышленность 25 Металлообрабатывающая промышленность 26 Рынок ротанга 29 Описание смежных Рынков 30 Сегментация рынка 33 Сегментирование продукции на рынке 33 Сегментирование в зависимости от назначения 33 Сегментирование по материалу 33 Сегментирование по функциональному назначению 33 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 34 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные количественные характеристики рынка 37 Основные показатели российского производства 37 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37 Объем рынка 37 Емкость рынка 38 О…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
  • Рынок деревянной мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные понятия на рынке деревянной мебели

    2.2. Сырье для производства деревянной мебели

    2.3. Способы классификации деревянной мебели

    Классификация мебели по ГОСТу

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    3.1. Мировой рынок мебели

    3.2. Место России на мировом рынке мебели

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ

    4.1. Динамика розничных продаж бытовой мебели по годам

    4.2. Динамика розничных продаж бытовой мебели по кварталам

    4.3. Объемы розничных продаж бытовой мебели в федеральных округах

    4.4. Структура ро…
  • Бизнес-план: создание комплекса по разведению рыб осетровых пород с последующей переработкой и производством черной икры
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .......................................................................................................... 8 2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ ...................................................................... 10 2.1 Сведения о проекте и его участниках ...................................................................... 10 2.2 Общее описание проекта ........................................................................................... 10 2.3 Выпускаемая продукция ........................................................................................... 10 2.4 Местоположение объекта .......................................................................................... 11 3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ .......................................................................... 12 3.1 Физическое описание продукции ............................................................................. 12 3.1.1 Черная икра ......................................................................................................... 12 3.1.2 Мясо рыб осетровых пород ............................................................................... 13 3.1.3 Малек рыб осетровых пород ............................................................................. 13 3.2 Информация о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.