МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок стальных труб нефтегазового сортамента (артикул: 13930 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок стальных труб нефтегазового сортамента

    Объект исследования: Производители стальных труб, импортные поставщики, потребители

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России

    1.1 Общая информация по рынку

    - Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011

    - Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка

    - Структура рынка по ассортименту

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России

    2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта*

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по товарным группам и торговым маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта*

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам

    3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики компаний-производителей

    - Ассортимент компаний-производителей, технические параметры продукции (диаметр, назначение)

    - Каналы сбыта компаний-производителей

    - Профили основных игроков

    3.5 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    4 Анализ потребителей стальных труб нефтегазового сортамента в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные потребители и отрасли потребления

    4.3 Анализ основных потребителей.Протяженность сетей, используемые диаметры труб, назначение

    4.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.5 Частота и динамика потребления

    4.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.7 Анализ факторов спроса

    4.8 Объем импорта в потреблении

    4.9 Описание потребительских предпочтений

    4.10 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков стальных труб нефтегазового сортамента

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы

    - Перспективы развития рынка до 2017 г

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Анализ перспективности создания производства стальных труб нефтегазового сортамента в России

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка обсадной трубы, 2017–2024 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.21

300 000
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

150 000
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

70 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профильных труб
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка профильных труб в ЦФО 2.1 Общая характеристика рынка профильных труб 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Емкость рынка 2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка профильных труб 2.4.1 Анализ смежных и влияющих рынков 2.4.2 Анализ факторов сезонности на рынке 3 Производство профильных труб в ЦФО 3.1 Объем и динамика производства профильных труб 3.2 Сегментация производства 3.3 Прогноз производства на 2013 г. 4 Анализ основных производителей профильных труб в ЦФО (потенциальные поставщики) 4.1 Основные производители профильных труб в ЦФО, их профили 4.2 Доли на рынке 4.3 Данные по объему производства 4.4 Ассортимент выпускаемой продукции 4.5 Условия работы с распределительными центрами 4.6 Представленность продукции в Москве 5 Конкурентный анализ (распределительные центры) на рынке профильных труб в Москве и области (ТОП 10) 5.1 Насыщенность рынка профильных труб 5.2 Основные компании-конкуренты, их профили 5.3 Оценка доли на рынке 5.4 Оценка объемов продаж в периоды апрель-октябрь, ноябрь-март. 5.5 Ассортимент продукции 5.6 Условия работы компаний-конкурентов 5.7 Поставщики продукции 5.8 Каналы сбыта продукции 6 Анализ потребления профильных труб в Москве и области 6.1 Оценка объема потребления профильных труб 6.2 Стр…
  • Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2015г., прогноз до 2018г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка систем промышленного обогрева. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка систем промышленного обогрева. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка систем промышленного обогрева в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева •Характеристика систем промышленного обогрева •Объем и структура рынка систем промышленного обогрева •Анализ предложения рынка систем промышленного обогрева •Основные участники рынка систем промышленного обогрева •Тенденции и перспективы развития российского рынка систем промышленного обогрева Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 59 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • Анализ сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) на рынке колтюбингового оборудования в России
    Компания Megaresearch провела анализ сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) на рынке колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 гг. Перед аналитиками стояли задачи оценить объем, динамику и структуру импорта гибких насосно-компрессорных труб, а так же оценить объем, динамику и структуру потребления гибких насосно-компрессорных труб. В отчете так же присутствуют данные об отношении потребителей к различным маркам гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ). В выводах сформирован прогноз развития сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ). Гибкие насосно-компрессорные трубы называются колтюбинговыми трубами, а также безмуфтовыми длинномерными трубами (БДТ). В отчете данные понятия (ГНКТ, колтюбинговые трубы, БДТ) использованы как тождественные понятия. В ходе исследования рынка колтюбингового оборудования определялся объем импорта ГНКТ в 2014 году, а также за 9 месяцев 2015 года. Дана таблица импорта по 7 компаниям-производителям гибких насосно-компрессорных труб в 2015 году в стоимостном и натуральном выражении. Кроме того, была определена структура импорта гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) по торговым маркам в стоимостном выражении на основании этой информации была рассчитана стоимость импортируемой продукции по торговым маркам. Аналитики компании Megar…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.