1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка премиксов и белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в РФ
2.1 Общая характеристика продукции
2.2 Общая характеристика рынка
2.3 Объем рынка
2.4 Емкость рынка
2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.7 Анализ смежных рынков и перспектив их развития
3 Структура рынка премиксов и БМВД
3.1 Структура рынка по товарным позициям
3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции
4 Производство премиксов и БМВД в ЦФО, ЮФО
4.1 Объем и динамика производства
4.2 Сегментация производства по видам продукции
5 Внешнеторговые поставки по России
5.1 Общий объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта
5.2.1 По странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
5.2.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5.2.3 По получателям в натуральном и стоимостном выражении
5.2.4 По регионам получения
5.2.5 По товарным группам в натуральном выражении
5.2.6 По товарным маркам
5.3 Общий объем и динамика экспорта
5.4 Структура экспорта:
5.4.1 По странам-получателям
5.4.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5.4.3 По странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении
5.4.4 По регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
5.4.5 По товарным группам в натуральном выражении
6 Конкурентный анализ на рынке премиксов и БМВД
6.1 Основные игроки на рынке: ООО «Коудайс МКорма», ООО «Мега Микс» (ООО «Ветфарм»), ООО «Инкорм» (ООО «Кормозаготовка»), Завод премиксов № 1, ООО «Трейд Юнитэ»,ООО «Биоэнергия» ООО «Виломикс», ООО «ВитАргос-Россовит», ООО «Бел Трейд», ООО «Агроакадемия», ЗАО «Премикс», ЗАО «Витасоль», ООО «Агро БалтТрейд» (ООО «ТК «Агрос»), ООО«Никомикс», ООО «Провими», ДСМ Нутришнл продактс РУС.
6.1.1 Профили данных компаний (контакты, месторамположение, ассортимент продукции, информация о компании)
6.1.2 Доля на рынке
6.1.3 Данные по объемам производства
6.1.4 Условия работы компаний-конкурентов
6.1.5 Частота обновления ассортимента, маркетинговая активность
6.1.6 Ценовой анализируются
6.1.7 Перспективы и планы на развитие компаний-конкурентов (наращивание производства, выведение новой продукции на рынок, открытие новых заводов, выход на новые рынки сбыта и т.п.)
6.1.8 Анализ сбыта готовый продукции компаний-конкурентов
6.2 Насыщенность рынка
7 Анализ потребления премиксов и БМВД в ЦФО и ЮФО
7.1 Оценка объема потребления
7.2 Основные потребители в заданных регионах:
ГК ООО «РусАгро», ЗАО «БЗЭРК», ЗАО «Рыбинский ККЗ», ЗАО «ЯРброллер», ГК «Черкизово», ЗАО «Приосколье», ООО «Белая Птица», ООО «Белгородский КЗ», ООО «Ливенский комбикормовый завод», ГК Агробелогорье, ООО «Евродон» и т.д.
7.2.1 Профили данных компаний, направления деятельности и ассортимент
7.2.2 Частота и динамика потребления премиксов и БМВД данными предприятиями
7.2.3 Потребительские предпочтения по продукции
7.2.4 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков, готовность к смене поставщикам
7.2.5 Перспективы и планы развития данных предприятий в сегменте комбикормов
7.3 Прогноз потребления премиксов и БМВД в ЦФО и ЮФО
8 Прогноз развития рынка премиксов и БМВД в ЦФО и ЮФО
8.1 Прогноз производства премиксов и БМВД в ЦФО и ЮФО
8.2 Прогноз спроса на данную продукцию в данных регионах
8.3 Оценка перспективного роста данного сегмента рынка и актуальности выхода на рынок с данной продукцией
8.4 Государственные программы на развитие АПК в заданных регионах
8.5 Барьеры входа в отрасль
8.6 Выводы по исследованию