МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка лесозаготовки (артикул: 13914 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Лес круглый хвойных и лиственных пород

    География исследования: Тверь, Тверская область

    Задачи исследования:

    1. Предоставить аналитическую информацию о потреблении леса в 2012 г в ЦФО

    2. Анализ сбыта продукции

    3. Изучить положение компании-заказчика на рынке

    4. Определить перспективы в связи с выходом на рынок

    Цели исследования:

    1. Оценить потенциальные рыночные возможности территорий ЦФО и реализации леса круглого хвойных и лиственных пород

    2. Проанализировать конкуренцию на рынке сбыта продукции

    Предпосылки к исследованию:

    Компания-заказчик на данный момент занимается заготовкой леса и продажей продуктов лесозаготовки.

    Предприятие утверждает бизнес-план. В рамках бизнес плана необходимо изучить рынок, провести анализ положения дел в лесной отрасли. Тенденции изменения рынка, ожидаемый будущий объем рынка.

    Подробно ситуация на рынке гранитного щебня, анализ сбыта, перспективы развития, факторы, влияющие на рынок будут рассмотрены в предлагаемом индивидуальном исследовании:

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ЛЕСОЗАГОТОВОК ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.3. Объем рынка

    1.1.4. Емкость рынка

    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по сегментам

    1.3. Данные по производству:

    1.3.1. Объем и динамика производства

    1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В РЕГИОНЕ

    2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.5. Ценовой анализ конкурентов

    2.1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.9. Профили основных игроков

    2.1.9.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    2.1.9.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    2.1.10. Насыщенность рынка

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    3.1. Оценка объема потребления

    3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    3.4. Частота и динамика потребления

    3.5. Перечень существующих потребителей

    3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.7. Прочие факторы спроса

    3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.15. Прогноз потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа в отрасль

    4.5. Перспективы рынка

    4.6. Прогноз развития рынка

    4.7. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    4.8. Разработка рекламной стратегии

    4.9. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ лесной промышленности России и мира – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.06.16

40 000
Маркетинговое исследование рынка круглого леса в Иркутской области

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 08.12.14

39 900
Маркетинговое исследование рынка круглого леса в России, 2008-2012 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ лесной промышленности России и мира – 2016г.
    Обновленное маркетинговое исследование рынка лесозаготовки и деревообработки содержит комплексный анализ лесной промышленности России и мира. В отчете представлен обзор мирового и российского производства и внешней торговли следующей продукцией: круглые лесоматериалы, деловая древесина, пиломатериалы, древесные плиты. Анализ лесной отрасли российского рынка представляет собой анализ лезозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности России, включающий данные по объему и географии производства по федеральным округам и регионам РФ, выручку от продаж, рентабельность продаж и инвестиции в производство основных видов продукции лесной отрасли. Также в отчете рассмотрена сырьевая база лесной промышленности в РФ. Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта лесопромышленной продукции в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта продукции лесной отрасли на российский рынок в разрезе основных сегментов. Отчет содержит прогноз развития лесопромышленной отрасли России на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Охарактеризовать общее состояние лесов мира по таким параметрам, как: Лесные площади; Запас древостоя; Биологическое разнообразие. Проанализировать мировые рынки продукции лесной промышленности по показателям производства, междунаро…
  • Маркетинговое исследование рынка круглого леса в России, 2008-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка круглого леса в России, 2008-2012гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.4. Проблемы развития рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.5. Перспективы развития рынка 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Анализ производства круглого леса в России, 2008-2012гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Насыщенность рынка 3.4. Основные игроки на рынке: их текущее состояние и динамика развития 3.5. Соотношение цен российских производителей с ценами европейских лидеров 3.6. Прогноз производства до 2020 г. 4. Анализ потребления круглого леса в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Потребительские предпочтения 4.4. Объем импорта в потреблении 4.5. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.3. Наличие государственных программ развития отрасли 5.4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России в 2011-2013 гг.
    1. Анализ рынка
    • основные показатели за последние 3-5 лет, тенденции и движущие факторы рынка в России, баланс производства и потребления, анализ международных тенденций;
    • основные действующие и перспективные игроки, крупнейшие завершенные и реализуемые инвестиционные проекты;
    • анализ основных групп потребителей продукции рынка древесных плит;
    • структура рынка древесных плит, оценка динамики спроса на различные виды плит (в т.ч. анализ планируемой к производству Клиентом продукции);
    • анализ цепочки создания стоимости продукции;
    • прогноз предложения и спроса на древесные плиты, построение двух прогнозов развития рынка (оптимистичного и консервативного) на срок не менее 7 лет;
    • выработка заключения по рынку древесных плит: анализ ретро-данных и прогнозы.

    2. Анализ конкурентоспособности
    • перечень основных потребителей продукции завода (в том числе внутригрупповое потребление) в разрезе цепочки каналов продаж;
    • выявление значимых факторов для ключевых потребителей;
    • сравнение продукции, цен на продукцию и условий взаимодействия с конкурентами (по конкурентам: бренд, динамика на рынке РФ, цены на продукцию, где представлены и в каких объемах);
    • структ…
  • Исследование рынка пиломатериалов и перспектив вывода на рынок нового продукта
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка пиломатериалов (отделочных материалов из дерева) в России 2.1 Общая информация по рынку пиломатериалов 2.2 Объем и емкость рынка пиломатериалов в России 2.3 Структура рынка по основным видам пиломатериалов 2.4 Основные характеристики нового вида отделочного материала из дерева «ГУСВАРБЛОК-Деревянные обои» 2.5 Сферы применения нового вида материала 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пиломатериалов в России 2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Анализ рынка пиломатериалов (отделочных материалов из дерева) в Москве и МО: 4 Объем и емкость рынка пиломатериалов в Москве и МО 5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 6 Анализ производства пиломатериалов в Москве и МО 6.1 Объем и динамика производства 6.1.1 Сегментация производства по видам продукции: вагонка, блок, хаус, имитация бруса, породы: хвойные, лиственница, кедр, прочие 6.1.2 Анализ жизненного цикла товара 6.2 Основные производители пиломатериалов в Москве и МО: объем производства и доля на рынке 6.2.1 Насыщенность рынка 6.2.2 Рейтинг крупнейших игроков 6.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры 6.2.5 Частота обновлен…
  • Рынок кадастровой деятельности
    Часть 1 Обзор

Деревообработка - одна из тех отраслей промышленности, которая сейчас развивается наиболее динамично. В состав деревообрабатывающей отрасли входят следующие направления - производство мебели, целлюлозно-бумажное направление, стройматериалы и т.п. Как и в любой отрасли, ее эффективность зависит не только от качества и своевременности поставок сырья (который в России 20% от мировых запасов), но и от имплементации современных технологий. Внедряя безотходные технологии, модернизируя станки у России есть все шансы занять лидирующие позиции в этой отрасли, т.к. есть база в виде невысоких затрат на производство и сырьевой основы. А спрос в мире на деревянные строительные материалы только растет из-за экологического фактора.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли