МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка топливных брикетов в России. (артикул: 13907 29294)

Дата выхода отчета: 11 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: топливные брикеты

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям (конкурентам) и потребителям продукции, импорту, балансу спроса и предложения, прогнозам развития рынка топливных брикетов

    Период исследования: 2011 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ

    1.1. Общая информация по рынку топливных брикетов в России:

    1.1.1 Общая характеристика топливных брикетов: характеристика, процесс проиводства, классификация

    1.1.2 Общая характеристика рынка топливных брикетов: общие данные по рынку, описание

    1.1.3. Объем рынка топливных брикетов в 2011 году в России

    1.2. Структура рынка топливных брикетов:

    1.2.1. Структура рынка по производителям

    1.2.2. Структура рынка по потребителям

    1.3. Данные по производству топливных брикетов:

    1.3.1. Объем и динамика производства топливных брикетов в 2011 году в России

    1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ топливных брикетов по России

    в 2011 году

    1.4.1. Объем и динамика импорта

    1.4.2. Структура импорта:

    1.4.2.1. по странам производителям

    1.4.2.2. по компаниям – производителям

    1.4.2.3. по получателям

    1.4.3. Объем и динамика экспорта

    1.4.4. Структура экспорта:

    1.4.4.1. по странам получателям

    1.4.4.2. по компаниям – производителям

    1.4.4.3. по регионам отправления

    1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие производители и дистрибьюторы топливных брикетов в РФ

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.1.3. Профили основных игроков

    2.1.3.1. Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные)

    2.1.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции

    2.1.4. Насыщенность рынка топливных брикетов

    2.2. Ценовой анализ

    2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2.2.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.2.3. Средняя цена импорта

    2.2.4. Средняя цена экспорта

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1. Оценка объема потребления топливных брикетов в 2011 году

    3.2. Описание потребителей топливных брикетов

    3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.4. Прочие факторы спроса

    3.5. Прогноз потребления топливных брикетов до 2015 года

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры выхода на рынок

    4.2. Сдерживающие факторы на рынке

    4.3. Перспективы рынка топливных брикетов в России

    4.4. Прогноз развития рынка топливных брикетов до 2015 года

    4.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бурого угля (лигнита): комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок древесного угля: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

84 000
Российский рынок каменного угля: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок угольного кокса и полукокса: комплексный анализ и прогноз. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.21

55 500
Анализ мирового рынка угля PCI

Регион: Мир

Дата выхода: 18.09.18

111 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок древесных топливных гранул
    Содержание:

    Глава 1. Мировой рынок топливных гранул. Перспективы развития
    1.1. Рынок топливных гранул в Европе
    1.2. Рынок топливных гранул в Северной Америке
    Глава 2. Рынок биотоплива в РФ. Перспективы развития.
    2.1. Федеральная политика: законодательство
    2.2. Федеральные целевые программы.
    2.3. Международное сотрудничество
    2.4. Российские потребители биотоплива
    2.5. Барьеры, препятствующие развитию малой энергетики.
    2.6. Направления развития биоэнергетики в России
    Глава 3. Развитие биотопливного сектора в регионах РФ
    3.1. Архангельская область
    3.2. Владимирская область
    3.3. Вологодская область
    3.4. Новгородская область
    3.5. Краснодарский край
    3.6. Ленинградская область
    3.7. Мурманская область
    Глава 4. Цены на древесные гранулы. Факторы ценообразования.
    4.1. Факторы и особенности ценообразования на экспортном рынке
    4.1.1. Соотношение спроса и предложения
    4.1.2. Цены на традиционные энергоносители
    4.1.3. Государственная политика
    4.1.4. Погодные условия
    Глава 5. Экспорт топливных гранул
    5.1. Каналы экспорта пеллет
    5.2. Объемы экспорта, страны-потребители
    5.3. Сегментация компаний-потребител…
  • Маркетинговое исследование рынка энергетического угля в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка энергетического угля в России, 2008-2012гг. 2.1. Объем, емкость и динамика рынка 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2.2. Альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка 2.3. Проблемы развития рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.4. Перспективы развития рынка, планируемые к разработке месторождения 2.5. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Анализ производства энергетического угля в России, 2008-2012гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Насыщенность рынка 3.4. Основные игроки на рынке: их текущее состояние и динамика развития 3.5. Ценовой анализ на рынке 3.6. Прогноз производства до 2020 г. 4. Анализ потребления энергетического угля в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Потребительские предпочтения по видам топлива 4.4. Объем импорта в потреблении 4.5. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Наличие государственных программ развития отрасли 5.2. Выводы по исследованию
  • Российский рынок поставок угля
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок угля, преимущественно марки А (антрацит). В январе-сентябре 2010 г., по расчетам Минэкономразвития России, производство основных видов первичных топливно-энергетических ресурсов увеличилось по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 7,6% в основном за счет роста добычи газа и угля. При этом в сентябре 2010 г. производство основных видов первичных топливно-энергетических ресурсов к уровню сентября 2009 г. увеличилось незначительно и составило 100,3 процента. По данным Росстата, добыча угля в январе-сентябре 2010 г. составила ХХХ млн т (ХХХ% к январю-сентябрю 2009 г.), в том числе в сентябре 2010 г. – ХХ млн т (ХХ% к сентябрю 2009 года). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Это связано с ростом стоимости аренды вагонов у частных владельцев подвижного состава вследствие передачи оставшегося парка подвижного состава ОАО «РЖД» своему дочернему обществу – второй грузовой компании, тарифы которой государством не регулируются, что повлияло на эффективное использование грузового
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.