МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка гранитного щебня (артикул: 13906 29294)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:

    щебень гранитный различных фракций

    Объект исследования:

    Производители и потребители продукции

    География исследования:

    ЦФО

    Цель исследования: получение аналитической информации по рынку с целью увеличения объема продаж и поиск новых рынков сбыта

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка

    2. Провести конкурентный анализ рынка.

    3. Анализ ценовой политики

    4. Оценка потребления гранитного щебня в указанном регионе

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Общий анализ рынка в России.

    1.1 Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли.

    1.2 Факторы, влияющие на рынок щебня в РФ

    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щебня в России

    2 Рынок щебня в ЦФО

    2.1 Общая характеристика рынка нерудных строительных материалов в регионе

    2.2 Объем и емкость рынка гранитного щебня

    2.3 Структура рынка гранитного щебня

    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в ЦФО

    2.5 Анализ смежных рынков (нерудные строительные материалы, строительный рынок)

    3 Конкурентный анализ на рынке гранитного щебня в ЦФО

    3.1 Основные компании-конкуренты (самые крупные игроки рынка по продажам)

    3.2 Уровень конкуренции на рынке

    3.3 Насыщенность рынка

    3.4 Профили основных компаний-конкурентов (адрес, название, контактные данные. Доли на рынке

    3.5 Данные по объему производства компаний-конкурентов

    3.6 Условия работы компаний-конкурентов

    3.7 Ценовой анализ на гранитный щебень

    3.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов, их основные покупатели

    4 Импорт гранитного щебня в ЦФО

    4.1 Объем и динамика импорта

    4.2 Структура импорта:

    4.2.1 по странам-производителям

    4.2.2 по компаниям-производителям

    4.2.3 по получателям

    4.2.4 по товарным группам

    5 Анализ потребления гранитного щебня в ЦФО

    5.1 Структура потребления щебня

    5.2 Оценка объема потребления щебня, доля импорта в потреблении

    5.3 Основные потребители

    5.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.5 Прочие факторы спроса

    5.6 Прогноз потребления на 2012-14 года

    5.7 Баланс производства и потребления

    6 ВЫВОДЫ по исследованию

    6.1 Прогноз развития российского рынка гранитного щебня

    6.2 Прогноз цен на щебень в ЦФО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг рынка щебня и гравия в России: итоги 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

88 500
Мониторинг рынка щебня и гравия в России: 1 квартал 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.21

73 500
Мониторинг рынка щебня и гравия в России: итоги 2020 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 04.02.21

73 500
Обзор рынка щебня Тюменской области: 2018-9 месяцев 2020 и прогноз до 2023

Регион: Тюменская область (включая ХМАО и ЯНАО)

Дата выхода: 21.01.21

60 000
Обзор рынка щебня Оренбургской области: 2018-9 месяцев 2020 и прогноз до 2023

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 21.01.21

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тренды на рынке щебня в Поволжье в январе-августе 2014 г.
    Методические пояснения 3 Резюме по исследованию 4 1. Потребление 6 2. Производство 11 3. Развитие смежных отраслей 15 4. Цены 16 5. Выручка 18 6. Логистика 19 7. Производственные мощности 26 8. Игроки рынка 28 Информация об авторе 30
  • Тренды на рынке щебня Центральной России в январе-августе 2014 г.
    Методические пояснения 3 Резюме по исследованию 4 1. Потребление 6 2. Производство 11 3. Импорт 15 4. Развитие смежных отраслей 17 5. Цены 18 6. Выручка 20 7. Логистика 21 8. Производственные мощности 28 9. Игроки рынка 30 Информация об авторе 33
  • Прогнозы развития рынка щебня в российских регионах до 2020 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5 Перечень карт 5 Перечень таблиц 5 Перечень диаграмм 15 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 22 МЕТОДИКА 24 РЕЗЮМЕ 26 1. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ В РОССИИ 34 1.1. Потребление щебня в России в 2008-2013 гг. 34 1.2. Потребление щебня по федеральным округам 36 1.3. Прогнозы потребления щебня в регионах России до 2020 г. 41 2. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ 53 2.1. Структура потребления щебня по сегментам 53 2.2. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в России 55 2.3. Тенденции и прогнозы развития капитального строительства 68 2.4. Тенденции и прогнозы развития стройиндустрии 78 3. ПРОГНОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ В РОССИИ 81 3.1. Производство щебня в России в 2008-2013 гг. 81 3.2. Региональная структура производства щебня в России в 2012-2013 гг. 86 3.3. Прогнозы производства щебня в регионах России до 2020 г. 95 4. ПРОГНОЗЫ ИМПОРТА ЩЕБНЯ В РОССИЮ 98 4.1. Импорт щебня в Россию в 2007-2013 гг. 98 4.2. Импорт щебня по регионам России в 2007-2013 гг. 101 4.3. Прогнозы импортных поставок до 2020 г. 103 5. ПРОГНОЗЫ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 105 5.1. Динамика цен на российском рынке щебня в 2012-2013 гг. 105 5.2. Региональные особенности ценообразования на рынке щебня и текущие цены производителей 108 5.3. Цены производителей щебня 1…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.