МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ выхода на рынок с фармацевтической продукцией (артикул: 13902 29294)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Фармацевтические препараты

    География исследования: Россия

    Задачи исследования:

    1. Предоставить аналитическую информацию о потреблении фармпрепаратов

    2. Конкурирующие цены и поставщики

    Цели исследования:

    1. Оценить потенциальные рыночные возможности потребления;

    2. Принять или отказаться от бизнес идеи выхода на рынок России;

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции*

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2.1. Общая характеристика продуктов

    2.2.2. Общая характеристика рынка

    2.2.3. Объем рынка

    2.2.4. Емкость рынка

    2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.2. Структура рынка по регионам потребления

    2.3. Данные по производству в России:

    2.3.1. Объем и динамика производства

    2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    2.3.3. Анализ жизненного цикла товара

    3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.1.1. Структура импорта:

    3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении

    3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении

    3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.1.6. по получателям в натуральном выражении

    3.1.7. по получателям в стоимостном выражении

    3.1.8. по регионам получения

    3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении

    3.1.10. по торговым маркам

    3.2. Объем и динамика экспорта

    3.2.1. Структура экспорта:

    3.2.2. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.2.3. по странам получателям

    3.2.4. по компаниям – производителям

    3.2.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.2.6. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.2.7. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    3.2.8. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    3.2.9. по товарным группам в натуральном выражении

    3.2.10. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.2.11. Баланс экспорта/импорта за период времени

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    4.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    4.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    4.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.1.4. Ценовой анализ конкурентов

    4.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.1.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.1.8. Профили основных игроков

    4.1.8.1.Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    4.1.8.2.Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный)

    4.1.9. Насыщенность рынка

    4.1.10. Рейтинг крупнейших игроков

    4.1.11. Доля экспорта в производстве

    4.1.12. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4.2. Ценовой анализ

    4.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    4.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    4.2.3. Средняя цена импорта

    4.2.4. Средняя цена экспорта

    4.2.5. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    5.1. Оценка объема потребления

    5.2. Основные каналы потребления

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Прочие факторы спроса

    5.5. Описание потребительских предпочтений

    5.6. Критерии выбора поставщика у основных оптовиков-потребителей

    5.7. Восприятие цен продуктов

    5.8. Объем импорта в потреблении

    5.9. Прогноз потребления

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    6.1. Барьеры входа на рынок

    6.2. Сдерживающие факторы на рынке

    6.3. Законодательное регулирование

    6.4. Государственные программы

    6.5. Перспективы рынка

    6.6. Прогноз развития рынка

    6.7. Разработка рекламной стратегии

    6.8. Перспективность инвестиций в выход на рынок России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка йода в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЙОДА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЙОДА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЙОДА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ЙОДА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЙОДА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЙОДА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Объем прои…
  • ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В СУБЪЕКТАХ РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ фармацевтического рынка в субъекте РФ за 2013 год
    1.1 Объём фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)
    1.2 Емкость фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)

    Источники информации для проведения исследования:
    1 Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2 База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3 Отраслевая статистика;
    4 Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5 Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6 Рейтинги;
    7 Информационные ресурсы участников рынка;
    8 Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9 Материалы сайтов исследуемой тематики;
    10 Региональные и федеральные СМИ;
    11 Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Бизнес-план аптеки (без фин.модели) 2016г.
    Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем фармрынка России в 2015 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…
  • АНАЛИЗ РЫНКА СОЛЕЙ ДЛЯ ВАНН В РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Обзор рынка солей для ванн в России в 2013-2014 году
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.2 Объём и динамика рынка в 2013 году и I полугодии 2014 года (в денежном выражении, тыс. рублей, столбчатая диаграмма)
    1.2 Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (фарм. рынок и FMCG, в натуральном, тонны, и денежном, тыс. рублей, выражении, круговая диаграмма)
    1.2.1 В 2013 году
    1.2.2 В I полугодии 2014 года

    2 Анализ производства солей для ванн в России в 2013 году
    2.1 ТОП-10 производителей солей для ванн за 2013 год (таблица)
    Наименование столбцов таблицы:
     Место в России по объёму производства
     Наименование компании
     Объём производства в денежном (тыс. рублей) и натуральном (тоннах) выражении
     Доля компании в общем объёме производства

    3 Конкурентный анализ: ближайшие (по доле на рынке) к компании заказчику производители солей для ванн в России в 2013 году
    3.1 Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке)
    3.2 Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рын…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.