МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Проведение маркетингового исследования и разработку бизнес-плана строительства металлургического комбината (артикул: 13865 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки проекта: Подготовка инвестиционного проекта по строительству метталургического комбината в России

    Предмет исследования: Строительная арматура

    Формат предоставления информации: Электронный

    Период исследования: 2011-2012 гг.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка строительной арматуры в России

    2.1. Обзор рынка строительной арматуры:

    2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2011-12 гг.

    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России

    2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления

    2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту

    2.1.4.3. Структура рынка по географии

    2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России

    2.2.1. Объем и динамика экспорта

    2.2.2. Структура экспорта

    2.2.2.1. по странам получателям

    2.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    2.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении

    2.2.2.4. по регионам отправления из РФ

    2.2.3. Объем и динамика импорта

    2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России

    2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2011-2012гг.

    2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту

    2.3.3. Сегментация производства по регионам

    2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры

    2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта

    2.3.4.2. Анализ цен производителей и продавцов

    2.3.4.3. Динамика цен на строительную арматуру в России

    2.3.4.4. Профили основных конкурентов в России

    2.4. Анализ потребителей строительной арматуры в России

    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.4.2. Основные потребители строительной арматуры в России

    2.4.3. Анализ факторов спроса

    2.4.4. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    2.4.5. Выявление наиболее востребованного ассортимента

    3. Влияющие рынки

    3.1. Обзор рынка лома черных металлов

    3.2. Поставщики металлолома

    3.2.1. Выявление возможных поставщиков лома для нового игрока на рынке

    3.2.2. Динамика цен на лом черных металлов в России

    3.3. . Влияние строительной отрасли на рынок

    3.4. Влияние общей ситуация в промышленном производстве в России.

    4. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка продаж строительной арматуры и рынка поставок лома черных металлов в России

    5.1. Перспективы и прогноз развития рынка строительной арматуры до 2015 г.

    5.2. Сдерживающие факторы на рынке

    5.3. Рекомендации по необходимой мощности завода по производству строительной арматуры. по ценовой политике

    5.4. Рекомендации для выхода на рынок нового игрока

    5.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.18

91 000
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.01.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка металлорежущего оборудования (фрезерные станки)

Регион: Прибалтика

Дата выхода: 11.03.17

157 500
Маркетинговое исследование рынка услуг металлообработки

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.17

105 000
Анализ рынка пластинчатых теплообменников и пластин (для пластинчатых теплообменников) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автоматических систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010 - 2011 гг.
    1. Обзор рынка АСУ ТП в РФ, 2010-2011 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2011 гг. 1.1.3. Оценка объёма инвестиций в направление АСУ ТП 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 3. Анализ производства АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг. 3.1. Объем и динамика производства 2010-2011 гг. 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.4. Конкурентный анализ: 3.4.1. Основные продавцы АСУ ТП в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.4.2. Анализ ценовой политики 3.4.3. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли применения 4.4. Частота и динамика потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и база данных потребителей магнезиальных металлургических флюсов в Японии, 2014 г.
    Основные потребителей – сталелитейные заводы и предприятий, использующие конвертерные печи, в которых может применяться магнезиальный металлургический флюс (до 20 компаний).
  • Российский рынок металлообрабатывающего оборудования в России
    Методологические комментарии
    1 СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    1.1 Базовые параметры российской экономики
    1.2 Итоги вступления России в Таможенный союз
    1.3 Итоги вступления России в ВТО
    1.4 Перспективы российской экономики
    2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:
    2.1 Объем российского рынка
    2.2 Динамика рынка
    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4 Факторы, влияющие на развитие рынка металлообрабатывающего оборудование
    3 СТРУКТУРА РЫНКА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:
    3.1 по видам станков
    3.2 по типам станков
    3.3 по производителям
    4 СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ
    4.1 Предложение
    4.1.1 Предложение металлообрабатывающих станков, РФ (шт; %)
    4.1.2 Прогноз предложения металлообрабатывающих станков, РФ (шт; %)
    4.1.3 Производство, импорт и складские запасы металлообрабатывающих станков, РФ (шт)
    4.1.4 Прогноз производства, импорта и складских запасов металлообрабатывающих станков, РФ (шт)
    4.2 Спрос
    4.2.1 Спроса на металлообрабатывающие станки, РФ, (шт; %)
    4.2.2 Прогноз спроса на металлообрабатывающие станки, РФ (шт; %)
    4.2.3 Продажи и экспорт металлообрабатывающих станков…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.