МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие столовой на базе действующей организации (артикул: 13823 29294)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ 

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 

    2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ 

    2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 

    2.2.1. Регистрация юридического лица 

    2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения 

    2.2.3. Заключения на помещение 

    2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита 

    2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений 

    3. МАРКЕТИНГ 

    3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 

    3.1.1. Основные параметры рынка 

    3.1.2. Структура рынка 

    3.1.3. Рынок общественного питания Москвы 

    3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания 

    3.2. СЕГМЕНТ СТОЛОВЫХ 

    3.2.1. Основные параметры рынка столовых на предприятиях 

    3.2.2. Потребители 

    3.3. РЫНОК КАФЕ 

    3.3.1. Объем рынка и темпы роста 

    3.3.2. Форматы кофеен 

    3.3.3. Ассортимент блюд 

    3.3.4. География размещения 

    3.3.5. Потребители

    3.3.6. Классификация По масштабам сети 

    Классификация по типу кухни 

    Классификация по среднему чеку 

    Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 

    4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 

    5.1. КОНЦЕПЦИЯ СТОЛОВОЙ 

    5.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА 

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    6.1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 

    6.2. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СТОЛОВУЮ 

    6.3. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЫРЬЯ И ПР. 

    6.3.1. Оборудование 

    6.3.2. Посуда и мебель 

    6.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ СТОЛОВОЙ 

    6.5. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 

    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 

    7.1. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ 

    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 

    9.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 

    9.3. ПЛАН ДОХОДОВ 

    9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 

    9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ 

    9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

    9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 

    9.8. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 

    9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания сети киосков гриль-продуции
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание традиций российского рынка
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Технология изготовления
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Кэш-Фло
    4.5 Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Анализ эффективности проекта
    4.8. Оценка рисков
    4.9. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план: Развитие завода по производству сухого льда (открытие производства сухого льда в брикетах)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству сухого льда в Московской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Задачи бизнес-планирования: Оценка экономической эффективности проекта;
    • Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта;
    • Оценка объема, емкости и структуры рынка;
    • Анализ потребителей и основных конкурентов;
    • Оценка тенденций и перспектив развития рынка.
    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания на действующем заводе нового направления производства – сухого льда в блоках, заправки углекислоты в баллоны. Впервые сухой лед был получен в 1835 году французским ученым К. Тидорье, но его активное коммерческое использование началось только в 1925 в США для хранения продуктов при железнодорожных перевозках. И уже к 1932 году объем производства сухого льда только в США достиг 55 000 тонн. С тех пор, во всем мире, объемы потребления сухого льда непрерывно увеличиваются. Сухой лед, т. е. твердая углекислота, получается из жидкой при быстром ее испар…
  • Бизнес-план: Организация оптовой продажи продуктов питания для HoReCa
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли