1. Методологические комментарии к исследованию
2. Основные характеристики рынка трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ
2.1. Классификация рыночных сегментов:
2.1.1. Трансформаторы. Структура рынка по ассортименту.
2.1.2. Выключатели масляные и элегазовые. Структура рынка по ассортименту.
2.2. Объем и ёмкость рынка трансформаторов в РФ
2.3. Объем и ёмкость рынка масляных и элегазовых выключателей в РФ
2.4. Финансовые и экономические показатели отрасли
2.5. Инвестиционные проекты в отрасли
2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.8. Смежные рынки
2.8.1. Состояние отрасли электроэнергетики
2.8.2. Состояние строительной отрасли
3. Анализ внешнеторговых поставок трансформаторов в РФ, 2009-2011 гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (в 2009-2011 гг.)
4. Анализ внешнеторговых поставок масляных и элегазовых выключателей в РФ, 2009-2011 гг.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.5. Баланс экспорта/импорта (в 2009-2011 гг.)
5. Прогноз потребности в импорте продукции на ближайшие 5-10 лет
6. Производство трансформаторов в РФ (в 2009-2011 гг.)
6.1. Объем и динамика производства трансформаторов
6.2. Доля экспорта в производстве
6.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
7. Производство масляных и элегазовых выключателей в РФ (в 2009-2011 гг.)
7.1. Объем и динамика производства масляных и элегазовых выключателей
7.2. Доля экспорта в производстве
7.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
8. Конкурентный анализ:
8.1. Основные предприятия-производители трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ: объем производства и доля на рынке
8.2. Насыщенность рынка
8.3. Рейтинг крупнейших игроков
8.4. Подробный анализ производителей-конкурентов по СФО, ДФО:
8.4.1. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
8.4.2. Годовые объемы производительности конкурентов
8.4.3. Опыт работы и каналы сбыта основных компаний-производителей
8.4.4. Оценка уровня стабильности производителей
8.4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры. Анализ характеристик продукции (трансформаторы: расчетный срок службы, гарантийный срок эксплуатации, показатели механического ресурса, сейсмостойкость, механическая устойчивость, технология изготовления обмотки, намотка, материал, способ сушки и др.; выключатели: состав комплекта ЗИП, механический ресурс, типы привода выключателя и др.)
8.4.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Закупочные цены и себестоимость продукции.
8.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
8.6. Профили ведущих производителей
8.6.1. Контакты предприятий
8.6.2. Регистрационные данные предприятий
8.6.3. Руководство предприятий
8.6.4. Дочерние организации
8.6.5. Основные акционеры
8.6.6. Бухгалтерский баланс предприятий
8.6.7. Отчет о прибылях и убытках предприятий
8.6.8. Основные финансовые показатели деятельности
9. Анализ потребления трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ
9.1. Оценка объема и структуры потребления в РФ
9.2. Объем импорта в потреблении
9.3. Анализ факторов спроса
9.4. Подробный анализ потребителей по СФО, ДФО:
9.4.1. Основные отрасли потребления и потребители
9.4.2. Выявление перспективных потребителей
9.4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
9.4.4. Объемы потребления
9.4.5. Закупочные цены по компаниям
9.4.6. Частота и динамика потребления
9.4.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
9.4.8. Описание потребительских предпочтений
9.4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9.4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
10. Рекомендации и выводы по исследованию
10.1. Прогноз производства и потребления трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ до 2015 г.
10.2. Перспективы развития отраслей/компаний-потребителей на ближайшие 10-15 лет
10.3. Предварительный анализ экономической эффективности привлечения инвестиций для строительства нового завода
11. ПРИЛОЖЕНИЯ
11.1. Макроэкономические показатели
11.2. ВВП
11.3. Основные показатели промышленного производства
11.4. Законодательное регулирование и государственные программы
11.5. ВЭД
11.6. Россия и ВТО
11.7. Инфляция
11.8. Смежные рынки