МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Строительство крытой автостоянки (артикул: 13788 29294)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана автостоянки в г. Братск.

    В индивидуальном бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства и последующей эксплуатации автостоянки (одноуровневого паркинга) Особенностью данного проекта является строительства одноуровневого паркинга, отвечающего трем главным параметрам: 

    • Конструкция паркинга должна соответствовать климатическим условиям г. Братска; 

    • Стоимость строительства паркинга на 1 машино-место должна быть минимальной, чтобы обеспечить доступный уровень цен будущим клиентам стоянки, т.к. именно в эконом сегменте наблюдается наиболее острая нехватка машино-мест; 

    • Размещение паркинга должно быть наиболее компактным, позволяющим разместить на единице площади максимальное количество машино-мест.

    Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с помощью которой сможете самостоятельно изменять исходные параметры проекта (количество машино-мест в паркинге, число ярусов, стоимость аренды машино-места, стоимость оборудования, долю кредитных средств и т.д.). Вся модель будет автоматически пересчитываться.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ГЛАВА

    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

    1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

    1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСТОЯНКИ / ПАРКИНГА (АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, СТОИМОСТЬ)

    Аренда земельного участка

    Проектная документация и согласование строительства

    Заключение на помещение Регистрация контрольно-кассовой машины

    Регистрация вывески

    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

    3.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК

    Основные параметры

    Классификация гаражей и стоянок

    Географическая сегментация рынка

    Конкурентный анализ

    Основные игроки на рынке Инвестиции в отрасль

    3.2. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК Г. БРАТСКА

    Количество парковочных мест (общее количество, оценка дефицита)

    Обеспеченность машино-местами

    Ценовая политика на рынке автостоянок и паркингов

    Стоимость аренды парковочного места

    Стоимость покупки машино-мест

    Стоимость машино-мест по классу паркингов

    Стоимость машино-мест по размерам паркингов

    Ежемесячные расходы на эксплуатацию машино-места

    Дополнительные услуги паркингов Нормативы строительства паркингов

    Нормативы количества машино-мест для жилых объектов

    Нормативы количества машино-мест для коммерческой недвижимости Нормативы габаритов машино-мест в паркингах

    Государственная поддержка и инвестиции

    Инвестиционные планы, поддержка

    Администрации г. Братска

    Крупнейшие инвестиционные проекты

    Себестоимость строительства и окупаемость паркингов

    Прогноз развития рынка

    Прогноз основных показателей автомобильно-дорожной отрасли

    Прогноз интенсивности использования автомобилей

    План строительства паркингов и автостоянок до 2017 года

    План строительства новых машино-мест

    Структура строительства новых машино-мест по назначению

    Динамика и структура строительства автостоянок для хранения и парковки машин

    Динамика и структура строительства перехватывающих стоянок

    ГЛАВА 4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПАРКИНГА

    4.1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПАРКИНГА

    4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПАРКИНГА ГЛАВА

    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    5.1. УСЛУГИ ПАРКИНГА

    5.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПАРКИНГА

    5.2. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

    ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ

    Объем и структура инвестиций

    График привлечения инвестиций

    6.2. ИНВЕСТИЦИИ В ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ

    6.3. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

    6.4. ИНВЕСТИЦИИ НА ПОКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ

    Оборудование паркинга Выбор типа паркинга

    Схема расположения машино-мест и технические характеристики парковки

    Стоимость оборудования паркинга

    Оборудование автомойки

    6.5. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА

    6.6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

    ГЛАВА 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    7.1. СПРОС И ЗАГРУЗКА ПАРКИНГА

    Количество машино-мест в паркинге, структура спроса и график работы

    Почасовая загрузка паркинга в течение суток

    Помесячный план загрузки паркинга по целевым группам клиентов и видам услуг

    7.2. ПЕРСОНАЛ

    7.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩЬ ПАРКИНГА

    7.4. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ГЛАВА

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. ОБЩЕЭКОНМИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ

    8.2. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ

    Система налогообложения

    Страховые взносы

    Налоговые выплаты

    8.3. ВЫРУЧКА ПРОЕКТА

    8.4. ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА

    8.5. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

    8.6. ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ ГЛАВА

    9. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

    Срок окупаемости (PBP)

    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    Чистая приведенная стоимость (NPV)

    Внутренняя норма доходности (IRR)

    Доход инвестора Основные показатели эффективности

    9.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

    Анализ рентабельности

    Структура текущих расходов Чистая прибыль

    9.3. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ (BEP)

    9.4. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА

    ГЛАВА 10. АНАЛИЗ РИСКОВ

    10.1. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ

    10.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ

    Анализ чувствительности

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.09.22

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.22

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН АВТОКОМПЛЕКСА ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Автокомплекс по продаже автомобилей». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...........................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.......6 Резюме..................................................................7 Раздел 1. Анализ рынка..............................................10 1.1.Описание рынка..................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов...........16 1.3. Проблемы рынка...........................................................................18 Раздел 2. Предложение продукции...........................................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики...............................................................28 3.1. Поставщики...........................................................................................28 3.2. Партнеры.............................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция....................................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................37 4.3. Премиум-сегмент.............…
  • Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация предприятия
    2.2. Присоединение к электросетям
    2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
    2.4. Лицензирование услуг
    2.4.1. Площадка для автосервиса
    2.4.2. Заключение СЭС
    2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры
    3.2. Географическая структура рынка
    3.3. Структура рынка
    3.3.1. Сегментация по специализации
    3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
    3.4.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка
    3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок
    3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг
    Рост технологических требований
    Рост экологических требований
    Автоматизация
    Изменения в политике производителей
    Изменения в законодательстве
    Сеть фирменных сервисов
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.5.1. Потребительские предпочтения на рынке Москвы
    3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции
    3.6.1. Техническое оснащение
    3.6.2. Дополнительные услуги
    3.6.3. Наиболее востребованные услуги
  • Бизнес-план Интернет магазин автозапчастей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта. Перечень предлагаемых товаров.
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. География проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Объём, динамика и тенденции рынка автозапчастей в РФ, 2012-2013 гг.
    3.2. Сегментация российского рынка автозапчастей:
    3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей
    3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей
    3.2.3. Интернет-магазины автозапчастей
    3.3. Российский рынок Интернет-торговли автозапчастями и зарубежный опыт
    3.4. Конкурентный анализ. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей.
    3.5. Специализация магазинов автозапчастей (автозапчасти, шины/диски, электроника, автохимия, автотовары, др.)
    3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.7. География размещения Интернет-покупателей
    3.8. Способы оплаты заказов
    3.9. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. План продаж
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребнос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.