МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 13776 29294)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015 гг.
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка программ лояльности

     

    •Классификация программ лояльности

     

    •Технология разработки и реализации программ лояльности

     

    •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности

     

    •Ошибки при внедрении программ лояльности

     

    •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в мае 2014 года.

     

    Объем отчета – 135 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 5

     

    Список таблиц 6

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14

     

    Общие данные 14

     

    Объем рынка 16

     

    Теоритические основы программ лояльности 17

     

    Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17

     

    Лояльность потребителя

     

    Программа лояльности 19

     

    История возникновения программ лояльности  21

     

    Классификация программ лояльности 24

     

    Виды программ по количеству участников 24

     

    Виды коалиционных программ лояльности 28

     

    Классификация программ по виду материальных привилегий 30

     

    Технология разработки и внедрения программ лояльности 33

     

    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39

     

    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41

     

    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43

     

    Payback 43

     

    AIR MILES UK 43

     

    Nectar 44

     

    Groupon 45

     

    Membership Rewards 46

     

    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47

     

    Программы лояльности в розничной торговле 47

     

    Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47

     

    Программы лояльности в банковском секторе 48

     

    Программы лояльности сотовых операторов 49

     

    Программы лояльности автозаправочных станций 49

     

    Программы лояльности ресторанных сетей 50

     

    Независимые разработчики программ лояльности РФ 51

     

    «LMC Group» 51

     

    «Фабрика лояльности» 51

     

    Компания «Лавтек» 52

     

    «Лоялти Партнерс Восток» 52

     

    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 54

     

    Программы лояльности розничных сетей 54

     

    Yves Rocher 54

     

    Основные показатели программы 54

     

    «Л’Этуаль» 56

     

    Основные показатели программы 56

     

    «Иль Де Боте» 58

     

    Основные показатели программы 58

     

    «Рив Гош» 60

     

    Основные показатели программы 60

     

    Бонусная карта «Техносила» - «Клуб любителей здравого смысла» 62

     

    Основные показатели программы 62

     

    «М.Видео-Бонус» 64

     

    Основные показатели программы 64

     

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 66

     

    Основные показатели программы 66

     

    «ДОМО» - «Карта на счастье» 68

     

    Основные показатели программы 68

     

    «Эксперт-ритейл» 70

     

    Основные показатели программы 70

     

    «Азбука вкуса» 71

     

    Основные показатели программы 71

     

    «Клуб Перекресток» 73

     

    Основные показатели программы 73

     

    «МЕГА» МEGACARD 75

     

    Основные показатели программы 75

     

    «Стокманн - Ситибанк» 76

     

    Основные показатели программы 76

     

    «Yo-yo» («Детский мир») 78

     

    Основные показатели программы 78

     

    Красный куб 80

     

    Основные показатели программы 80

     

    Incity 82

     

    Основные показатели программы 82

     

    «GloriaJeans» 84

     

    Основные показатели программы 84

     

    Спортмастер 85

     

    Основные показатели программы 85

     

    «Связной Клуб» 87

     

    Основные показатели программы

     

    «Библио-глобус» 89

     

    Основные показатели программы 89

     

    Программы лояльности авиаперевозчиков 91

     

    «Аэрофлот Бонус» 91

     

    Основные показатели программы 91

     

    «Трансаэро Привилегия» 93

     

    Основные показатели программы 93

     

    «S7 Приоритет» 95

     

    Основные показатели программы 95

     

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 97

     

    Основные показатели программы 97

     

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 99

     

    Основные показатели программы 99

     

    Программы лояльности в банковском секторе 101

     

    Спасибо от Сбербанка 101

     

    Основные показатели программы 101

     

    «Альфа-Банк – Cosmopolitan» 104

     

    Основные показатели программы 104

     

    Программы лояльности сотовых операторов 106

     

    «Мегафон-Бонус» 106

     

    Основные показатели программы 106

     

    «МТС-Бонус» 108

     

    Основные показатели программы 108

     

    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 110

     

    «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть» 110

     

    Основные показатели программы 110

     

    «Carbon» от ТНК 112

     

    Основные показатели программы 112

     

    «Shell CLUBSMART"» от Shell  114

     

    Основные показатели программы 114

     

    Программы лояльности в сети ресторанов 116

     

    Росинтер «Почетный гость» 116

     

    Основные показатели программы 116

     

    «СУШИ CLUB» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 117

     

    Основные показатели программы 117

     

    «Рыжая карта» (Япоша) 119

     

    Основные показатели программы 119

     

    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 120

     

    Mnogo.ru 120

     

    Основные показатели программы 120

     

    Малина  122

     

    Основные показатели программы 122

     

    «Кукуруза» 124

     

    Основные показатели компании 124

     

    ОАО «РЖД» - ВТБ24 126

     

    Основные показатели программы 126

     

    World Class 128

     

    Основные показатели программы 128

     

    «Любимый клиент» от Почты России 130

     

    Основные показатели программы 130

     

    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 131

     

    О компании NeoAnalytics 133

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.19

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ»
    1. Приоритетные направления деятельности В рамках реализации утвержденной стратегии развития автохолдинга определяются три приоритетных бизнес-направления: «Продажа транспортных средств», «Ритейл», «Техническое и сервисное обслуживание» Бизнес-направление «Продажа транспортных средств»: продажа новых легковых иномарок: BMW, HONDA, SUBARU, CITROEN, SKODA; продажа новых грузовых иномарок: MAN, SCANIA, RENAULT; продажа легковых иномарок с пробегом (Trade in); продажа малой техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). Бизнес-направление «Ритейл» (Продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для легковых, грузовых транспортных средств и малой техники): продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалоне и на других площадках. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок, специализация BMW, AUDI, VW, HONDA, MAZDA, SUBARU; специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок: FORD, MITSUBISHI, CITROEN, SKODA, KIA, HYUNDAI и малой техники; специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок, специализ…
  • Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
    Введение Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании Цель Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов Результаты исследования Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни. Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Ценовые сегменты
    1.5. Ведущие игроки
    1.5.1. Бизнес-справка
    1.5.2. Структура ассортимента.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • Базы данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опросы
    • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    • Данные конкурентной разведки.

  • Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала"
    График аттестации
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.