МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 13775 29294)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка пассажирских авиаперевозок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка авиаперевозок. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка пассажирских авиаперевозок в 2013 гг., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок

     

    •Основные показатели российского рынка пассажирских авиаперевозок.

     

    •Основные участники российского рынка пассажирских авиаперевозок.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка пассажирских авиаперевозок.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в мае 2014 года.

     

    Объем отчета – 93 стр.

     

    Отчет содержит 10 таблиц и 47 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 7

     

    Аннотация 8

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9

     

    Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15

     

    Общие тенденции 15

     

    Тенденции мирового рынка 15

     

    Тенденции российского рынка 17

     

    Показатели рынка 19

     

    Региональная структура рынка 23

     

    Характеристика участников рынка 26

     

    Количество авиакомпаний 26

     

    Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30

     

    Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33

     

    Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35

     

    Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37

     

    Рейтинг безопасности полетов 42

     

    Ценовая конъюнктура рынка 44

     

    Программы лояльности 49

     

    «Аэрофлот Бонус» 50

     

    Основные показатели программы 50

     

    «Трансаэро Привилегия» 52

     

    Основные показатели программы 52

     

    «S7 Приоритет» 54

     

    Основные показатели программы 54

     

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56

     

    Основные показатели программы 56

     

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58

     

    Основные показатели программы 58

     

    Профили основных участников рынка 59

     

    Аэрофлот 59

     

    Основные показатели деятельности компании 59

     

    Стратегия развития 63

     

    ТРАНСАЭРО 65

     

    Основные показатели деятельности компании 65

     

    Стратегия развития компании 69

     

    Ютэйр 71

     

    Основные показатели деятельности компании 71

     

    Стратегия развития 74

     

    Сибирь (S7 Airlines) 76

     

    Основные показатели деятельности компании 76

     

    Стратегия развития 79

     

    Россия 80

     

    Основные показатели деятельности компании 80

     

    Стратегия развития 82

     

    Уральские авиалинии 83

     

    Основные показатели деятельности компании 83

     

    Стратегия развития 84

     

    ВИМ АВИА 85

     

    Основные показатели деятельности компании 85

     

    Северный ветер (Nord wind) 87

     

    Основные показатели деятельности компании 87

     

    Глобус 88

     

    Основные показатели деятельности компании 88

     

    Оренбургские авиалинии 89

     

    Основные показатели деятельности компании 89

     

    Тенденции и перспективы развития рынка пассажирских авиаперевозок РФ 90

     

    О компании NeoAnalytics 93

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: авиабилеты

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

67 350
Маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.16

322 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

136 500
Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.16

350 000
Маркетинговое исследование и анализ потребления услуг грузопассажирских вертолетных перевозок.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ вертолетного рынка
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование вертолетного рынка. В настоящее время коммерческие рейсы на вертолетах осуществляются регулярно. В каких регионах и какими авиакомпаниями указано в полной версии исследования (межрегиональные перевозки отсутствуют):
    • Архангельская область, ОАО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд»
    • Ненецкий автономный округ, ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд»
    • Красноярский край, Авиакомпания «Турухан»
    • Республика Тыва, Авиакомпания «АэроГео»
    И д.т. При средней загрузке в 80% аналитиками компании Megaresearch оценен ежегодный объем перевозок по России вертолетами регулярных коммерческих авиалиний. Все перевозки осуществляются исключительно машинами Ми-8/17. В ходе отчета перечислены машины, которые чистятся на балансе авиапредприятий. Для оценки экономической эффективности применения вертолетов по сравнению с самолетами малой авиации аналитиками Megaresearch проведен сравнительный анализ на действующие вертолетные и самолетные тарифы на авиаперевозки по Архангельской области по одним и тем же маршрутам из аэропорта Васьково города Архангельска. Так же в рамках отчета проведена оценка потенциала частичного замещения вертолетов (перев…
  • Бизнес-план покупки и сдачу в лизинг самолета бизнес – класса Golfstream - 550 в 2013-2023 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 2 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7 2.1 Описание проекта 9 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Месторасположение проекта 12 3 . МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1 Обзор рынка авиапродукции России 13 3.2 Анализ производителей авиапродукции в России 2012 г. 18 3.3 Анализ спроса и предложения на рынке 19 3.3.1 Анализ потребления авиапродукции в России 2012г. 26 3.3.2 Анализ сбыта на рынке авиапродукции в России 2012г. 30 3.4 Анализ лизинговых операций на рынке авиапродукции в России 2012г. 30 3.5 Выводы и рекомендации. 40 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 4.1 План по реализации проекта 41 4.2 Источники, формы и условия финансирования 41 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42 5.1 Исходные данные и допущения 42 5.2 Номенклатура и цены 43 5.3 Инвестиционные издержки 43 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 43 5.5 Налоговые отчисления 44 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.7 Расчет лизинговых платежей 49 5.8 План продаж 52 5.10 Прогноз прибылей и убытков 52 5.11 Прогноз движения денежных средств 56 5.12 Анализ эффективности проекта 56 5.12.1 Показатели эффективности проекта 60 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 61 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 61 5.12…
  • Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г стоимостный объем рынка воздушных пассажирских перевозок в России вырос на 24,1% до 636 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2012 г пассажирооборот воздушных перевозок в стране вырос на 19,9% и достиг 194,9 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота был обусловлен увеличением численности пассажиров, увеличением частоты и дальности полетов, субсидированием определенных категорий населения на авиаперевозки, отменой таможенных пошлин на некоторые типы воздушных судов. В 2012 г средняя цена полета на пассажирском самолете выросла на 6% и составила 8459,2 руб за полет в один конец. Основной причиной увеличения тарифов стал рост цен на топливо. Дополнительной причиной роста стоимости поездки послужило увеличение средней дальности полетов. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: 􀂃 Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка морских пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок 􀂃 Анализ рынка городских автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынка пригородных автобусных перевозок 􀂃 Анализ рынк…
  • Анализ рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России
    Эксперты компании MegaResearch провели обзор рынка авиационного и железнодорожного пассажирского транспорта в России в 2014 году. По 2015 году сделана оценка. 1.Оценка текущего положения на рынке пассажирского транспорта такова, что ввиду осложнения отношений РФ и Украины, поставки пассажирских вагонов из Украины практически прекращены. Крюковский вагоностроительный завод (Украина, г. Кременчуг) – основной партнер по совместным производственным проектам с предприятиями РФ оказался в крайне тяжелом положении. Более подробно в полном отчете. Что касается оценки емкости рынка ж/д пассажирских вагонов в РФ, она составила ХХХ., это существенная разница между объемом рынка и его емкостью для 2015 года , что характеризуется следующими факторами: •Снижение инвестиционных программ обновления парка пассажирских вагонов основных компаний-Заказчиков в 2015 году, балансодержателей вагонного парка, как следствие, значительное снижение заказов на пассажирские вагоны. •Снижение объемов импорта вагонов вследствие значительного роста курса доллара и Евро. Таким образом, по результатам экспертных интервью в большей степени на объем рынка пассажирского ж/д транспорта оказывают инвестиционные программы обновления пассажирского парка РЖД. В исследовании приведены основные производители…
  • Исследование российского рынка свинины 2003-2009 гг.
    Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка свинины. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: Импорт свинины; Экспорт свинины; Производство свинины; Объем рынка свинины; Цены производителей свинины; Потребительские цены на свинину. Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке свинины, а также информации об объемах ее производства рассчитывается объем российского рынка свинины. Динамика потребления свинины в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка свинины. Источники информации, используемые в исследовании: Таможенные базы РФ; Федеральная служба государственной статистики; Экспертные оценки; Анализ вторичной
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.