МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико-статистический импорта/экспорта бурильной техники (артикул: 13768 29294)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачи исследования:

    Увеличить экспорт продукции в 3-4 раза за ближайшие 3 года.

    Предпосылки исследования:

    Требуется аналитическая информация для выбора и обоснования основных направлений для экспансии.

    География исследования: Россиия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков.

    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.

    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.

    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.

    Рис.2: Доли стран-производителей.

    Рис.2.1: Доли ведущих производителей.

    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.

    Рис.3: Региональная структура импорта.

    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.

    Рис.4: Доли ведущих импортеров.

    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.

    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.

    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.

    Расшифровка условий поставки.

    Содержание отчета по экспорту:

    Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных потребителей.

    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.

    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.

    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.

    Рис.2: Доли стран-производителей.

    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.

    Рис.3: Региональная структура экспорта.

    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.

    Рис.4: Доли ведущих экспортеров.

    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.

    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.

    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.

    Расшифровка условий поставки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок проппантов
    1 Обзор рынка проппантов в России
    1.1 Общая информация по рынку проппантов России
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка проппантов
    - Оценка емкости рынка проппантов
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка проппантов России
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
    2 Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям и по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении
    - по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении
    2.3 Объем и динамика экспорта
    2.4 Структура экспорта
    - по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении
    - по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении
    2.5 Баланс экспорта/импорта
    2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорнта, любые другие параметры ВЭД)
    3 Анализ производства проппантов в России
    3.1 Объем и динамика производства
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование рынка запчастей для импортного бурового оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка бурового оборудования в России 2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования 2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1. Обзор рынка 3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.2. Общая характеристика рынка 3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.) 3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.6.1. Структура рынка по потребителям 3.1.6.2. Структура рынка по производителям 3.1.6.3. Структура рынка по географии 3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования 3.2.1. Объем и динамика импорта 3.2.2. Структура импорта: 3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.4. по регион…
  • Ценовой анализ экспорта обогащенного каолина по странам мира
    1. Мировой анализ цены на экспорт обогащенного каолина

    1.1 Крупнейшие страны-поставщики обогащенного каолина
    1.2 Крупнейшие компании-поставщики обогащенного каолина(экспорт в натуральном выражении)
    1.3 Анализ цен на экспорт крупнейших компаний-поставщиков (средняя цена экспорта)

    2. Анализ импорта обогащенного каолина в Таджикистан

    2.1 Объем и динамика импорта каолина в Таджикистан
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Средняя цена импорта обогащенного каолина

    3. Выводы и рекомендации по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка бентонитовой глины и её производных в Европейской части России, 2010-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка бентонитовой глины в Мире, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г. 3. Обзор рынка бентонитовой глины в России, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г. 4. Анализ внешнеторговых поставок бентонитовой глины в, 2010-2012 гг. 4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта. 4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта. 4.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 5. Анализ производства бентонитовой продукции в Европейской части России (в разрезе ФО), 2010-2012гг. 5.1. Центральный ФО: 5.1.1. Объем и динамика производства 5.1.2. Доля экспорта в производстве 5.1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1.3.1. Насыщенность рынка 5.1.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.1.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.1.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.2. Северо-Западный ФО: 5.2.1. Объем и динамика производства 5.2.2. Доля экспорта в производстве 5.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.