МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка услуг такси (артикул: 13758 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачи исследования: Предоставление актуализированной информации по исследуемому рынку, государственному регулированию на нем, участникам рынка, потребителям и стоимости услуг

    География исследования: РФ: Москва, Санкт-Петербург, Тюмень

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Российский рынок таксомоторных услуг

    a. Понятие службы такси

    b. Классификация таксомоторных компаний

    c. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг

    d. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка

    2. Рынок таксомоторных услуг в г.Москва

    a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)

    b. Основные тенденции рынка

    c. Появление новых услуг на рынке такси

    d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг

    e. Государственное регулирование рынка

    2.1 Конкурентный анализ в указанной географии

    a. Классификация участников рынка по специфике деятельности

    b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)

    2.2 Стоимость услуг основных участников рынка

    a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг

    b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    d. Тарифы на трансфер в аэропорт

    3. Рынок таксомоторных услуг в г.Санкт-Петербург

    a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)

    b. Основные тенденции рынка

    c. Появление новых услуг на рынке такси

    d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг

    e. Государственное регулирование рынка

    3.1 Конкурентный анализ в указанной географии

    a. Классификация участников рынка по специфике деятельности

    b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)

    3.2 Стоимость услуг основных участников рынка

    a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг

    b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    d. Тарифы на трансфер в аэропорт

    4. Рынок таксомоторных услуг в г. Тюмень

    a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)

    b. Основные тенденции рынка

    c. Появление новых услуг на рынке такси

    d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг

    e. Государственное регулирование рынка

    4.1 Конкурентный анализ в указанной географии

    a. Классификация участников рынка по специфике деятельности

    b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)

    4.2 Стоимость услуг основных участников рынка

    a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг

    b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время

    d. Тарифы на трансфер в аэропорт

    5. Основные выводы по исследованию

    5.1 Барьеры входа в отрасль

    5.2 Рекомендации и выводы о перспективности географий для развития бизнеса и оценка потенциала компании

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

35 680
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

95 400
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

52 200
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

67 200
Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Март 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.14

10 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок проката автомобилей
    Таким образом, по числу предлагаемых для аренды моделей автомобилей лидируют российские компании, в то время как иностранные бренды, работая по более высоким ценам и с меньшим ассортиментом, более активны в продвижении и региональном развитии. В данном случае можно обратить внимание на то, что для крупных компаний (в том числе Raiden, являющейся компанией знаменитого дилера «Рольф») в целом не характерно большое количество моделей. Учитывая отсутствие у других компаний подобных возможностей, можно заметить, что они ориентированы на предложение большего числа автомобилей и более гибкого ценообразования. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ СЕГМЕНТА ГРУЗОВОЙ И АВТОБУСНОЙ АВТОТЕХНИКИ Примечательно, что в данном сегменте конкурентная борьба, в основном, осуществляется между компаниями, являющимися специализированными игроками рынка. Мониторинг различных источников и непосредственно, сайтов компаний, позволяет сделать именно такое заключение. Это связано с тем, что сильные игроки рынка грузовых автомобилей, в частности, выступающие официальными дилерами различных марок грузовой автотехники, либо являющиеся дистрибуторами нескольких ведущих марок (Volvo, Scania, MAN и другие), как правило, не предоставляют услугу аренды автомобилей. В каждом случае присутствуют лизинговые схемы, однако прокат грузовиков не…
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 2.1. Объем, емкость и динамика рынка 2.2. Темпы роста рынка 2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.4. Наиболее перспективные направления 2.5. Участие России в международных перевозках 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития. 4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г. 5.2. Наличие государственных программ развития отрасли 5.3. Выводы по исследованию
  • Развитие компании по пассажирским и грузовым перевозкам
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг по перевозке 2.2. Основные тенденции на рынке 2.2.1. Динамика цен 2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 3.3. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Автобусы Маршруты Дороги ПЕРСОНАЛ ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ Численность пассажиров Численность поездок Средний уровень пользования Средние затраты ПАССАЖИРООБОРОТ СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем рынка Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Бизнес-план Проект по открытию химчистки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Необходимое оборудование
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка химчисток
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей в регионе
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индек…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли