МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Московской области (артикул: 13746 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    Изучить перечень востребованных санаторно-курортных услуг

    Предпосылки исследования:

    Определить профиль санаторно-курортного учреждения с перечнем оздоровительных услуг востребованных среди семейного отдыха ближайшего Подмосковья в западном направлении. Для последующей организации санаторно-курортного комплекса.

    География исследования: Ближайшее Подмосковье в западном направлении

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

    1.1. Общая информация

    1.1.1 Характеристика Московского региона. Основные виды санаторно-курортных учреждений Подмосковья

    1.1.2 Рекреационные ресурсы Московского региона Новорижское направление Дмитровский район Пушкинский район Солнечногорский район Талдомский район Химкинский район Домодедовский район Ступинский район Подольск Истринский район Одинцовский район Щёлковский район

    1.1.3 Общая характеристика услуг для семейного оздоровления

    1.1.4 Общая характеристика рынка санаторно-курортных услуг

    1.1.5 Объем рынка санаторно-курортных услуг

    1.1.6 Емкость рынка

    1.1.7 Объекты, введенные в строй в 2011 году

    1.1.8 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.9 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.10 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.1.11 Прогноз инвестиционных показателей по рынку ( рентабельность, выручка и т.д.)

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка санаторно-курортных услуг по видам оказываемых услуг

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Насыщенность рынка санаторно-курортных учреждений на западе Подмосковья

    2.2. Крупнейшие и наиболее популярные санаторно-курортные учреждения

    2.3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3.1. Номерной фонд санаторно-курортных учреждений

    2.3.2. Среднегодовая загрузка предприятий

    2.3.3. Виды дополнительных услуг, предлагаемых предприятиями

    2.3.4. Ценовые сегменты рынка

    2.3.5. Сводная характеристика популярных санаториев Подмосковья. Значимость географического расположения

    2.3.6. Достоинства и недостатки современного санаторно-курортного комплекса Подмосковья

    2.4. Карта расположения баз отдыха

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ

    3.1. Общая характеристика спроса

    3.2. Оценка объема потребления услуг предприятий санаторно-курортного типа

    3.3. Частота и динамика потребления

    3.4. Портрет посетителей санаторно-курортных учреждений Подмосковья

    3.5. Потребительские предпочтения

    3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.7. Основные факторы, определяющие выбор потребителя

    3.8. Описание потребительских предпочтений

    3.9. Восприятие ценовой политики санаторно-курортных услуг

    3.10. Определение лояльности потребления

    3.11. Прогноз и характеристики потребления санаторно-курортных услуг 

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.Барьеры входа в отрасль санаторно-курортных услуг

    4.2. Сдерживающие факторы на рынке

    4.3. Законодательное регулирование

    4.4. Перспективы рынка

    4.5. Прогноз развития рынка

    4.6. Выводы и рекомендации по профилю создаваемого предприятия санаторно-курортного типа и ассортименту услуг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг в Домбае
    Раздел 1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса Домбая 1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 1.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса Домбая. 1.6 Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 1.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 1.9 Факторы, влияющие на рынок 1.10 Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России Раздел 2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г. 2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Домбая 2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражени…
  • Строительство спортивно-оздоровительного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Конкурентные преимущества проекта 2.3. Местоположение объекта 2.4. Инициатор проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России 3.1.1. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта 3.1.2. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы 3.1.3. Развитие различных видов спорта в РФ (теннис, плавание, различные направления фитнес культуры) 3.2. Анализ физической культуры и спорта 3.3. Конкурентный анализ. Анализ цен 3.4. Рынок сбыта. Анализ спроса 4. Организационный план 4.1. План работ 4.2. Маркетинговая стратегия 4.3. Ценообразование и пути получения дохода 4.4. Персонал и штатное расписание 4.5. Юридический аспект 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Архитектурно – планировочные решения 5.2. Обоснование проектной мощности объекта 5.3. Необходимое оборудование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.2. Финансирование проекта 6.3. Налоговое окружение 6.4. Инвестиционные затраты 6.5. Операционные затраты 6.6. Расчет выручки 6.7. Отчет о движении денежных средств 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта Приложение 1 Приобретенное оборудование
  • Создание коммерческого пансионата для пожилых людей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 4.4. Описание зданий и помещений 4.5. Расчет стоимости ремонта 4.6. План-график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтир…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка детского отдыха и туризма ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Целевая аудитория: Данный отчёт будет представлять интерес для: • инвесторов на рынке детского отдыха (туризма); • туристических агентств; • детских лагерей отдыха; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств; • прочих игроков на детском рынке. Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. Исследование представляет собой сбор информации о рынке из открытых источников информации. В исследовании были использованы материалы различных порталов рынка туризма и туруслуг, информация с Интернет-сайтов участников «детского рынка», статьи, обзоры рынков, данные исследований различных компаний и маркетинговых агентств. Для описания макроэкономической ситуации на рынке использованы данные официальной статистики: информация Госкомстата, министерства экономического развития и торговли, а также другие источники информации. В исследовании рассмотрена ситуация, складывающаяся с финансированием сферы детского отдыха из фонда социального страхования. Кратко рассмотрены показатели объема финансирования, описана типичная структура оплаты путевок в лагеря. Описаны основные проблемы, возникающие при оформлении отдыха за рубежом. Описана структура рынка, а именно типы и ви…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.