МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Московской области (артикул: 13746 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    Изучить перечень востребованных санаторно-курортных услуг

    Предпосылки исследования:

    Определить профиль санаторно-курортного учреждения с перечнем оздоровительных услуг востребованных среди семейного отдыха ближайшего Подмосковья в западном направлении. Для последующей организации санаторно-курортного комплекса.

    География исследования: Ближайшее Подмосковье в западном направлении

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

    1.1. Общая информация

    1.1.1 Характеристика Московского региона. Основные виды санаторно-курортных учреждений Подмосковья

    1.1.2 Рекреационные ресурсы Московского региона Новорижское направление Дмитровский район Пушкинский район Солнечногорский район Талдомский район Химкинский район Домодедовский район Ступинский район Подольск Истринский район Одинцовский район Щёлковский район

    1.1.3 Общая характеристика услуг для семейного оздоровления

    1.1.4 Общая характеристика рынка санаторно-курортных услуг

    1.1.5 Объем рынка санаторно-курортных услуг

    1.1.6 Емкость рынка

    1.1.7 Объекты, введенные в строй в 2011 году

    1.1.8 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.9 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.10 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.1.11 Прогноз инвестиционных показателей по рынку ( рентабельность, выручка и т.д.)

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка санаторно-курортных услуг по видам оказываемых услуг

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Насыщенность рынка санаторно-курортных учреждений на западе Подмосковья

    2.2. Крупнейшие и наиболее популярные санаторно-курортные учреждения

    2.3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3.1. Номерной фонд санаторно-курортных учреждений

    2.3.2. Среднегодовая загрузка предприятий

    2.3.3. Виды дополнительных услуг, предлагаемых предприятиями

    2.3.4. Ценовые сегменты рынка

    2.3.5. Сводная характеристика популярных санаториев Подмосковья. Значимость географического расположения

    2.3.6. Достоинства и недостатки современного санаторно-курортного комплекса Подмосковья

    2.4. Карта расположения баз отдыха

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ

    3.1. Общая характеристика спроса

    3.2. Оценка объема потребления услуг предприятий санаторно-курортного типа

    3.3. Частота и динамика потребления

    3.4. Портрет посетителей санаторно-курортных учреждений Подмосковья

    3.5. Потребительские предпочтения

    3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.7. Основные факторы, определяющие выбор потребителя

    3.8. Описание потребительских предпочтений

    3.9. Восприятие ценовой политики санаторно-курортных услуг

    3.10. Определение лояльности потребления

    3.11. Прогноз и характеристики потребления санаторно-курортных услуг 

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.Барьеры входа в отрасль санаторно-курортных услуг

    4.2. Сдерживающие факторы на рынке

    4.3. Законодательное регулирование

    4.4. Перспективы рынка

    4.5. Прогноз развития рынка

    4.6. Выводы и рекомендации по профилю создаваемого предприятия санаторно-курортного типа и ассортименту услуг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг в Домбае
    Раздел 1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса Домбая 1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 1.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса Домбая. 1.6 Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 1.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 1.9 Факторы, влияющие на рынок 1.10 Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России Раздел 2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г. 2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Домбая 2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражени…
  • Рынок комплексов отдыха Московской области: предложение, тенденции, перспективы развития
    Введение Подмосковье - один из наиболее емких с точки зрения туризма и отдыха регионов России. Согласно данным официальной статистики общий номерной фонд Московской области насчитывает около 47 000 номеров и представлен загородными отелями, комплексами отдыха, пансионатами, санаториями, домами отдыха и туристическими базами. Из-за резкого падения уровня жизни в начале 1990-х гг. комплексы отдыха долгое время простаивали. Более 10 лет данные объекты не развивались и не подвергались текущему ремонту, поэтому сегодня инфраструктура и номерной фонд многих комплексов сильно изношены и нуждаются в реконструкции. В рамках Исследования, проведенного компанией Blackwood, было проанализировано около 90 современных комплексов отдыха, рассчитанных на различные целевые аудитории потребителей: загородные отели, специализирующиеся на SPA-услугах («Империал Парк Отель & SPA», «Артурс СПА отель»), спортивно-развлекательные парки («Дракино», «Огниково», спортивно-стрелковый комплекс «Лисья нора»), подмосковные горнолыжные курорты («Волен», «Яхрома», «Сорочаны»), коттеджные комплексы (дачные отели «Истра Holiday» и «Лада Holiday», курорт «Царьград Спас-Тешилово»). Общий номерной фонд проанализированных рекреационных объектов насчитывает порядка 8 000 номеров в гостиничных корпусах и более 700 котте…
  • Создание коммерческого дома престарелых на 80 мест
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание дома престарелых»: 1. Описание проекта 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг домов престарелых 2.2. Описание рынка Мурманской области 2.3. Описание конкурентной среды в Мурманской области 2.3.1. Государственные дома престарелых, соц. дома 2.3.2. Пансионаты 2.3.3. Косвенные конкуренты 2.4. Потребители услуг 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 3.3. Характеристика помещения 4. Организационный план 4.1. Юридические аспекты организации дома престарелых 4.2. План по персоналу 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные, предположения 5.1. Налоговое окружение 5.6. Потребность в инвестициях 5.3. Общехозяйственные издержки 5.4. Анализ эффективности проекта 5.7. Прогноз прибылей и убытков 5.8. Прогноз Денежного потока 5.9. Оценка рисков и пути снижения потерь 5.9.1. Качественный анализ 5.9.2. Колличественный анализ
  • Анализ рынка детских досуговых центров
    1. Общая информация по рынку услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Структура рынка
    -Структура рынка по видам оказываемых услуг в Краснодаре
    -Структура рынка наиболее перспективных сегментов рынка, оказываемых на территории РФ

    2. Конкурентный анализ рынка услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Основные компании-конкуренты:
    2.2.1 Перечень компаний, оказывающие услуги по организации детского досуг, с указанием перечня услуг
    2.2.2 Ценовая политика в компаниях-конкурентах
    2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок вывоза и утилизации отходов (мусора) (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке услуг по вывозу и утилизации отходов Задачи исследования: ? Описание макроэкономической ситуации на Рынке ? Выделение основных сегментов Рынка ? Определение основных количественных характеристик Рынка ? Описание структуры Рынка ? Выявление основных игроков на Рынке ? Выявление основных факторов, влияющих на
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли