МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития (артикул: 13693 29294)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Оценить перспективы развития и привлекательность рынка барьерных пленок для изготовления термоусадочных барьерных пакетов, вакуумной упаковки и упаковки в МГА в России и СНГ до 2020 года.

    *Сегменты рынка:

    1. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов;

    2. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров;

    3. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки;

    4. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА);

    Задачи исследования:

    1. Описать и проанализировать тенденции развития рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ и динамику его развития за период с 2006 года по 2011 год: что было и что есть сейчас.

    2. Спрогнозировать развитие рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ до 2020 года.

    3. Описать и проанализировать тенденции развития рынка барьерных пленок указанных сегментов* в России и СНГ и динамику его развития за период с 2006 года по 2011 год: что было и что есть сейчас.

    4. Описать и проанализировать тенденции развития рынка барьерных пленок указанных сегментов в России и СНГ и динамику его развития за период с 2006 года по 2011 год в разрезе отраслей-потребителей и продуктов, которые в нее упаковываются: что было и что есть сейчас.

    5. Спрогнозировать развитие рынка барьерных пленок указанных сегментов в России и СНГ до 2020 года в разрезе отраслей-потребителей.

    6. Проанализировать действующих игроков рынка: производителей и поставщиков барьерных пленок указанных сегментов.

    7. Проанализировать и спрогнозировать цены на рынке барьерных пленок до 2020г.

    8. Проанализировать и спрогнозировать развитие рынка сырья для производства барьерных пленок до 2020г.

    9. Описать процесс принятия решения и критерии выбора компанией вида упаковки. Определить, кто готовит решение о выборе вида упаковки (специалисты/отделы), кто данное решение принимает (специалисты/отделы).

    10. Описать процесс принятия решения и критерии выбора компании-производителя/поставщика. Определить, кто готовит данные решения (специалисты/отделы), кто данные решения принимает (специалисты/отделы).

    11. Определить перспективы развития рынка барьерных пленок указанных сегментов. Определить жизненный цикл каждого из видов упаковки. Определить существующие риски для рынка каждого из видов упаковки. Оценить факторы, оказывающие влияние на рынок каждого и видов упаковки.

    12. Описать возможные риски и угрозы для входа на рынок нового производителя барьерных пленок указанных сегментов.

    13. Описать основные источники информации о рынке барьерных пленок, которыми пользуются компании-потребители. Определить какие источники информации являются наиболее авторитетными для компаний-потребителей.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Предпосылки к исследованию:

    Заказчиком исследования является компания, которая специализируется на производстве барьерных пленок.

    В связи с эти фактором требуется провести маркетинговое исследование (по всем регионам РФ и странам СНГ), освещающее рынок барьерных пленок:

    1. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов;

    2. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров;

    3. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки;

    4. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА);

    Заказчику требуется оценить перспективы развития и привлекательность рынка барьерных пленок для изготовления термоусадочных барьерных пакетов, вакуумной упаковки и упаковки в МГА в России и СНГ до 2020 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011

    2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ

    2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ

    2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития

    2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве

    2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов)

    2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г.

    2.7. Анализ жизненного цикла товара

    2.8. Риски и влияющие факторы

    3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Сегментация производства

    a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов;

    b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров;

    c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки;

    d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА);

    4. Внешнеторговые поставки барьерных пленок в России

    4.1.Объем и динамика импорта

    4.1.1. Структура импорта:

    4.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении

    4.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    4.1.1.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    4.1.1.4. по получателям в натуральном выражении

    4.1.1.5. по получателям в стоимостном выражении

    4.1.1.6. по регионам получения

    4.2. Объем и динамика экспорта

    4.2.1. Структура экспорта:

    4.2.1.1. по странам получателям

    4.2.1.2. по компаниям – производителям

    4.2.1.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    4.2.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    4.2.1.5. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    4.2.1.6. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    4.2.1.7. по товарным группам в натуральном выражении

    4.2.1.8. по товарным группам в стоимостном выражении

    4.2.1.9. Баланс экспорта/импорта за период времени

    4.3. Обзор внешнеторгового баланса барьерной пленки в странах СНГ

    5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    5.2. Крупнейшие производители/поставщики барьерных пленок

    5.2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    5.2.2. Данные по объему производства барьерной пленки компаний-конкурентов

    5.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.2.4. Ценовой анализ конкурентов. Спрогнозировать и проанализировать цены на рынке барьерных пленок до 2010 года.

    5.2.5. Каналы сбыта барьерной пленки компаний-конкурентов

    5.2.6. Профили основных игроков

    5.2.7. Насыщенность рынка: угрозы выхода на рынок, риски

    5.2.8. Доля экспорта в производстве

    5.3. Ценовой анализ

    5.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.3.2. Анализ цен поставщиков (оптовые и розничные цены)

    5.3.3. Анализ скрытых цен. Реальная цена сделок ( Информация по проведенным конкурсам на вашу продукцию: наименовании продукции, итоговая цена контракта, динамика понижения цен по результатам торгов, участники и победители конкурсных торгов, сегментация заказчиков по отраслям потребления). Анализ конкурсной документации.

    5.3.4. Средняя цена импорта

    5.3.5. Средняя цена экспорта

    5.3.6. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    6. Потребление барьерных пленок

    6.2. Оценка объема потребления барьерных пленок

    6.3. Отрасли потребления барьерных пленок

    6.4. Прогноз развития рынка барьерных пленок, указанных сегментов* в России и СНГ до 2020 года в разрезе отраслей потребления

    6.5. Перечень существующих потребителей барьерных пленок

    6.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.7. Факторы спроса. Процесс принятия решения и критерии выбора компании производителя/поставщика.

    6.8. Описание потребительских предпочтений. Схема принятия решения (субъект и процесс). Каналы получения информации потребителями: рейтинг авторитетности

    6.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.10. Объем импорта в потреблении

    6.11. Прогноз потребления

    7. Анализ рынка сырья для производства барьерных пленок

    7.1 Обзор рынка и основные тенденции

    7.2 Объем рынка и ключевые поставщики сырья на российский рынок

    7.3. Динамика цен на сырье в 2006-2011

    8. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    8.1. Выводы о привлекательности рынка барьерных пленок (в разрезе 4 сегментов)

    8.2. Барьеры входа в отрасль

    8.3. Сдерживающие факторы на рынке

    8.4. Перспективы рынка

    8.5. Прогноз развития рынка

    8.6. Выводы по исследованию

    9. Приложения

    9.1. База данных потребителей: Сводный перечень потребителей, объявлявших тендеры на вашу продукцию за прошлый период. С указанием полных данных заказчика.

    9.2. Анализ проведенных конкурсных торгов : Информация по проведенным конкурсам на вашу продукцию. Наименование продукции, цена контракта, участники и победители конкурсов. С полной информацией и тендерной заявке и конкурсной документации.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка бумажной и картонной тары

Регион: Казахстан, Узбекистан

Дата выхода: 09.03.21

200 000
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.08.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАРЫ И УПАКОВКИ (май)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 8
    2.1 Описание типа исследования 8
    2.2 Объект исследования 8
    2.3 Цели и задачи исследования 8
    2.4 География исследования 8
    2.5 Время проведения исследования 8
    2.6 Методы сбора данных 8
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10
    3.1.2 Промышленное производство 11
    3.1.3 Уровень инфляции 12
    3.1.4 Уровень доходов населения 14
    3.1.5 Инвестиции 15
    3.1.6 Розничная торговля 16
    4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18
    4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
    5 Сегментация и структура Рынка 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Классификация продукции 24
    5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25
    5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29
    5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44
    5.3 Cегментирование Рынка 50
    5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50
    5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51
    5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52
    5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54
    5.4 Тенденции в различных …
  • Организация производства полиэтиленовой пленки с цехом переработки отходов полиэтилена в городе Тольятти
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия, г. Тольятти Планируемая продукция
    1. Полиэтиленовая пленка компрессионная (для упаковки утеплителей)
    2. Термоусадочная пленка
    3. Пленка для упаковки молока
    4. Пленка под ламинацию.
    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт для ОЭЗ Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (д…
  • Производство пищевой упаковки
    Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.

    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.

    II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.

    Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка
    География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО.
    Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.

  • Маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1.Общая информация по рынку 1.1.1.Основные характеристики продукта 1.1.2.Основные характеристики рынка, объем и емкость 1.1.3.Оценка текущих тенденций, факторов влияния и перспектив развития рынка 1.1.4.Оценка выбора номенклатуры для планируемого производства. Выводы 2.Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФОбзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1.Объем и динамика импорта 2.2.Украина-импорт. Объемы и цены 2.3.Украина-экспорт. Объем и динамика 2.4.Объем и динамика экспорта 2.5.Баланс внешнеэкономической деятельности (2010-2012 годы) 3.Анализ производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 4.Анализ потребителей современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 4.1.Общий обзор и анализ состояния пищевой промышленности. 4.2.Основные предприятия – потребители гибкой рулонной упаковки в ЦЧР. 4.3.Сезонность. 5.Анализ сырья для производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.