МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сыров и цельномолочной продукции (артикул: 13691 29294)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. выявить структуру потребления по видам продукции, упаковке и ценовым сегментам

    2. проанализировать производство, импорт и экспорт продукции

    3. выявить перспективные сегменты рынка

    4. определить целесообразность строительства молочного завода в Калининградской области

    Объекты исследования:

    1. твердые сыры

    2. мягкие сыры

    3. творог

    4. прочие цельномолочные продукты

    География исследования: Россия: ЦФО и СЗФО

    Период исследвоания: 2011 гг.

    Предпосылки исследования:

    Имеются выделенные участки под строительство молочного завода в Калининградской области. В настощее время рынок молочной продукции в Центральном и Северо-Западном федеральных округах поделен между крупными игроками-производителями, реализующую свою продукцию через торговые сети.

    В рамках настоящего исследования будет проанализировано потребление сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО, будут выявлены наиболее перспективные виды продукции. В процессе подготовки исследования специалисты нашей компании будут проводить легендированные телефонные интервью с участниками рынка — производителями и крупными оптовыми продавцами продукции, в ходе которых будут получены данные об объемах проихводства и продаж конкретных видов сыров и цельномолочной продукции, мнения о развитии рынка и другая дополнительная информация. По завершении исследования будут даны рекомендации по целесообразности строительства молочного завода в Калининградской области.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах

    1.1. Общая характеристика цельномолочной продукции, существующие сорта сыров

    1.2. Объем рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году

    1.3. Емкость рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах

    2. Структура рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах

    2.1. Структура рынка по товарным позициям

    2.2. Наиболее перспективные сегменты

    2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Производство сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах

    3.1. Объем и динамика производства сыра в 2011 году

    3.2. Объем и динамика производства цельномолочной продукции в 2011 году

    4. Внешнеторговые поставки сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах

    4.1. Объем и динамика импорта сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах в 2011 году

    4.2. Структура импорта:

    a. по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах

    b. по компаниям – производителям в стоимостном выражении в указанных регионах

    c. по получателям в натуральном выражении

    d. по получателям в стоимостном выражении

    4.3. Объем и динамика экспорта

    4.4. Структура экспорта:

    по товарным группам в стоимостном и натуральном выражении

    по компаниям – производителям в указанных регионах

    4.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 год

    5. Анализ потребления сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО

    5.1. Структура потребления сыров и цельномолочной продукции (на основе данных продаж торговых сетей и оптовых продавцов):

    a. по видам продукции

    b. по ценовым категориям

    5.2. Факторы спроса на сыры и цельномолочную продукцию

    5.3. Объем импорта в потреблении

    5.4. Прогноз потребления сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО до 2015 года

    6. Анализ производителей и дистрибьюторов сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО

    6.1. Крупнейшие производители молочной продукции, их доли на рынке и общие объемы производства продукции в 2011 году

    6.2. Крупнейшие дистрибьюторы, их доли на рынке и объемы продаж

    6.3. Насыщенность рынка сыров и цельномолочной продукции с ЦФО и СЗФО

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию

    7.1. Барьеры входа на рынок сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Законодательное регулирование

    7.4. Государственные программы рызвития рынка

    7.5. Перспективы рызвития рынка сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО

    7.6. Прогноз развития рынка сыров и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО до 2015 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок йогуртов март 2011 года
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Молочная промышленность России 14
    5.1.1 Основные показатели рынка 16
    5.1.2 Тенденции рынка 17
    5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17
    5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18
    5.3.1 Основные показатели рынка 18
    5.3.2 Тенденции рынка 20
    5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21
    5.4.1 Основные показатели рынка 22
    5.4.2 Тенденции рынка 22
    6 Сегментация рынка 24
    6.1 Определение продукции 24
    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24
    6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26
    6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27
    6.5 Сегментирование Продукц…
  • Нормализованное термообработанное молоко: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка нормализованного термообработанного молока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок кисломолочной продукции. Текущая ситуация и прогноз
    Замораживание молочного сырья и молочных продуктов Пастеризация молочного сырья Стерилизация молочного сырья 2.4. Классификация молока и молочных продуктов Классификация молока по технологии переработки Классификация молочных продуктов Классификация молочных продуктов по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 14.3. ООО «ЭРМАНН» Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 14.4. ООО «МОЛОЧНОЕ ДЕЛО» Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 14.5. Основные блоки исследования: ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ НАДОИ МОЛОКА В РОССИИ ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОКА И СЛИВОК АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПИТЬЕВОГО МОЛОКА В РОССИИ АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СУХОГО И СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТ…
  • Российский рынок питьевого молока 2015
    Введение 6 Список использованных терминов 8 Описание типа исследования 11 Объект исследования 11 Цели и задачи исследования 11 География исследования 11 Время проведения исследования 11 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13 Общая экономическая ситуация 13 Динамика валового внутреннего продукта 13 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 17 Уровень доходов населения 19 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 Описание отрасли 24 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 24 Основные показатели пищевой промышленности России 25 Тенденции в пищевой промышленности 29 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30 Описание влияющих Рынков 33 Рынок сырого молока 33 Рынок молока 35 Сегментация рынка 38 Сегментация продуктов в зависимости от используемого молочного сырья 38 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 38 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 Тенденции в производстве питьевого молока 43 Тенденции в сегментах упаковки 44 Тенденции в ценовых сегментах 45 Основные количественные характеристики Рынка 46 Объем, структура и емкость Рынка 46 Объем Рынка в натуральном выражении 46 Структура рынка 46 Объем Рынка в денежном выражении 47 Влияние сезонности …
  • Бизнес-план: Открытие магазина сантехники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка сантехники 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.