МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка малогабаритной коммунальной техники (артикул: 13687 29294)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Компания-заказчик занимается реализацией коммунальной техники всех существующих типов.

    По итогам исследования необходимо получить реальную и актуальную картину рынка продаж коммунальной техники.

    Объекты исследования:

    Продавцы, производители, экспортеры.

    Цель исследования: Получение общей картины и тенденций на данном рынке продаж.

    Предмет исследования: Коммунальная, дорожно-уборочная, универсальная дорожно-уборочная техника (малогабаритная).

    География исследования: РФ, СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан).

    Задачи исследования:

    Понять объемы, насыщенность рынка. Региональное обеспечение коммунальной техникой РФ. Импорт на территорию РФ, не только из ближнего зарубежья, но и Европейские и особенно Китай. Общие тенденции к росту или падению рынка, в особенности есть заинтересованность в малогабаритной, универсальной технике. Пример: Hako-Citymaster 1200

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)

    2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)

    2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    2.7. Инвестиции в отрасль

    3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Доля импорта из ближнего зарубежья

    3.4. Доля импорта из Европы

    3.5. Доля импорта из Китая

    3.6. Объем и динамика экспорта с территории РФ

    3.7. Структура экспорта

    3.7.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.7.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.7.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.7.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.7.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.8. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)

    4. Анализ производства и продаж малогабаритной коммунальной техники в РФ

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Сегментация производства (по видам машин, регионам и т.д.)

    4.3. Профили основных производителей машин для городского коммунального хозяйства

    4.4. Характеристика российских производителей машин для городского коммунального хозяйства

    4.5. Сравнение цен производителей машин для городского коммунального хозяйства

    4.6. Анализ цен у основных производителей на малогабаритную универсальную технику (Hako-Citymaster 1200 и аналоги)

    4.7. Крупнейшие продавцы коммунальной техники в России

    5. Анализ спроса на малогабаритную коммунальную технику в РФ

    5.1. Насыщенность российского рынка коммунальных машин. Обеспечение коммунальной техникой по федеральным округам

    5.2. Оценка объема и структуры потребления

    5.3. Основные отрасли потребления и потребители

    5.4. Частота и динамика потребления

    5.5. Описание потребительских предпочтений

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Выводы о перспективах и тенденциях развития рынка

    6.2. Перспективные сегменты в отрасли

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Основные показатели промышленного производства

    7.4. ВЭД

    7.5. Россия и ВТО

    7.6. Инфляция

    7.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в СНГ, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в СНГ, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013 2.1.5. Емкость рынка, 2013 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4.4. Структура рынка по странам СНГ 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Профили основных игроков 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. Анализ потребителей 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3…
  • Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России 2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин 2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН» 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по торговым маркам 2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете 2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.1.4. по компаниям &nd…
  • Маркетинговое исследование рынка спецтехники в России (Бульдозеры, Экскаваторы, Автогрэйдеры, Фронтальные погрузчики, Асфальтовые катки), 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка бульдозеров в России, 2011-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем и динамика рынка бульдозеров, 2011-2013гг. (поквартально) 1.1.2. Емкость рынка бульдозеров, 2013г. 1.1.3. Структура рынка: 1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям бульдозеров (с указанием моделей применяемых двигателей) 1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей бульдозеров 2. Анализ внешнеторговых поставок бульдозеров в РФ, 2011-2013гг. (поквартально) (коды ТН ВЭД 84291100, 84291900) 2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально) 2.2. Структура импорта, 2013г. 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении) 2.2.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении) 2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса 2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально) 2.5. Структура экспорта, 2013г. 2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении) 2.5.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении) 3. Анализ производства бульд…
  • Рынок бронированных автомобилей для гражданских нужд
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Выявление автопарка бронированных автомобилей в РФ в разрезе по регионам (сколько стоит на учете) 3 Анализ рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 3.1 Общая характеристика рынка 3.2 Объем рынка 3.3 Емкость рынка 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 4.1 по видам продукции 4.2 по производителям 4.3 по отраслям потребления 5 Данные по производству бронированных автомобилей для гражданских нужд 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Прогноз производства 6 Конкурентный анализ на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд (ТОП 10 по России) 6.1 Основные производители на рынке бронированных автомобилей для гражданских нужд. Профили компаний (контакты, ассортимент продукции/услуг, справка о компании) 6.2 Данные по объему производства, загруженность 6.3 Используемые технологии при бронировании автомобилей 6.4 Каналы сбыта 6.5 Ценовой анализ 6.6 Оценка доли на рынке 6.7 Насыщенность рынка бронированных автомобилей для гражданских нужд 7 Потребление на рынке бронированных автомобилей ля гражданских нужд 7.1 Оценка объема потребления в России и по городам-миллионникам 7.2 Отрасли потребления (инкассац…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.