МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация компании по оказанию услуг видео рекламы на автомобилях (артикул: 13671 29294)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана внедрения на рынок нового вида рекламы – передвижной видеорекламы, посредством размещения телеэкранов на автомобилях.

    Предлагаемый бизнес-план будет написан в соответствии с международными стандартами и подробно раскроет все необходимые вопросы. Особое внимание при написании бизнес-плана будет уделено анализу существующего рынка услуг наружной рекламы, подробностям финансового планирования, а также прогнозу востребованности новой услуги на рынке.

    Глубина проработки бизнес-плана позволит:

    1. Представить проект в банках для получения финансирования;

    2. Получить подробное и четкое понимание механики бизнеса и финансового содержания проекта;

    3. Использовать как рабочий инструмент при реализации проекта.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование. Технологии и подрядчики монтажа панелей на автомобили.

    2.4. Прочие технологические вопросы

    2.5. Анализ юридической базы реализации проекта (законодательное ограничение, регламенты ГИБДД и пр.)

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка рекламных услуг

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Ценообразование на рынке рекламных услуг

    3.4. Сегментация рекламодателей по типам рекламных носителей

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие брокерского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка брокерских услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план кредитной компании
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план кредитной компании. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие кредитной компании и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Услуги кредитования. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА За июнь 2010 года наблюдался скачок объема кредитов. Кредитный портфель банков составил ***трлн. руб., т.е. произошло увеличение на ***млрд. руб. Также наблюдался рост частных вложений на ***% или до ***трлн. руб. Произошло снижение просрочек выплат кредитов на ***млрд.руб. Наблюдается положительная динамика частного кредитного портфеля, сумма кредитования населения составила ***трлн. руб., т.е. выросла на ***%. Что касается ипотечного кредитования, то за первые 9 месяцев 2010 года введено *** млн. м2 жилья, но основная часть будет введена в конце года. В отрасли кредитования наблюд…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства блоков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже продуктов в магазине 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами в г.Уфе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте одиночных локальных продуктовых магазинов) 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4. Описание оборудования для оснащения магазина 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расч…
  • Создание автоломбарда в г. Москве
    Оглавление
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Общее описание проекта 11
    2.2 Описание услуг 12
    2.3 Информация об участниках проекта 14
    2.4 Местонахождение проекта 15
    3. Маркетинговый план 17
    3.1 Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве 17
    3.2 Основные тенденции на рынке 18
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 20
    3.5 Ценообразование 24
    4. Организационный план 26
    4.1 План по персоналу 26
    4.2 План-график работ по проекту 27
    4.3 Источники, формы и условия финансирования 28
    5. Окружение проекта 29
    5.1 Юридический аспект 29
    6. Финансовый план 31
    6.1 Исходные данные и допущения 31
    6.2 Номенклатура и цены 32
    6.3 Инвестиционные издержки 33
    6.4 Налоговые отчисления 34
    6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 35
    6.6 План продаж 37
    6.7 Расчет выручки 38
    6.8 Прогноз прибылей и убытков 39
    6.9 Прогноз движения денежных средств 40
    6.10 Анализ эффективности проекта 40
    6.10.1 Показатели эффективности проекта 40
    6.11 Анализ рисков проекта 44
    7. Приложения 45
    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45
    Информация об исполнителе …
  • Исследование рынка куриных яиц СЗФО РФ, 2016г.
    Данный отчет содержит аналитическую информацию об анализе рынка куриных яиц и производных яичных продуктов – альбумина, меланжа (яичного порошка). Выдержки из текста: …Весовые категории для куриных яиц: S – меньше 53 г (третья категория M – 53–63 г (вторая категория) L – 63–73 г (первая категория) L – 73 г и больше (отборные, маркирование буквой «о») …. …Ленинградская область занимает первое место в РФ по производству куриных яиц… …Экспорт яиц был малым в силу того, что яйца очень сложно экспортировать из-за ограничений ветеринарного характера. Поэтому, произведённая продукция сверх потребления в СЗФО сбывается в другие регионы России… …На каждого жителя области произведено около 1,56 тыс. штук куриных яиц. Рекомендуемый медицинский норматив потребления – 290-298 штук… …В Ленинградской области 3 птицефабрики специализируются на производстве куриного яйца: ​ ЗАО «Птицефабрика Синявинская имени 60-летия Союза ССР» ​ ЗАО «Агрокомплекс «Оредеж» ​ ОАО «Леноблптицепром» … …Согласно данным Росстата, общий объем производства яиц в РФ по итогам 2015 года составил ……
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.