МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка текстиля для дома (артикул: 13664 29294)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ рынка текстиля для дома

    *Под текстилем для дома понимаются следующие товарные группы:

    1. постельное бельё

    2. текстиль для занавесок

    3. обивочные ткани

    Данные для каждой категории отдельно.

    Задачи исследования:

    1. Изучить характеристики рынка текстиля для дома;

    2. Изучить конкурентов на рынке. Виды деятельности и инструменты маркетинга

    3. Описать потенциальных клиентов, определить потребительские предпочтения

    4. Проследить ценообразование

    5. Сведения о местном производстве мягкой мебели высокого качества.

    6. Производство и импорт тканей в России

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ТЕКСТИЛЯ ДЛЯ ДОМА*

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.2 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.3. Данные по производству тканей:

    1.3.1. Объем и динамика производства

    1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    1.3.3. Импорт тканей

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие производители

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.5. Ценовой анализ конкурентов

    2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.9.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    2.1.9.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    2.1.10. Насыщенность рынка

    2.1.12. Доля импорта в производстве

    2.2. Ценовой анализ

    2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1. Оценка объема потребления

    3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    3.5. Перечень существующих потребителей

    3.7. Прочие факторы спроса

    3.8. Описание потребительских предпочтений

    3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    3.14. Объем импорта в потреблении

    3.15. Прогноз потребления

    4. Производство мягкой мебели высокого качества

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1. Барьеры входа в отрасль

    5.5. Перспективы рынка

    5.6. Прогноз развития рынка

    5.9. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка хлопчатобумажной пряжи
    1. ОБЗОР РЫНКА хлопчатобумажной пряжи и смежных рынков 2011 в России 1.1. Состояние текстильной промышленности 1.2. Общая информация по рынку хлопчатобумажной пряжи России 1.3. Анализ смежных рынков (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) в России. Определение до 3-х перспективных смежных рынков сбыта. 1.4. Структура смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков: 1.4.1. Структура смежных рынков по ассортименту. Анализ перспективных товаров. 1.4.2. Структура смежных рынков по регионам. Анализ перспективных регионов. 1.4.3. Структура смежных рынков по производителям, оценка доли импортных товаров. 1.4.4. Структура смежных рынков по отраслям потребления. 1.5. Оценка объема и емкости смежных рынков. 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков. Прогноз развития смежных рынков. 1.7. Выявление наиболее перспективных смежных рынков. 2. Анализ производителей хлопчатобумажной пряжи в России 2.1. Основные компании-производители, их доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке. 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов: 2.2.1. Анализ цен производителей. 2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (по 3-м компан…
  • Анализ текстильной промышленности в России, 2013-2014
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор текстильной отрасли в РФ
    2.1. Общая информация по отрасли
    2.2. Анализ рынка искусственного меха в РФ
    2.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.2.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.6. Крупнейшие производители/импортеры
    2.3. Анализ рынка тканей для автомобильной промышленности в РФ
    2.3.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.3.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.3.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.3.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3.6. Крупнейшие производители/импортеры
    2.4. Анализ рынка перчаток рабочих (состав хлопок/полиэфир) в РФ
    2.4.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.4.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.4.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.4.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.4.5. Оценка текущих тенденций …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам продукции
    3. Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    4.5. Ассортимент конкурентов
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3. Средний чек у основных игроков
    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5.5. Ассортимент конкурентов
    6. Анализ пот…
  • Анализ рынка пряжи из шерсти в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ ИЗ ШЕРСТИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЯЖИ ИЗ ШЕРСТИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПРЯЖИ ИЗ ШЕРСТИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены пряжи из шерсти и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ ИЗ ШЕРСТИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРЯЖИ ИЗ ШЕРСТИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЯЖИ ИЗ ШЕРСТИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные акционеры предприятия Объём производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и уб…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Салон эксклюзивной одежды из Китая
    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия салона эксклюзивной одежды в Москве.

    Продукция магазина будет представлять собой одежду китайских производителей класса «Люкс»: вся она будет произведена из дорогих, качественных и комфортных в носке материалов. В студии будут работать имиджмейкеры, которые будут консультировать клиентов по вопросам подбора одежды, модных тенденций, а также создавать образы непосредственно учитывая индивидуальность каждого клиента.

    Идейной основой проекта является создание уникального магазина эксклюзивной одежды, нацеленного на индивидуальный подход к клиентам при подборе одежды, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 22,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2, 5 лет с учетом дисконтирования.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в Москве. Российский рынок одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в данный момент находится на стадии развития. Российский рынок занимает десятое место в мире и пятое в Европе в рейтинге самых крупных рынков товаров класса &laq…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.