МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бетона в Москве (артикул: 13660 29294)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Бетон

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям и потребителям продукции, перспективам рынка

    География исследования: РФ

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ 

    1.1 Объем строительства зданий и сооружений в 2011 году, прогноз до 2015 года 

    1.2 Структура строительтва в Москве по типу сооружений. Ввод жилья в 2010-2015 годах 

    1.3 География строительства зданий и сооружений. Направления развития города. 

    1.4 Федеральные, региональные и городские программы, действующие в регионе в 2012-2015 гг. (включая данные по инвестированию и объемам строительства) 

    1.5 Структурированная информация о строящихся объектах жилого, коммерческого, промышленного и социального назначения: 

    - адреса и телефоны участников проекта 

    - застройщиков, подрядчиков, проектировщиков (проверяемые на актуальность); 

    - стоимость работ; 

    - объемы работ (кб.м.) потребности в субподрядных работах, материалах и оборудовании; 

    - информация об этапах проводимых работ по всем объектам, статус объекта, фотографии объекта с датой. 

    2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЕТОНА 

    2.1 Динамика объемов производства цемента в Москве в 2010-2015 гг. 

    2.2 Динамика объемов потребления цемента в Москве в 2010-2015 гг. 

    2.3 Структура потребления цемента в Москве в 2010-2015 гг. 

    3. РЫНОК БЕТОНА МОСКВЫ 

    3.1 Динамика объемов производства бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.2 Динамика объемов потребления бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.3 Структура потребления бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.4 Баланс спроса и предложения бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.5 Динамика продаж бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.6 Динамика и прогноз средней цены бетона в Москве в 2010-2015 гг. 

    3.7 Описание тенденций рынка и прогноз до 2015 г. 

    4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРНОГО БЕТОНА в МОСКВЕ 

    4.1 Производители товарного бетона в Москве (и ближайшем Подмосковье): 

    - Местоположение; 

    - Количесвто РБУ, АБС, АБН; 

    - Поизводственные мощности; 

    - Динамика объемов производства товарного бетона, доля рынка; 

    - Экономические показатели компаний (структура, Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1, Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2, Основные финансовые показатели деятельности предприятия) 

    4.2 Мониторинг цен на бетон. Сравнительная таблица цен у основных производителей. 

    4.3 SWOT-анализ лидеров рынка. 

    4.4 Рейтинг предприятий по натуральному объему производства бетона 

    4.5 Карта с нанесением расположения всех РБУ в Москве (и ближайшем Подмосковье)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка добавки в бетон РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

45 000
Анализ рынка бетона в Москве, 2015 г.

Регион: г. Москва

Дата выхода: 22.06.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 07.04.15

50 000
Годовой отчет «Товарный бетон – 2014»

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.15

37 500
Исследование потребителей передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 12.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового и странового рынка химических добавок для бетонов, цементов и строительных смесей на основе нафталина
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор мирового рынка химических добавок для бетонов, цементов и строительных смесей на основе нафталина: тенденции и перспективы 2.1 Общая информация по рынку: 2.1.1 Общее описание продукта и технологии его производства 2.1.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2 Анализ мирового рынка нафталина как смежного рынка: тенденции и перспективы 2.3 Анализ мирового рынка строительных материалов (бетонов, цементов и строительных смесей) как смежного рынка: тенденции и перспективы Казахстан: 3 Анализ рынка химических добавок для бетонов, цементов и строительных смесей на основе нафталина 3.1 Объем и емкость рынка 3.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.4 Сегментация рынка химических добавок для бетонов, цементов и строительных смесей на основе нафталина 3.5 Структура рынка по ассортименту, по производителям, по отраслям потребления, типу потребителей 4 Анализ внешнеэкономических поставок 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта 4.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по регионам получения…
  • Рынок добавок к бетону (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка химических добавок к бетону. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Выявление новых тенденций развития рынка · Анализ событий, оказавших серьезное влияние на развитие рынка · Выделение основных игроков на рынке и проводимую ими политику ведущих игроков рынка · Анализ спроса и предложения · Вычисление объема импорта и экспорта продукта по таможенной статистике 2007
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка строительства Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
    2.1. Объем строительства зданий и сооружений в 2013-2014 годах
    2.2. Структура рынка по типу сооружений

    Часть А. Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области, 2013-2014 годы, прогноз до 2016
    1А. Обзор рынка товарного бетона Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.

    1.1 Основные характеристики рынка товарного бетона Москвы и МО в 2013-2014 года
    1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2013-2014 гг.
    1.4 Динамика и прогноз средней цены товарного бетона в Москве и Московской области в 2013-2014 гг. прогноз до 2016 г.
    1.5 Баланс спроса и предложения на рынке товарного бетона в Москве и Московской области 2013-2014 гг.
    1.6 Емкость рынка товарного бетона 2013-2014 г., прогноз до 2016 г.
    1.7 Тенденции и перспективы рынка товарного бетона до 2016 г.

    2А. Конкурентный Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области 2013-2014 г.
    1. Список ключевых производителей товарного бетона в Москве и Московской области с указанием следующих параметров:
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.