МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие салона проката легковых автомобилей (артикул: 13631 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия салона по прокату автомобилей.

    Бизнес-план будет содержать детальную проработку бизнеса, будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости.

    Все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.

    Цель

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия салона по прокату легковых автомобилей. Реализация проекта возможна в любом городе России, по согласованию с клиентом.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    5.3. Подбор парка автомобилей

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка такси. Июль, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 13.07.21

60 000
Российский рынок каршеринга: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.03.21

75 000
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО
    1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5
    1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 7
    1.2. Общая характеристика рынка 14
    1.3. Структура рынка и объем по сегментам 18
    1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 18
    1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 22
    1.3.3. По типу используемого транспорта 23
    1.3.4. По степени интермодальности 25
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 26
    2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 33
    2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 33
    2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 35
    2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 37
    2.3.1. Пассажирский транспорт 37
    2.3.2. Грузовой транспорт 40
    2.3.3. Специальный транспорт 49
    2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 50
    2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 52
    3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 55
    3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 55
    3.2. Насыщенность рынка. Основные ком…
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммерческого транспорта в РФ, 2012-2013г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013г. 2.4. Структура рынка по видам коммерческого транспорта, включая грузовой транспорт, автобусы и спецтехнику 3. Крупнейшие игроки на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.1. Основные компании-операторы: объем продаж и доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Оценка положения компании Русбизнесавто на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.5. Профили основных игроков 4. Выводы по исследованию 4.1. Расстановка сил на рынке 4.2. Выявление лидера рынка коммерческого транспорта в РФ 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Профили основных игроков, ТОП-15
    2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов:
    Легковые автомобили
    Микроавтобусы (до 25 человек)
    Автобусы (от 25 человек)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области.
    Возможные источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специали…
  • Развитие компании по пассажирским и грузовым перевозкам
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг по перевозке 2.2. Основные тенденции на рынке 2.2.1. Динамика цен 2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 3.3. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
  • Анализ рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) России и Казахстана
    Глава № 1. Россия 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в России
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в России
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    3. Выводы и рекомендации
    Перспективы выхода на российский рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).

    Глава № 2. Казахстан 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в Казахстане
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий из полипропилена, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в Казахстане
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура ры…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.