МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка растительного масла Украины 2013 (артикул: 13606 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «АПК Информ», «Агроперспектива», «Коммерсантъ», «Госкомстат Украины», «ПроАгро», «Бизнес», «Продукты питания», anyfoodanyfeed.com, delo.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Доли рынка растительного масла Украины по объемам производства в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.2.2. –Доли рынка растительного масла Украины по объемам производства в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства подсолнечного масла по видам в Украине в 2007-2012 гг., тыс. т

    Рис. 1.3.2. – Динамика производства других растительных масел по видам в Украине в 2007-2010 гг., тыс. т

    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в Украине в 2010-2013 гг., тыс. т

    Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства масла подсолнечного рафинированного и его фракций в Украине в 2010-2013 гг., тыс. т

    Рис. 1.3.5. – Динамика розничных продаж масла растительного предприятиями в 2005-2012 гг., млн.грн.

    Рис. 1.3.6. – Динамика розничных продаж масла растительного предприятиями в 2005-2012 гг., тыс.т.

    Рис. 1.3.7. – Динамика реализации масла растительного сельхоз предприятиями по всем направлениям в Украине в 2000-2012 гг., тыс.т.

    Рис. 1.3.8. – Динамика потребления масла растительного в Украине в 1990-2011 гг., кг/1 чел.

    Рис. 1.3.9. – Фонд потребления масла растительного населением Украины в 2000-2011 гг., тыс. тонн.

    Рис. 1.3.10. – Товарные запасы масла растительного в розничной сети в 2005-2012 гг., млн.грн.

    Рис. 1.3.11. – Товарные запасы масла растительного в розничной сети в 2005-2012 гг., дней торговли

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2006-2012 гг., тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном и денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном и денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном и денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.5. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2012 г., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2012 г., (в денежном выражении) %

    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2011 г., (в натуральном и денежном выражении) %

    Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций в Украину в 2010 г., (в натуральном и денежном выражении) %

    Рис. 1.4.1.9. – Динамика импорта тропических масел и их фракций по видам в Украину в 2006-2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.11. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта масла пальмового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.13. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.14. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.15. – Доли основных импортеров масла пальмового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.16. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.17. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.18. – Географическая структура импорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.19. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.20. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.21. – Доли основных импортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.22. – Динамика импорта оливкового масла и его фракций в Украину в 2006-2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.1.23. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.24. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.25. – Географическая структура импорта масла оливкового и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.26. – Доли основных импортеров масла оливкового и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.27. – Доли основных импортеров масла оливкового и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.28. – Динамика импорта других растительных масел и их фракций по видам в Украину в 2006-2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.1.29. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.30. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.31. – Географическая структура импорта масла соевого и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.32. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.33. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.34. – Доли основных импортеров масла соевого и его фракций в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.1. – Импорт подсолнечного масла в Индию (в т.ч. из Украины), в 2007-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.2.2. – Динамика экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2006-2012 гг., тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.10. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.11. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.12. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.13. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.14. – Доли основных экспортеров масла подсолнечного, сафлорового и хлопкового и их фракций из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.15. – Динамика экспорта тропических масел и их фракций по видам из Украины в 2006-2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.2.16. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.17. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.18. – Географическая структура экспорта масла пальмового и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.19. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.20. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.21. – Доли основных экспортеров масла пальмового и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.22. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.23. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.24. – Географическая структура экспорта масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.25. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.26. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.27. – Доли основных экспортеров масла кокосового и пальмоядрового и их фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.28. – Динамика экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2006-2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.2.29. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.30. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.31. – Географическая структура экспорта масла соевого и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.32. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.33. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.34. – Доли основных экспортеров масла соевого и его фракций из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.35. – Динамика экспорта масла репейного, горчичного, сурепного и их фракций из Украины в 2007-2012 гг., тонн

    Рис. 2.1.1. – Доли основных производителей сырого подсолнечного масла в Украине в 2011/12МГ (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. – Доли основных производителей неранифированного соевого масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.4. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2011 (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.5. – Доли основных производителей неранифированного подсолнечного масла в Украине в 2010 (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.6. – Доли основных производителей ранифированного масла в Украине в 2010 (в натуральном выражении), %

    Табл. 2.3.1. – Внутренние закупочные цены на подсолнечное масло и шрот в Украине (EXW), грн/т

    Табл. 2.3.2. – Экспортные цены на подсолнечное масло и шрот в Украине, $/т

    Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на масло растительное в Украине в 2011-2012 гг. (к декабрю предыдущего года), %

    Рис. 2.3.2. – Cредние цены производителей масла подсолнечного и сафлорового нерафинированных в Украине в 2011-2012 гг., грн. за тонну

    Рис. 2.3.3. – Cредние цены производителей масла подсолнечного и сафлорового рафинированных и их фракций в Украине в 2011-2012 гг., грн. за тонну

    Рис. 3.3.1. – Продажа масла растительного в 2011 году по областям Украины, % (в денежном выражении)

    Приложения – Крупнейшие операторы.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка маргарина и спреда в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2008-2012 гг производство маргарина и спреда в странах СНГ увеличилось и в 2012 г достигло 1,15 млн т. В этот период ведущими производителями были Россия и Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг выпуск маргарина и спреда будет расти во всех странах СНГ, за исключением России и Молдовы, где ожидается сокращение производства. Импорт маргарина и спреда в страны СНГ с 2008 г по 2012 г рос и в 2012 г достиг 0,20 млн т. Лидером по объему импорта в 2008-2012 гг была Украина: на ее долю приходилось в среднем 23% совокупного импорта всех стран СНГ. Второе место занимал Казахстан, третье – Россия. Экспорт маргарина и спреда из стран СНГ в 2008-2012 гг увеличился и составил 0,17 млн т в 2012 г. В этот период основным экспортером маргарина и спреда выступала Украина. Доля Украины составляла в среднем 38% от общего объема экспорта. Россия занимала в среднем 34% от совокупного экспорта всех стран СНГ. Наибольшая часть маргарина и спреда в странах СНГ реализуется через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг на долю импорта приходилось не более 18% от общего объема продаж. Продажи маргарина и спреда в странах СНГ в 2008-2012 гг увеличились и в 2012 г составили 1,12 млн т. В указанный период показатель имел положительную динамику роста, за исключением 2009 г. Максимальный …
  • Анализ российских производителей масложировой отрасли 2014 г.
    Введение 1. Профили компаний производителей Холдинг «Эфко» ГК «НМЖК» ОАО «Нижегородский масложировой комбинат» ОАО «Самарский жиркомбинат» ОАО «Пермский маргариновый завод», «Сдобри» ОАО «Урюпинский маслоэкстракционный завод» ОАО «Оренбургский маслоэкстракционный завод» ГК «Русагро» ОАО «Жировой комбинат» (г. Екатеринбург) ЗАО «Самараагропромпереработка» ГК «Янта» ОАО «Иркутский масложиркомбинат» Корпорация «Союз» Группа «Терра Фуд» ООО «Тульчинка.Ru» НПО «Маргарон» ЗАО «УМЖК «Приморская соя» ОАО «Производственный холдинг «Здрава» Группа компаний «Содружество» Группа компаний «Юг Руси» "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Аннинский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Лискинский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЖК Краснодарский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "Лабинский МЭЗ" "МЭЗ Юг Руси", филиал "Завод по экстракции растительных масел" ОАО "Валуйский Комбинат Растительных Масел" ЗАО "Чернянский завод растительных масел" ООО "Бунге СНГ" Холдинг «Солнечные продукты» ЗАО «Жировой Комбинат» г. Саратов ОАО «Аткарский МЭЗ» ОА…
  • Рынок растительных масел (май 2009)
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.