МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание предприятия по добыче торфа (артикул: 13592 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана Расширение предприятия по добыче торфа в Московской области

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое производственное оборудование для добычи

    2.4. Требования к помещению. Инженерные сети

    2.5. Вспомогательное оборудование. Анализ спецификаций

    2.6. Сырье, материалы, комплектующие

    2.7. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Цены на продукцию

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Минерально-сырьевая база неметаллических полезных ископаемых Донецкой и Луганской народных республик

Регион: Донецкая народная республика (ДНР), Луганская народная республика (ЛНР)

Дата выхода: 23.03.22

90 000
Обзор рынка минерального порошка и известняковой муки в России

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ
    Раздел 1. Общая характеристика рынка России 1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ рынка в России 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.4. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.4.1. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.4.2 Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения 2.4.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.6. Структурная карта…
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4 1. Общая характеристика рынка 4 1.1. Объем и динамика рынка 4 1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5 1.1.2. Насыщенность рынка 9 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10 1.2. По видам емкостного оборудования 10 1.3. По емкости 11 1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14 1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14 1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27 1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32 2. Анализ деятельности ОАО XXX 32 2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32 2.2. Доля на рынке 32 2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32 2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34 3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36 3.1. Оценка объема и структуры потребления 36 3.2. Основные компании-потребители 37 3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42 3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42 3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
  • Исследование рынка сбыта природного мела на территории РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка природного мела в РФ (2012г.) 2.1. Характеристика российского рынка природного мела 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка природного мела 2.3. Структура рынка природного мела в РФ: 2.3.1. по ассортименту 2.3.2. по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Области применения природного мела 3. Анализ внешнеторговых поставок природного мела в РФ: 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта (2011 год.) 4. Анализ производства природного мела в РФ 4.1. Объем и динамика производства в 2011гг. 4.2. Крупнейшие производители природного мела в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок. Эффективные каналы сбыта и направления поставок 5. Анализ цен 5.1. Динамика цен производителей природного мела в РФ 5.2. Средняя цена импорта природного мела в РФ 6. Анализ спроса/потребления и сбыта природного мела в РФ 6.1. Объем и динамика потребления природного мела в 2011гг. 6.2. Крупнейшие отрасли потребления природного мела 6.3. Крупнейшие потребители природного мела (архив тендеров на закупку природного мела) 6.4. Описание потребительских предпочтений 6.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.6. Прогноз потребления природного мела на 2012-2015…
  • Анализ рынка руды и концентрата марганцевых в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя оптовая цена руды и концентрата марганцевых
    Соотношение средней оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Натуральный объем производства
    Усинское месторождение марганцевых руд
    Цена производства руды и концентрата марганцевых
    Рейтинги предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные орг…
  • Обзор рынка пеллет Германии
    Обзор рынка пеллет Германии Рынок пеллет в Германиихарактеризируется медленным, но прогрессивным развитием. Хотя его объем относительно незначительный, существенный прирост происходил главным образом в течение четырех прошлых лет – с 2004 года. Итальянский рынок древесных пеллет работает исключительно для домашнего отопления в жилом секторе. Домовладельцы, как правило, приобретают пеллеты в небольших мешках (15 кг). На рынке пеллет наблюдается быстрый рост с начала этого тысячелетия. Согласно с исследованиями pellets@las, ежегодное потребление пеллет в Италии выросло с 150000 тонн в 2001 году до 850000 тонн в 2008 году. Тем не менее, такая оценка является сложной и другие источники предоставляют данные около 1 млн. тонн в год. Также вырсо и объем производства с 160000 тонн в 2001 году до 650000 тонн в 2008 году. В Италии существует большое количество малых и средних производителей, которых в настоящее время насчитывается более чем 90 компаний. Среди них только у двадцати годовой объем производства превышает 5000 тонн. Большинство из них начали свою деятельность, используя отходы собственных лесопилен в качестве сырья. В последнее время ощущается нехватка сырья и древесину в качестве сырья приходится импортировать из Балкан, Румынии и Болгарии. Большие объемы пеллет также импортир…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.