МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация производства лекарственных препаратов в аэрозольной упаковке (артикул: 13580 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

    2.1. Местоположение объекта

    2.2.Описание продукции

    2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности

    2.2.2. Конкурентоспособность продукции

    2.2.3. Патентоспособность и авторские права

    2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1. Обзор российского фармацевтического рынка

    3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм

    3.2.1. Описание рынка сбыта продукции

    3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме

    3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов

    3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме

    3.4.1. Российские производители

    3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко»

    3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт»

    3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины»

    3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей

    3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России

    3.6. Стратегия реализации продукции

    3.5.1. Ценовая политика

    3.5.2. Методы продвижения и сбыта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1.Характеристика оборудования, поставщики

    4.2. Технология производства продукции

    4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщики. Прочие технологические вопросы

    4.4. Экологические вопросы производства

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Объем инвестиций

    5.2. Финансирование проекта

    5.3. Обслуживание заемных средств

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. План производства и реализации продукции

    6.1.1. Описание месторасположения предприятия. Потребность в площадях. Наличие необходимых транспортных связей, инженерных сетей (электроэнергия, вода, канализация, связь и пр.), ресурсов

    6.1.2. Используемая технология и уровень квалификации исполнителей. Кадровое обеспечение

    6.1.4. Планируемые объемы производства

    6.2. Цены реализации

    6.3. Расходы на персонал

    6.4. Расходы на сырье, материалы и комплектующие изделия

    6.5. Логистические издержки

    6.6. Расчет переменных издержек

    6.7. Расчет постоянных издержек

    7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Внешнее окружение

    8.2. Отчет о движении денежных средств

    8.3. Отчет о прибылях и убытках

    9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА

    9.1. Анализ эффективности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИТИЧЕСКАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СПРАВКА ПО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМУ РЫНКУ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию аналитическую справку по фармацевтическому рынку РФ.
    Предмет исследования: фармацевтический рынок РФ.
    Объект исследования:
    • производители фармацевтического рынка РФ,
    • дистрибьюторы фармацевтического рынка РФ,
    • покупатели фармацевтического рынка РФ.
    Цель исследования:
    • получение аналитической информации по рынку.
    Задачи исследования:
    • общий анализ фармацевтического рынка РФ,
    • анализ производителей фармацевтического рынка РФ,
    • анализ дистрибьюторов фармацевтического рынка РФ,
    • анализ основных потребителей фармацевтического рынка РФ.

    По данным компании MegaRеsearch, фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Несмотря на общий спад в мировой экономике последних лет, фармрынок продолжает динамично развиваться: темпы его роста составляют примерно 6-10% в год.
    Фармацевтический рынок России растёт уверенными темпами на 10-15% в год. Ниже на Рисунке отразим статистические данные.
    В ходе исследования выяснилось, что фармацевтический рынок «страдает» меньше других отраслей и рынков по одной простой причине: покупка лекарственных препарат…
  • Бизнес-план аптеки (с финансовой модель) 2016г.
    Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. К бизнес-плану аптеки прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план аптеки с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собстве…
  • Анализ рынка активированного угля в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объем производства по видам продук…
  • Анализ рынка сапропеля в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку сапропеля в РФ (описание предмета исследования) 3. Анализ внешнеторговых поставок сапропеля в РФ2 (за период 07.2011-12.2011 гг.) 3.1. Объем и динамика импорта сапропеля в РФ 3.2. Структура импорта сапропеля в РФ 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта сапропеля в РФ 3.4. Структура экспорта сапропеля в РФ 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта сапропеля в РФ (за указанный период) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сапропеля (3 компании-лидера). Объем производства и доля на рынке. 4.1. Конкурентная разведка по 1 компании, выбранной Заказчиком: 4.1.1. Условия работы (условия оплаты, поставки) 4.1.2. Анализ ценово…
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.