МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита в России (артикул: 13575 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: принятие решения о привлекательности проекта строительства линии по производству фильтровальных порошков.

    Объект исследования: рынок фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита для пищевой промышленности

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку

    Период исследования: 2010- 2012 г., прогноз на 2013 год.

    География: Россия

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    2.1 Описание и свойства продукции

    2.2 Общая характеристика рынка

    2.3 Объем и динамика рынка (2010-2012 гг)

    2.4 Потенциальная емкость рынка

    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    3.1 по товарным позициям

    3.2 по отраслям применения

    4 Данные по внутреннему производству фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита в России

    4.1 Производственные мощности

    4.2 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг

    4.3 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.

    5.2 Структура импорта:

    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.3 по получателям в России (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.5 по торговым маркам

    6 Конкурентный анализ на рынке фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита в России (импортные и отечественные производители):

    6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России

    6.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России

    6.2.1 Профили компаний

    6.2.1.1 Месторасположение, контактные данные

    6.2.1.2 Ассортимент и характеристика предлагаемой продукции

    6.2.2 Данные по объему производства

    6.2.3 Определение доли на рынке

    6.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 6.3 Основные компании-продавцы фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    7 Ценовой анализ

    7.1 Анализ цен основных производителей фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита Динамика цен за 2012 гг.

    7.2 Диапазон цен на продукт и разницу с конкурирующими фильтровальными порошками.

    7.3 Прогноз цен на 2015 г.

    7.4 Средняя цена импорта

    8 Потребление фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    8.1 Объем и динамика потребления по месяцам в разрезе ФО 2010-2012 гг. 8.2 Структура потребления фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита по областям применения (пищевая промышленность)

    8.3 Основные тенденции роста/спада спроса на данную продукцию

    8.4 Рейтинг основных потребителей ТОП 10 (производители вин, соков, пива, масел и т.п.)

    8.4.1 Профили компаний

    8.4.2 Частота и динамика потребления

    8.4.3 Требования потребителей к продукции, потребительские предпочтения

    8.4.4 Основные поставщики продукции данным потребителям, критерии выбора поставщика

    8.4.5 Объем импорта в потреблении 8.5 Прогноз потребления фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита на 2013 г.

    9 Выводы

    9.1 Прогноз развития рынка

    9.2 Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных

    9.3 Барьеры входа на рынок 9.4 Оценка перспективности открытия производства фильтровальных порошков на основе кизельгура и перлита

    9.5 Рекомендации по определению оптимальной цены на продукцию (на основании цен конкурентов)

    9.6 Анализ основных каналов сбыта продукции на рынке, рекомендации по налаживанию сбыта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка полимеров ПЭ Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.09.18

101 400
Маркетинговое исследование рынка белой сажи

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 20.05.18

700 000
Маркетинговое исследование рынка железного купороса

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.05.18

700 000
Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Анализ рынка полиамидов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и обзор мирового рынка химических продуктов, 2011 - 2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    Глава 1. Обзор рынка химических продуктов (согласно перечню), в РФ, 2011 - 2014 гг.
     Анализ производства химической продукции (согласно перечню) в РФ, 2011-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Конкурентный анализ: Основные производители
    ▪ Общий объем производства, доля на рынке
    ▪ Объем производства:
     по видам продукции
     по маркам
     по модификациям



    ◦ Ценовой анализ:
    ▪ Анализ цен производителей
    ▪ Прогноз уровня цен до 2020 г.
    ◦ Планы по вводу новых мощностей, выводу старых производств
     Анализ потребления химической продукции (согласно перечня) в РФ, 2011-2014 гг.
    ◦ Объем потребления
    ◦ Структура потребления, 2013 г.:
    ▪ по сферам применения
    ▪ по регионам
    ◦ Прогноз потребления до 2020 г.
     Анализ внешнеторговых поставок химической продукции (согласно перечня) в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем импорта, 2013 г.
    ◦ Структура импорта:
    ▪ по регионам получения
    ▪ по компаниям-получателям
    ◦ Объем экспорта, 2013 г.
    ◦ Структура экспорта:
    ▪ по регионам отправления
    ▪ по компаниям-отпр…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ГИДРАТНОЙ ИЗВЕСТИ В УФО, СФО, ДФО
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ рынка гидратной извести в России в 2013 году
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объём и динамика рынка в 2012-2013 годах
    1.3 Оценка потенциальной ёмкости рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций на рынке
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.

    2 Анализ потребителей гидратной извести в УФО, СФО и ДФО в 2013 году
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Объём потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (поквартальная разбивка)
    2.3 Влияние сезонности на потребление гидратной извести
    2.4 Основные отрасли потребления и потребители
    2.5 Объём импорта в потреблении
    2.6 Анализ факторов спроса
    2.7 Описание потребительских предпочтений (в том числе по качеству, упаковке и доставке)
    2.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    2.9 Структура рынка по каналам потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении).

    3 Выводы по анализу рынка гидратной извести в России (в разрезе УФО, СФО и ДФО) в 2012-2013 годах
    3.1 Перспективы развития рынка гидратной извести
    3.2 Выводы по исследованию.
  • Анализ мирового рынка силиконов в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СИЛИКОНОВ ПРОДАЖИ СИЛИКОНОВ БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СИЛИКОНАМИ ПРОИЗВОДСТВО СИЛИКОНОВ ИМПОРТ СИЛИКОНОВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ СИЛИКОНОВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.