МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок крахмалопродуктов (артикул: 13568 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    a. Определить динамику и региональную структуру производства крахмалопродуктов и доли отдельных сегментов, оценить сырьевую базу

    b. Охарактеризовать крупнейших участников крахмальной отрасли

    c. Рассмотреть изменения уровня цен производителей на крахмал и патоку в 2010- 3 кв. 2012 гг.

    d. Проанализировать динамику импорта за 2010 – 3 кв. 2012 гг., с определением структуры потребления по отраслям и видам закупаемой продукции

    e. Определить структуру импорта продукции по странам, регионам РФ

    f. Провести детальный анализ внешней торговли в разрезе производителей

    g. Охарактеризовать участников внешнеторгового рынка, динамику среднеконтрактных цен при различных условиях сделки по ИНКОТЕРМС

    h. Проследить динамику железнодорожных поставок различных крахмалопродуктов внутри России

    i. Выделить крупнейшие предприятия и регионы – поставщики крахмалопродуктов в России, а также потребителей крахмалопродуктов по сегментам

    j. Проанализировать текущую ситуацию в потребляющих отраслях

    k. Оценить ситуацию на рынке с учетом тенденций в отрасли и экономике РФ и выявить перспективные сегменты

    Исследуемые виды продукции:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2010-2012 гг., прогноз до 2015 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство крахмала и крахмалопродуктов в России в 2010-2012 гг.

    1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства крахмалов

    1.2 Динамика производства в 2010-2012 гг., по видам продукции:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    1.3 Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2012 году

    1.4 Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства

    1.5 Динамика цен в 2010 – ноябре 2012 гг., по видам продукции:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    2. Анализ экспорта крахмалопродукции из России в 2010-3 квартале 2012 гг.

    2.1. Динамика и структура экспорта крахмалопродукции, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    2.2. Анализ компаний производителей экспортируемой крахмалопродукции

    2.3. Анализ стран и компаний покупателей российской крахмалопродукции

    2.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    3. Анализ потребления крахмалопродукции в России

    3.1. Анализ импорта крахмалопродукции в Россию в 2009-1 квартале 2012 гг.

    3.1.1. Динамика и структура импорта крахмалопродукции, по видам:

    a. ГФС

    b. модифицированные крахмалы

    c. нативные крахмалы

    d. патока крахмальная

    e. мальтодекстрин

    f. глюкоза

    g. фруктоза

    3.1.2. Анализ стран и компаний производителей импортируемой крахмалопродукции

    3.1.3. Анализ региональной структуры закупок и российских покупателей крахмалопродукции

    3.1.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию

    3.2. Анализ потребления крахмалопродукции, поставляемой по железной дороге в 1-3 кварталах 2012 года

    4. Анализ развития основных потребляющих отраслей крахмалопродукции

    4.1. Анализ целлюлозной промышленности

    4.2. Анализ текстильной промышленности

    4.3. Анализ хлебобулочной промышленности

    4.4. Производство мороженого

    4.5. Анализ кондитерской промышленности

    4.6. Анализ пивной промышленности

    4.7. Производство замороженных продуктов питания

    5. Перспективы выхода нового игрока на российский рынок крахмалопродуктов. Оценка потенциальной доли рынка

    6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка Майонеза в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА ИМПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МАЙОНЕЗА Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке кориандра, льна, гречки, кунжута и масел Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: Excel 25, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 0 Таблиц: 23
  • Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Томатный соус Кетчуп СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя розничная цена ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Численность потребителей и объем покупок Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта кетчупа и томатных соусов Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.