1. Производство крахмала и крахмалопродуктов в России в 2010-2012 гг.
1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства крахмалов
1.2 Динамика производства в 2010-2012 гг., по видам продукции:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
1.3 Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2012 году
1.4 Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства
1.5 Динамика цен в 2010 – ноябре 2012 гг., по видам продукции:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
2. Анализ экспорта крахмалопродукции из России в 2010-3 квартале 2012 гг.
2.1. Динамика и структура экспорта крахмалопродукции, по видам:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
2.2. Анализ компаний производителей экспортируемой крахмалопродукции
2.3. Анализ стран и компаний покупателей российской крахмалопродукции
2.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию, по видам:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
3. Анализ потребления крахмалопродукции в России
3.1. Анализ импорта крахмалопродукции в Россию в 2009-1 квартале 2012 гг.
3.1.1. Динамика и структура импорта крахмалопродукции, по видам:
a. ГФС
b. модифицированные крахмалы
c. нативные крахмалы
d. патока крахмальная
e. мальтодекстрин
f. глюкоза
g. фруктоза
3.1.2. Анализ стран и компаний производителей импортируемой крахмалопродукции
3.1.3. Анализ региональной структуры закупок и российских покупателей крахмалопродукции
3.1.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию
3.2. Анализ потребления крахмалопродукции, поставляемой по железной дороге в 1-3 кварталах 2012 года
4. Анализ развития основных потребляющих отраслей крахмалопродукции
4.1. Анализ целлюлозной промышленности
4.2. Анализ текстильной промышленности
4.3. Анализ хлебобулочной промышленности
4.4. Производство мороженого
4.5. Анализ кондитерской промышленности
4.6. Анализ пивной промышленности
4.7. Производство замороженных продуктов питания
5. Перспективы выхода нового игрока на российский рынок крахмалопродуктов. Оценка потенциальной доли рынка
6. Выводы по исследованию