МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка систем дымоотведения в РФ, 2011-2012 гг. (артикул: 13561 29294)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Системы дымоотведения из нержавеющей стали и керамические

    География исследования: РФ

    Период исследования: 2011 - 2012 гг.

    Цели и задачи исследования:

    a. Динамика роста потребления дымоходов по сегментам продукции, доля продукции ПК «ТиС» в каждом сегменте.

    b. Необходимо оценить емкость рынка дымоходов РФ по регионам для составления плана продаж в В2С и В2В рынке

    c. Составление плана продаж, загрузка производства с учетом полученных данных.

    d. Обзор рынка, динамика потребления, тенденции. Способы привлечения покупателя каждым производителем.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка cистем дымоотведения

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка cистем дымоотведения по сегментам (нержавеющая сталь / керамика) и по регионам, 2011-2012 гг.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Прогноз объема рынка до 2015 г.

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка по сегментам. Анализ потенциала сегментов (объем, емкость и динамика). Наиболее перспективные сегменты.

    2.2.1. по материалу изготовления (нержавеющая сталь / керамика)

    2.2.2. по типу применения (бытовые и промышленные)

    2.2.3. по регионам

    3. Анализ внешнеторговых поставок дымоходов в РФ, 2011-2012 гг.

    3.1. Объем и динамика импорта, экспорта

    3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке

    4. Анализ производства дымоходов в РФ, 2011-2012 гг.

    4.1. Объем и динамика производства по сегментам (нержавеющая сталь / керамика)

    4.2. Сегментация производства по регионам РФ

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дымоходов в РФ, объем производства и доля на рынке

    5.1. Структура рынка по производителям (по сегментно). Доля продукции ПК «ТиС» в каждом сегменте рынка.

    5.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.4. Способы привлечения покупателя

    6. Анализ потребителей дымоходов в РФ

    6.1. Структура потребления. Основные отрасли потребления и типы потребителей (В2С и В2В потребители). Темпы роста данных сегментов потребителей.

    6.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.4. Анализ факторов спроса

    6.5. Объем импорта в потреблении

    6.6. Описание потребительских предпочтений

    6.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Курганской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики курганской области 11 3. Строительство в курганской области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка курганской области 14 3.2. Нежилое строительство в курганской области 16 3.3. Жилищное строительство в курганской области 20 3.4. Строительная активность в курганской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. Развитие стройиндустрии в курганской области 24 5. Прогнозы развития строительства в курганской области 27 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 32
  • Исследование рынка муниципального строительства в Южном Федеральном округе
    Методологические комментарии к исследованию 2 1. ОБЗОР РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЮФО В 2012 гг. 4 1.1. Общая информация по рынку 5 1.2. Основные характеристики рынка 7 1.3. Объем и емкость рынка 10 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 12 1.6. Структура рынка по виду муниципальной недвижимости 13 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ЮФО В 2012 г. 15 2.1. Насыщенность рынка 15 2.2. Основные компании-конкуренты: объем строительства и доля на рынке 15 2.3. Основные конкурентные преимущества 18 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 19 2.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 20 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ЮФО В 2012 г. 21 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г. 21 3.2. Востребованность и спрос на муниципальное строительство 29 3.3. Описание потребительских предпочтений 65 3.4. Анализ общих тенденций развития спроса на муниципальное строительство в ЮФО: 66 3.4.1. Динамика объемов строительства. 66 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 67
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений, в том числе подготовку строительного участка в целом по России, а также отдельно по Московской, Ленинградской, Новосибирской, Ростовской, Воронежской областям, Краснодарскому краю и Республике Татарстан. Россия По данным Росстата, объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в 2009 году в РФ составил ХХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню 2008 г., в декабре 2009 г. - ХХ млрд. рублей, или ХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года. Сокращение спроса на продукцию лесопромышленного комплекса внутри страны стало следствием снижения темпов строительства жилья, ремонта и реконструкции зданий и сооружений, мебельного производства, доходов населения, а также спроса со стороны основных потребителей. На снижение темпов производства строительных материалов повлияло снижение объемов инвестиций в основной капитал - ХХХ% к 2008 году (ХХХ млрд. руб.), снижение объемов работ по виду деятельности «Строительство», как уже говорилось – ХХ%. В 2009 году организациями всех форм собственности введено в действие ХХХ млн. кв. метров жилья - ХХХ тыс. новых квартир, из них - ХХХ тыс. квартир в декабре 2009 года. …
  • Тенденции и прогнозы строительства в Ленинградской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики ленинградской области 11 3. Строительство в ленинградской области 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка ленинградской области 13 3.2. Нежилое строительство в ленинградской области 16 3.3. Жилищное строительство в ленинградской области 18 3.4. Строительная активность в ленинградской области в течение 2009 - 2010 гг. 21 4. Развитие стройиндустрии в ленинградской области 23 5. Прогнозы развития строительства в ленинградской области 27 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 41
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.