МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сэндвич-панелей и сырья для их изготовления (артикул: 13558 29294)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    a. Изучить структуру рынка сэндвич-панелей (пенополиуретан – ППУ; пеноизоцианурат – ПИР; Минеральная вата и Пенополистирол в качестве теплоизоляционного слоя);

    b. Описать продукцию представленную на рынке сэндвич-панелей в России;

    c. Подготовить сравнительный анализ панелей с разным наполнением

    d. Подготовить сравнительный анализ панелей с разным типом замков

    e. Определить объем поставок сэндвич-панелей на рынок России и СФО, в разрезе наполнителя (ППУ, ПИР, МинВата)), типу (кровельные, стеновые, холодильные) и толщине

    f. Определить объем рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае;

    g. Рассчитать структуру поставок сэндвич-панелей по типу наполнителя, толщине наполнителя и по типу наружного материала в России, СФО и Красноярском крае;

    h. Проанализировать производителей и ведущих поставщиков сэндвич-панелей на территории РФ, с указанием мощности производств и типа используемого оборудования, за последние 7 лет;

    i. Проанализировать производителей оборудования для изготовления сэндвич-панелей (сравнение качества оборудования);

    j. Описать сырьевые и расходные материалы для производства сэндвич-панелей;

    k. Проанализировать импортеров и поставщиков сырьевых материалов для сэндвич-панелей (фактура, ППУ, ПИР); l. Дать характеристику отраслей потребления сэндвич-панелей (зависимости сферы применения панелей от типа наполнителя, в связи с требованиями НД); m. Изучить объем, динамику и перспективы рынка сэндвич-панелей в России; n. Выявить тенденции рынка сэндвич-панелей в России, сделать прогноз развития рынка (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые кровельные холодильные зависимости спроса от толщины панели);

    o. Изучить и описать структуру спроса на сэндвич-панели (по рынку в целом, по типу замков и по типам наполнителя в частности для каждого вида). p. Изучить и описать структуру предложения на рынке сэндвич-панелей в России (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые кровельные холодильные, зависимости объема предложений от толщины панели).

    Исследуемые виды продукции: a. Сырье для производства сэндвич-панелей b. Сэндвич-панели

    География исследования: Россия, СФО, Красноярский край

    c.

    Период исследования: 2005-2012 гг., прогноз до 2015 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России в 2005-2012 гг. 

    1.1 Общая информация по рынку сэндвич-панелей 

    1.1.1 Общее описание сэндвич-панелей, представленных на российском рынке 

    1.1.2 Сравнительный анализ сэндвич-панелей по характеристикам:

    a. по наполнителю (ППУ, ПИР, МинВата)

    b. по типам замков

    1.1.3 Общее описание необходимого сырья и расходных материалов для производства сэндвич-панелей

    1.1.4 Перечень компаний-производителей оборудования для изготовления сэндвич-панелей. Сравнение качества оборудования 

    1.2 Объем рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае 

    1.3 Структуру рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае: 

    a. по типу наполнителя 

    b. типу наружного материала 

    c. толщине наполнителя 

    1.4 Наиболее перспективные сегменты рынка сендвич-панелей в России 

    1.5 Текущие тенденции и прогноз развития рынка сендвич-панелей до 2015 года (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные)

    2. Анализ производства, продаж и импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 

    2.1 Анализ импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 

    2.1.1 Общий объем импорта сэндвич-панелей 2.1.2 Структура импорта сэндвич-панелей 

    a. по типу наполнителя

    b. типу наружного материала 

    c. толщине наполнителя

    2.1.3 Описание ведущих импортеров сэндвич-панелей 

    2.2 Анализ производства сэндвич-панелей в России 2005-2012 гг. 

    2.2.1 Общий объем производства сэндвич-панелей в 2005-2012 гг. 

    2.2.2 Анализ производителей сэндвич-панелей в России

    2.2.2.1 Рейтинг крупнейших производителей

    2.2.2.2 Ассортимент компаний

    2.2.2.3 Производственные мощности

    2.2.2.4 Тип используемого оборудования 

    2.3 Анализ продаж сэндвич-панелей в России и СФО в 2005-2012 гг. 

    2.3.1 Перечень крупнейших продавцов сэндвич-панелей. Ассортимент компаний 

    2.3.2 Оценка объема продаж, в разрезе крупнейших продавцов

    3. Анализ производства, продаж, импорта сырья для производства сэндвич-панелей в России в 2005-2012 гг. 

    3.1 Анализ импорта сырья для производства сэндвич-панелей в Россию 

    3.1.1 Объем импорта сырьевых материалов для производства сэндвич-панелей (фактура, ППУ, ПИР) 

    3.1.2 Структура импорта сырьевых материалов для производства сэндвич-панелей по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 

    3.2 Анализ продаж сырья для производства сэндвич-панелей в СФО и Красноярском крае в 2005-2012 гг. 

    3.2.1 Общий объем продаж сырьевых материалов для производства сэндвич-панелей в 2005-2012 гг. 

    3.2.2 Конкурентный анализ ведущих продавцов сырьевых материалов для производства сэндвич-панелей

    3.2.2.1 Ассортимент компаний

    3.2.2.2 Объем продаж в 2005-2012 гг.

    3.2.2.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    3.2.2.4 Профили компаний конкурентов

    4. Баланс спроса и предложения на сэндвич-панели в России в 2005-2012 гг. 

    4.1 Оценка объема потребления сэндвич-панелей каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные в России в 2005-2012 гг.: 

    a. в целом, 

    b. по типу наполнителя, 

    c. по типу замков

    4.2 Оценка объема предложения сэндвич-панелей каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные, в России в 2005-2012 гг.: 

    a. в целом, 

    b. по типу наполнителя, 

    c. по типу замков 

    4.3 Зависимость спроса и предложения на сэндвич-панели в России от толщины панели Характеристика отраслей потребления сэндвич-панелей. Анализ зависимости сферы применения панелей от типа наполнителя, в связи с требованиями НД

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга в 2008-2009 гг.: • Основные количественные показатели рынка • Конкурентный анализ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 География исследования 4 1.5 Время проведения исследования 4 1.6 Методы сбора данных 4 2 Сегментация рынка 6 2.1 Определение продукции 6 2.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 6 3 Основные количественные характеристики Рынка 10 3.1 Объем рынка и объем производства 10 4 Анализ импорта и экспорта 16 4.1 Объем импорта и экспорта в 2008 году 17 4.2 Объемы импорта 19 4.2.1 Пластиковый сайдинг 19 4.2.2 Металлический сайдинг 21 4.2.3 Деревянный сайдинг 23 4.2.4 Цементный сайдинг 25 4.2.5 Комплектующие материалы 26 4.3 Объемы экспорта 27 4.3.1 Пластиковый сайдинг 27 4.3.2 Металлический сайдинг 29 4.4 Объем импорта и экспорта в 2009 году 31 4.5 Объемы импорта 33 4.5.1 Пластиковый сайдинг 33 4.5.2 Металлический сайдинг 35 4.5.3 Дер…
  • Рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области
    По отрасли «Производство отделочных работ» также нет информации об основных финансовых показателях. Рассмотрим динамику выручки и прибыли по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» по Челябинской области, которая приведена на диаграмме 1.1.б.
  • Рынок сайдинга
    СЕЗОННОСТЬ РЫНКА Следует отметить, что рынок сайдинга очень подвержен колебаниям спроса по причине сезонности, в результате чего спрос в летний период превышает предложение на рынке, а зимой - наоборот. Конкуренция в зимний период вынуждает производителей устраивать всевозможные акции и предлагать скидки клиентам. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ В этом разделе будет приведена характеристика отечественных предприятий, занимающихся производством сайдинговых материалов, по следующим параметрам: ? история компании ? ассортиментная политика ? конкурентные преимущества ? стратегия
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
    0-2-¬Емкость и доли рынка систем теплоизоляции фасадов¬ штукатурного типа¬ В 2008 году в России было установлено около 11 млн.кв.метров (10720 тыс.м2) систем фасадной теплоизоляции штукатурного типа8. Темп прироста рынка за прошедший год составил 16%. На диаграмме 1-1 приведены оценки емкости рынка в 2005-2008 году и прогноз на 2009-2012 годы. Далее в разделе мы показываем ситуацию, сложившуюся на рынке в 2008 году, а подробное обоснование прогноза рынка приведем в заключении данного раздела. <…> Емкость рынка штукатурных фасадов в 2008 году составила около **,* млрд. рублей включая стоимость материалов систем теплоизоляции и монтажных работ. Темп прироста – **% к 2007 году. Такой рост рынка (в денежном выражении) произошел за счет повышения стоимости монтажных работ, в то время как стоимость материалов росла гораздо медленнее. В 2007 году стоимость монтажных работ составляла в среднем 780 рублей за 1 кв.метр фасада. Весной 2008 года стоимость монтажных работ указывалась в районе 1100 рублей за кв.метр. За последний год цены на установку систем практически не изменились (среднее значение 1169 рублей за кв.м.).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.