МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бентонита и бентонитовой продукции (артикул: 13544 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия, Европа, США
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: компания-заказчика планирует выход на рынок бентонита и бентонитовой продукции, требуется принять решение по возможности сбыта бентонита и бентонитовой продукции по определенным отраслям 

    Объект исследования: рынок бентонита и бентонитовой продукции 

    Цели исследования: анализ потребления бентонита, структура потребления 

    Период исследования: 2011- 2012 г., прогноз до 2015 года. 

    География: Россия, ЕС, США

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА I. РЫНОК РОССИИ

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка бентонита и бентонитовой продукции в России

    2.1 Описание и свойства продукта

    2.2 Общая характеристика рынка

    2.3 Объем и динамика рынка

    2.4 Потенциальная емкость рынка

    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Данные по внутреннему производству в России:

    3.1 Производственные мощности

    3.2 Объем и динамика производства бентонита и бентонитовой продукции в 2011-2012 гг

    3.3 Географическая структура производства.

    3.4 Прогноз производства до 2015 г.

    4 Внешнеторговые поставки бентонита и бентонитовой продукции в России

    4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг.

    4.2 Структура импорта:

    4.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.3 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.3 Объем и динамика экспорта 2012 гг.

    4.4 Структура экспорта:

    4.4.1 по производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5 Конкурентный анализ в России:

    5.1 Основные производители бентонита,

    5.1.1 Профили компаний

    5.1.2 Оценка доли на рынке

    5.1.3 Основные каналы сбыта продукции

    5.1.4 Основные потребители (какие отрасли)

    6 Потребление бентонита и бентонитовой продукции в России

    6.1 Объем и динамика потребления за 2011-2012 гг

    6.2 Анализ отраслей потребления и определение объема потребления бентонита и бентонитовой продукции следующим областям применения:

    6.2.1 Фармацевтика

    6.2.2 Ветеринария

    6.2.3 Косметология

    6.2.4 Пищевая промышленность

    6.2.5 Химическая

    6.2.6 Производство шин

    6.2.7 Строительство

    6.2.8 Сельское хозяйство

    6.2.9 Экология

    6.3 Прогноз потребления по отраслям до 2015 г.

    6.3.1 Фармацевтика

    6.3.2 Ветеринария

    6.3.3 Косметология

    6.3.4 Пищевая промышленность

    6.3.5 Химическая

    6.3.6 Производство шин

    6.3.7 Строительство

    6.3.8 Сельское хозяйство

    6.3.9 Экология

    6.4 Прогноз развития потребляющих отраслей до 2015 г.

    ГЛАВА II. РЫНОК США

    1 Характеристика рынка бентонита и бентонитовой продукции в США

    2 Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3 Объем и динамика производство бентонита и бентонитовой продукции в США

    4 Прогноз производства до 2015 г.

    5 Объем и динамика потребления бентонита и бентонитовой продукции

    5.1 Структура потребления по всем отраслям

    6 Прогноз потребления бентонита и бентонитовой продукции до 2015 г.

    ГЛАВА III. РЫНОК ЕС (без разбивки по странам)

    1 Характеристика рынка бентонита и бентонитовой продукции в странах ЕС

    2 Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3 Объем и динамика производство бентонита и бентонитовой продукции

    4 Прогноз производства до 2015 г.

    5 Объем и динамика потребления бентонита и бентонитовой продукции

    5.1 Структура потребления по всем отраслям

    6 Прогноз потребления бентонита и бентонитовой продукции до 2015 г.

    Выводы

    1 Развитие новых потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных в России, США и ЕС ( в разрезе отраслей, которые интересуют клиента)

    2 Анализ перспектив и возможностей сбыта продукции по указанным отраслям в России, ЕС, США

    3 Барьеры входа в отрасль, сдерживающие факторы на рынке

    4 Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок гидратной (гашеной) товарной извести в России: 2014-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.19

90 000
Исследование рынка присадок для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в России, 2009-2017гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

60 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)

Регион: Россия (Москва и Московская область)

Дата выхода: 07.04.18

106 500
Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ стекольных и строительных песков и продукции на их основе в ЦФО, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    Глава 1. Анализ рынка строительных и стекольных песков в ЦФО (как сырье)
    1 Обзор рынка строительного песка (для производства бетона и строительных смесей) в ЦФО, 2014 г.
    1.1 Основные характеристики продукции
    1.2 Объем рынка
    1.3 Объемы производства строительного песка в ЦФО
    1.4 Основные игроки на рынке в ЦФО, их доли
    1.5 Структура потребления по назначению
    1.6 Прогноз развития рынка до 2016 г.
    1.7 Анализ перспективных сегментов сбыта строительного песка
    2 Обзор рынка стекольного песка (как сырье для производства стеклотары и стеклогранулята) в ЦФО, 2014 г.
    2.1 Основные характеристики продукции
    2.2 Объем рынка
    2.3 Объемы производства стекольного песка в ЦФО
    2.4 Основные игроки на рынке в ЦФО, их доли
    2.5 Структура потребления по назначению
    2.6 Прогноз развития рынка до 2016 г.
    2.7 Анализ перспективных сегментов сбыта стекольного песка в ЦФО

    Глава 2. Анализ рынков продукции на основе стекольного и строительного песка
    1 Обзор рынка сухих строительных смесей в ЦФО, 2014 г.
    1.1 Объем рынка 2014 г.
    1.2 Объемы производства в ЦФО
    1.3 Основные игроки на рынке в ЦФО, их доли
    1.4 Структура потребления сухи…
  • Организация производства базальтовой ваты
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения География проекта Офис центральный – Москва, Производство – Смоленская область Планируемая к выпуску продукция 1. Базальтовые маты 2. Базальтовые шнуры 3. Базальтовые холсты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 150 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗВЕСТНЯКОВОГО ЩЕБНЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукцию
    2.1.1. Описание карьера
    2.1.2. Описание производства известнякового щебня различных фракций
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка известнякового щебня в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Расчет стоимости строительства
    5.3. Описание необходимого оборудования и техники
    5.3.1. Вскрышка пород
    5.3.2. Производство известнякового щебня различных фракций
    5.4. Технология производства продукта
    5.4.1. Вскрышка пород
    5.4.2. Производство известнякового щебня различных фракций
    5.5. Прочие технологические вопросы
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАН…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок строительных материалов (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1.1. Определение продукции 1.2. Классификация строительных материалов 1.3. Показатели социально-экономического развития 1.4. Влияющие и смежные рынки Строительная отрасль Рынок ремонтно-строительных работ 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2.1. Сегментация рынка строительных материалов Рынок цемента Рынок стеновых строительных материалов Рынок нерудных материалов ЖБК и ЖБИ Рынок листового стекла 2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов 2.3. Сезонность на рынке строительных материалов 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка строительных материалов (по основным видам) Цемент Нерудные строительные материалы ЖБИ и ЖБК Стеновые строительные материалы Рынок листового стекла Прочие строительные материалы 3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г. 3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г. 3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соотве…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.