МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бентонита и бентонитовой продукции (артикул: 13544 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия, Европа, США
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: компания-заказчика планирует выход на рынок бентонита и бентонитовой продукции, требуется принять решение по возможности сбыта бентонита и бентонитовой продукции по определенным отраслям 

    Объект исследования: рынок бентонита и бентонитовой продукции 

    Цели исследования: анализ потребления бентонита, структура потребления 

    Период исследования: 2011- 2012 г., прогноз до 2015 года. 

    География: Россия, ЕС, США

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА I. РЫНОК РОССИИ

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка бентонита и бентонитовой продукции в России

    2.1 Описание и свойства продукта

    2.2 Общая характеристика рынка

    2.3 Объем и динамика рынка

    2.4 Потенциальная емкость рынка

    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Данные по внутреннему производству в России:

    3.1 Производственные мощности

    3.2 Объем и динамика производства бентонита и бентонитовой продукции в 2011-2012 гг

    3.3 Географическая структура производства.

    3.4 Прогноз производства до 2015 г.

    4 Внешнеторговые поставки бентонита и бентонитовой продукции в России

    4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг.

    4.2 Структура импорта:

    4.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.3 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.3 Объем и динамика экспорта 2012 гг.

    4.4 Структура экспорта:

    4.4.1 по производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5 Конкурентный анализ в России:

    5.1 Основные производители бентонита,

    5.1.1 Профили компаний

    5.1.2 Оценка доли на рынке

    5.1.3 Основные каналы сбыта продукции

    5.1.4 Основные потребители (какие отрасли)

    6 Потребление бентонита и бентонитовой продукции в России

    6.1 Объем и динамика потребления за 2011-2012 гг

    6.2 Анализ отраслей потребления и определение объема потребления бентонита и бентонитовой продукции следующим областям применения:

    6.2.1 Фармацевтика

    6.2.2 Ветеринария

    6.2.3 Косметология

    6.2.4 Пищевая промышленность

    6.2.5 Химическая

    6.2.6 Производство шин

    6.2.7 Строительство

    6.2.8 Сельское хозяйство

    6.2.9 Экология

    6.3 Прогноз потребления по отраслям до 2015 г.

    6.3.1 Фармацевтика

    6.3.2 Ветеринария

    6.3.3 Косметология

    6.3.4 Пищевая промышленность

    6.3.5 Химическая

    6.3.6 Производство шин

    6.3.7 Строительство

    6.3.8 Сельское хозяйство

    6.3.9 Экология

    6.4 Прогноз развития потребляющих отраслей до 2015 г.

    ГЛАВА II. РЫНОК США

    1 Характеристика рынка бентонита и бентонитовой продукции в США

    2 Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3 Объем и динамика производство бентонита и бентонитовой продукции в США

    4 Прогноз производства до 2015 г.

    5 Объем и динамика потребления бентонита и бентонитовой продукции

    5.1 Структура потребления по всем отраслям

    6 Прогноз потребления бентонита и бентонитовой продукции до 2015 г.

    ГЛАВА III. РЫНОК ЕС (без разбивки по странам)

    1 Характеристика рынка бентонита и бентонитовой продукции в странах ЕС

    2 Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3 Объем и динамика производство бентонита и бентонитовой продукции

    4 Прогноз производства до 2015 г.

    5 Объем и динамика потребления бентонита и бентонитовой продукции

    5.1 Структура потребления по всем отраслям

    6 Прогноз потребления бентонита и бентонитовой продукции до 2015 г.

    Выводы

    1 Развитие новых потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных в России, США и ЕС ( в разрезе отраслей, которые интересуют клиента)

    2 Анализ перспектив и возможностей сбыта продукции по указанным отраслям в России, ЕС, США

    3 Барьеры входа в отрасль, сдерживающие факторы на рынке

    4 Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок гидратной (гашеной) товарной извести в России: 2014-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.19

90 000
Исследование рынка присадок для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в России, 2009-2017гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

60 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)

Регион: Россия (Москва и Московская область)

Дата выхода: 07.04.18

106 500
Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок формовочных песков в России: 2005-2010 и прогноз на 2011-2015 гг.
    Этот отчет был подготовлен экспертами ООО "ГС-Эксперт" исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов ООО "ГС-Эксперт", являются надежными, однако ООО "ГС-Эксперт" не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. ООО "ГС-Эксперт" не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения ООО "ГС-Эксперт" либо тиражироваться любыми способами. Coрyright © ООО "ГС-Эксперт". Рынок формовочных песков в России ООО "ГС-Экспе…
  • Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения продукции 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инв…
  • Маркетинговое исследование и анализ гипса в странах Центральной Азии, 2013 г. Прогноз до 2020 гг.

    Глава 1. Анализ рынка гипса в Казахстане, 2013 г.
    1 Обзор рынка гипса в Казахстане, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по ассортименту
    1.2.3. по типу потребителей
    2. Анализ производства гипса в Казахстане, 2013 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по видам продукции
    2.3. Конкурентный анализ:
    2.3.1. Крупнейшие производители
    2.3.2. Объём производства. Доля на рынке

    2.3.3. Ассортимент конкурентов
    2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребления гипса в Казахстане, 2013 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.3. Объем импорта в потреблении
    3.4. Анализ цикла сезонности
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.