МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок перфорационных систем в России 2010-2012 гг (артикул: 13527 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок перфорационных систем в России

    Задачи исследования:

    1. объем рынка

    2. динамика, тенденции

    3. сегментирование рынка

    4. основные игроки (отечественные, зарубежные), их доли

    5. каналы сбыта (в особенности интересуют система сбыта зарубежных игроков с маркетинг - ориентированной структурой)

    6. анализ цена-ценность

    География: Россия

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка

    2.1. Описание и классификация перфорационных система

    2.2. Характеристика российского рынка, в 2010-2012гг.

    2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка

    2.6. Сегментирование рынка:

    2.6.1. Структура рынка по ассортименту:

    2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем в России

    2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ внешнеторговых поставок перфорационных систем:

    3.1. Объем, динамика и структура импорта

    3.2. Объем, динамика и структура экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта

    4. Анализ внутреннего производства в РФ, в 2010-12 гг.

    4.1. Характеристика внутреннего производств

    4.2. Объем, структура и динамика производства в РФ

    4.3. Сегментация производства по видам продукции

    4.4. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ:

    5.1. Основные отечественные производители, рыночные доли

    5.2. Основные зарубежные производители, их рыночные доли

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.10. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Баланс производства и потребления

    6.3. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Интернет-торговля в России: интим-товары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Задачи исследования Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении. Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении. Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении. Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. Определить страны происхождения автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию. Определить страны отправки автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию. Объект исследования Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинго…
  • Современное состояние рынка испытательных лабораторий и органов сертификаций продукции легкой текстильной продукции 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование состояния рынка испытательных лабораторий и органов сертификации продукции легкой текстильной промышленности. Рассматривая тему сертификации продукции легкой промышленности, необходимо разделять процесс собственно выдачи сертификатов различного типа (сертификации), а также проведения лабораторных исследований. Вместе с тем, мы понимаем, что эти процессы взаимосвязаны, так как процедуре выдачи сертификата, как правило, предшествует процесс получения протокола испытаний изделий. Тем не менее, в исследовании различаются эти два направления. В настоящее время в России изделия легкой промышленности попадают под действие нескольких регламентирующих документов в зависимости от назначения и вида подобной продукции. Они рассматриваются в отчете. В исследовании дается список обладателей сертификата в России:
    • Название компании
    • Расположение
    • Интернет-сайт
    • Производимая продукция
    • Класс сертификата Oeko-Tex
    Всего в России официально аккредитовано более 8000 сертификационных центров и более 2000 испытательных лабораторий, многие их которых в своих областях аккредитации позиционированы как организации, работающие с текстильной продукцией. Однако на деле, конечно же, сит…
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб
    1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана
    1.1. Общая информация по рынку пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка Азербайджана. Доля экспорта в производстве.
    1.1.3. Емкость рынка Азербайджана
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Азербайджана
    1.2. Структура рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
    1.2.1. Структура рынка по видам труб
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб Азербайджана
    1.3.1. Объем и динамика импорта
    1.3.2. Объем и динамика экспорта
    1.3.3. Баланс экспорта/импорта
    1.3.4. Перспективные направления экспорта
    1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    1.4.2. Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика
    1.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.4.4. Профили основных игроков
    1.5. Анализ потребителей
    1.5.1. Оценка объема и структуры потребления
    1.5.2. Основные отрасли потребления и потребители
    1.5.3. Частота и динамика потребления
  • Российский рынок лояльности: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 135 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.