МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор Рынок овощей защищенного грунта России (артикул: 13526 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата выхода отчета: 2011

    География исследования: Российская Федерация. Производство и потребление свежих овощей указных групп для Центрального федерального округа и Северо-Западного федерального округа.

    Период исследования: 2007-2010. Для построения прогноза до 2015 года использованы показатели развития рынка в 2005-2010 годах

    Количество страниц: 117 страниц, 23 рисунка , 20 таблиц

    Язык отчета: Русский

    Способ предоставления: электронный

    Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода компании на рынок свежих овощей России, на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Москвы, Московской области.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке тепличных хозяйств, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данный рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка и агропромышленного комплекса, а также широкому кругу пользователей, выращивающих свежие овощи в условиях защищенного грунта.

    Задачи исследования:

    1. определить емкость рынка (в т.ч. объём импорта, в стоимостном и натуральном выражении в разрезе поставок по федеральным округам);

    2. произвести сегментирование рынка (по ценовым критериям, по типологическим / видовым характеристикам);

    3. определить рыночные ниши;

    4. произвести анализ основных тенденций рынка;

    5. оценить конкурентное окружение (в региональном разрезе);

    6. сделать прогноз развития рынка (на 5 лет, в разрезе федеральных округов);

    7. произвести описание системы сбыта товара на рынке;

    8. произвести изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников (по федеральным округам);

    9. подготовить характеристику ведущих игроков (профили компаний).

    Объект исследования: рынок свежих овощей России, на примере Санкт-Петербурга и области и Москвы и области (сегменты томатов, огурцов, перцев, зелени и баклажанов).

    Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ российского рынка свежих овощей 

    1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России 

    1.1.1. Динамика развития овощеводства в России 

    1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств 

    1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России 

    1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств 

    1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 

    1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 

    2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей 

    2.1.Технология производства - гидропоника 

    2.1.1.Методы гидропоники 

    2.1.2.Системы гидропоники 

    2.2.Технология производства – грунт 

    2.2.1.Общая характеристика технологии 

    2.2.2.Система удобрений в теплицах 

    3. Сегментация рынка 

    3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции 

    3.1.1. Классификация томатов: 

    3.1.2.Классификация огурцов 

    3.1.3.Классификация перцев 

    3.1.4.Классификация зеленных 

    3.1.5.Классификация баклажанов 

    3.2.Сегментация по видам упаковки 

    3.3.Сегментация по рынкам сбыта 

    4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев 

    4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей 

    4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России 

    4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России 

    4.3.1.Анализ цен производителей свежих овощей 

    4.3.2.Анализ цен потребления свежих овощей 

    5. Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург и Ленинградская область) 

    5.1. Сельское хозяйство Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2009-2010 годах 

    5.2. Тепличные хозяйства 

    5.2.1. ЗАО «Выборжец» 

    5.2.2. ЗАО «Карельский» 

    5.2.3.ЗАО «Весна-Тихвин» 

    5.2.3. ЗАО «Молодежный» 

    5.2.4.ЗАО «Агрофирма «Роса» 

    5.2.6.Перспективы развития тепличного хозяйства 

    5.3.Конкуренция на рынке сбыта 

    5.4. Потенциальная емкость рынка сбыта 

    5.5. Потребители продукции тепличных хозяйств Северо-Западного федерального округа 

    6. Центральный федеральный округ (Москва и Московская область) 

    6.1. Сельское хозяйство Москвы и Московской области в 2009-2010 годах 

    6.2.Тепличные хозяйства Московской области 

    6.2.1. ЗАО «Заречье» 

    6.2.2.ЗАО «Агрокомбинат Московский» 

    6.2.3.ЗАО «Агрофирма «Белая дача» 

    6.2.4. ЗАО «Матвеевское»

    6.2.5.ЗАО Агрофирма "Косино" 

    6.3. Потребители продукции тепличных хозяйств Центрального федерального округа 

    6.3.1. Ситистор (Энка ТЦ) 

    6.3.1. Седьмой континент 

    6.3.2.Алые паруса 

    6.3.3.Азбука вкуса 

    6.3.4. Копейка 

    7. Внешнеэкономическая деятельность 

    7.1.Импорт 

    7.2.Экспорт 

    8.Выводы и рекомендации 

    Приложения Профили крупнейших тепличных хозяйств Ленинградской области 

    ЗАО "МОЛОДЕЖНЫЙ" 

    ЗАО Агрофирма "Выборжец" 

    ЗАО "КАРЕЛЬСКИЙ" 

    ЗАО "Агрофирма "Роса" 

    ЗАО "Весна-Тихвин" Профили крупных компаний Московской области 

    ЗАО Агрофирма "КОСИНО" 

    ЗАО "АГРОКОМБИНАТ "МОСКОВСКИЙ" 

    ЗАО "БЕЛАЯ ДАЧА ТРЕЙДИНГ" 

    ЗАО "МАТВЕЕВСКОЕ"

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка свежих фруктов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор свежих фруктов в мире вырос почти на 10%: с 555 до 608 млн т. Наибольший рост валового сбора фруктов относительно предыдущих лет отмечался в 2008 г – 4%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы свежих фруктов в мире собирались в Китае. В рассматриваемые годы доля Китая в общем объеме валового сбора свежих фруктов в мире колебалась от 30% в 2006 г до 31% в 2010 г. Однако несмотря на лидерство Китая по производству свежих фруктов, в среднедушевом расчете объем производства свежих фруктов там невелик. В 2006-2010 гг продажи свежих фруктов в мире увеличились на 10%: с 505 до 555 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2009 г – почти 4%. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи свежих фруктов в мире будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г объем продаж свежих фруктов в мире достигнет 619 млн т. В 2006-2010 гг наибольший объем продаж в мире приходился на дыни и арбузы – около 22% всех продаж фруктов. На бананы приходилось в среднем 16% продаж, на яблоки и апельсины – по 12% продаж. В 2010 г практически каждая третья покупка свежих фруктов в мире была совершена в Китае (171,9 млн т). В Индии было продано почти 12% всех свежих фруктов в мире, а в Бразилии – около 6%. В 2010 г по потреблению свежих фруктов на душу …
  • Анализ рынка свежих фруктов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов в 2013 –2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России в 2013 –2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов с 2013 г. по июль 2014 г. 4. Выделить и описать основные сегменты фруктов в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке фруктов в России. 7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материал…
  • Рынок свежих овощей в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка свежих овощей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка свежих овощей в 2014 – 2016 гг. в целом и в частности рынков: картофеля; капусты; огурцов; томатов; свеклы столовой; моркови; лука; чеснока; кабачков; тыквы; прочих овощей. Определить объем и темпы роста производства свежих овощей в России в 2013 – 2016 гг. в целом и в частности рынков: картофеля; капусты; огурцов; томатов; свеклы столовой; моркови; лука; чеснока; кабачков; тыквы; прочих овощей. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России свежих овощей в 2013- 2016гг. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих овощей в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок свежих овощей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специал…
  • Исследование рынка овощей и фруктов Самарской области
    1. Общие сведения по исследуемому рынку
    1.1. Объем, динамика и структура рынка свежих овощей, фруктов и грибов России
    1.2. Объем и динамика производства свежих овощей и фруктов Приволжском ФО (Самарской области)
    1.3. Общие данные по динамике импорта исследуемой продукции в Россию. Тенденции импорта
    1.4. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.5. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
    1.6. Потребление овощей и фруктов в Приволжском ФО
    1.7. Динамика средних цен на овощи и фрукты по России в целом и Самарской области (по данным Росстата)
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Профили основных производителей исследуемой продукции на территории Самарской области
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.