МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства (артикул: 13524 29294)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: 2011 - 2 кв. 2012 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства.

    Российский рынок коммерческой недвижимости можно разделить на два основных географических сегмента: столичный и региональный. При этом в некоторых сегментах даже столичные рынки можно в принципе назвать «провинциальными» (например, сегмент складской недвижимости Санкт-Петербурга отличается крайне низким насыщением современной недвижимостью, и сравнительно незначительно отличается от региональных рынков).

    Столичный рынок отличает высокая степень проникновения современных моделей ведения бизнеса, высокий уровень жизни населения и сравнительно высокий общий спрос на соответствующие услуги. По сумме этих пунктов столичные рынки близки к западным, что позволяет сравнительно легко заимствовать западные стандарты и без принципиальных изменений применять их к российским условиям.

    В регионах эти условия не выполняются: объем потенциальных потребителей услуг тут слишком мал, а их уровень доходов не позволяет создавать приток капитала, необходимый для поддержания инфраструктуры таких объектов. Поэтому основной особенностью регионального рынка коммерческой недвижимости является адаптация их стандартов к условиям меньшего финансирования, выражающаяся в изменении бизнес-процессов и функционала таких объектов в соответствии с условиями внешней среды. Различные формы, которые принимают эти изменения, представляют не только интерес для инвесторов в среднесрочной перспективе при реализации конкретных проектов, но и могут предоставить необходимый опыт для долгосрочного инновационного развития рынка.

    В отчете представлена информация об объеме и показана структура рынка коммерческого строительства РФ за 2000 – 2011 гг. Из приведенных данных видно, что рынок строительства коммерческой недвижимости имел положительный тренд до 2009 г. В кризисные годы многие строительные проекты были заморожены. Однако, сегодня строительство вновь начинает увеличивать свои объемы.

    Во 2-м квартале 2012 года по отношению к первому объем предложения в Москве вырос на 10% по количеству и на 12% по общей площади. По сравнению со 2 кварталом 2011 года объем предложения уменьшился на 8% по количеству и на 12% по общей площади. Рост объема предложения на рынке продажи, произошел, прежде всего, за счет снижения ликвидности.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены строительные компании Москвы и Московской области (ОАО «ТОРОС», Корпорация «Баркли», DEKRA, ГК «Промингрупп» и другие).

    В исследовании отдельно представлен обзор рынка коммерческого строительства в Самарской обл. и в республике Татарстан. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1.

    1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ

    Общие характеристики исследоваемого рынка

    Объем и структура рынка

    Глава 2.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 3.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 4.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ.

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 5.

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW H1 2010
    Approximately 16.5 million sq. m. of residential space was introduced in Russia in January-May 2010, which constitutes 99% of the total volume of residential space construction, re- corded in the corresponding period in 2009. In Moscow, accord- ing to the Federal State Statistics Service, 492.9 thous. sq. m. of residential space was introduced in January-May 2010. De- crease amounted to almost 38% compared with the same period in 2009. At the same time in the first half of 2010 developers became more active and the "unfreezing" of the majority of the suspended construction projects was noticed. According to the results of the first half of 2010 the supply volume in the residential market of Moscow declined and amounted to 200 houses (1.07 mln. sq. m.). Supply volume re- duction is connected with a temporary suspense of sales in sev- eral complexes and also sales completion in new buildings, where single offers remained. In the first half of 2010 a consider- able raise of buyers’ activity both in the primary and in the sec- ondary market was recorded. Besides, a positive price dynamics was noticed. In June 2010 the average price in the secondary residential market in Moscow amounted to 175,6 rubles per sq. m. ($5,650 per sq. m.). The average price in the primary market reached 161…
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 2)
    К лидерам Рынка приближаются следующие консалтинговые компании: Knight Frank, Swiss RealtyGroup, DTZ, Paul's Yard, Penny Lane Realty. Также на серьезную долю рынка претендует «большая четверка» международного финансового аудита и консалтинга: Ernst&Young, Deloitte& louche, KPMG и
  • Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
    НЕДВИЖИМОСТИ ЗА 2008
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.