МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка цепей в России за 2011 год (артикул: 13513 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2012
География исследования: Россия и Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и предпосылки исследования: Получение актуальной информации о рынке цепей за 2011 год с целью анализа текущего положения компании на рынках и дальнейшей выработке стратегии развития

    Предмет исследования: Рынок – Россия, производство в России и поставки импортной продукции.

    Цепи роликовые приводные

    Цепи роликовые с прикреплениями

    Цепи двухшаговые

    Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series)

    Цепи зубчатые

    Цепи прочие

    Объекты исследования: Производители и поставщики цепей

    География исследования: Russia, Chaina + India, Europe, USA, Прочие

    Период исследования: 2011 гг.

    Задачи исследования:

    1) Необходимо проанализировать Российский рынок за 2011 год и дополнительно выделить по 5 основных производителей из России и Китая с Индией.

    2) Подготовить общие продажи каждого производителя (лист 1) на Российском рынке за 2011 год в денежном выражении и в штуках.

    3) Подготовить общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждой группе продуктов (лист 2) за 2011 год в денежном выражении.

    4) Подготовить общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год в денежном выражении.

    В денежном выражении – в тыс.рублей, без НДС.

    В штуках – в тыс.шт.

    Разделы сведений:

    Лист 1) Основные участники рынка РФ (производители и поставщики цепей):

    SKF

    Tsubaki

    Renolds

    Wippermann

    Rexnord

    Russia (выделить TOP5 производителей)

    АКМАШ

    Ульяновский завод цепей

    Тульский завод цепей

    4 РФ

    5 РФ

    Other РФ

    Chaina+India (выделить TOP5 производителей)

    1 ChI

    2 ChI

    3 ChI

    4 ChI

    5 ChI

    Other ChI

    Europe (other)

    USA

    Прочие

    Лист 2) Ключевые группы продуктов

    Цепи роликовые приводные

    Цепи роликовые с прикреплениями

    Цепи двухшаговые

    Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series)

    Цепи зубчатые

    Цепи прочие

    Лист 3) Ключевые сегменты рынка

    Сельское хозяйство

    Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)

    Добыча руды и переработка железа и производство цемента

    Автомобилестроение

    Дереводобыча и деревообработка

    Производство промышленного оборудования

    Производство продуктов питания

    Прочее

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка цепей в России

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка.

    2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2):

    2.3.1. Цепи роликовые приводные

    2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями

    2.3.3. Цепи двухшаговые

    2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series)

    2.3.5. Цепи зубчатые

    2.3.6. Цепи прочие

    2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3):

    2.4.1. Сельское хозяйство

    2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)

    2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента

    2.4.4. Автомобилестроение

    2.4.5. Дереводобыча и деревообработка

    2.4.6. Производство промышленного оборудования

    2.4.7. Производство продуктов питания

    2.4.8. Прочее

    2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров

    2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год

    3.1. Объем и структура импорта:

    3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.2. общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждой группе продуктов (лист 2) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении):

    3.1.2.1. SKF

    3.1.2.2. Tsubaki

    3.1.2.3. Renolds

    3.1.2.4. Wippermann

    3.1.2.5. Rexnord

    3.1.2.6. Chaina+India (TOP5 производителей)

    3.1.2.7. Europe (other)

    3.1.2.8. USA

    3.1.2.9. Прочие

    3.2. Объем экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта

    К данному разделу будет прилагаться подробная информация по всем импортным поставкам с указанием всех граф заполненных таможенных деклараций за 2011 год по коду ТНВЭД 7315****** (цепи)

    4. Анализ производства цепей в РФ

    4.1. Общий объем производства в РФ

    4.2. Сегментация производства по группам продуктов (Лист 2)

    4.3. Общие продажи каждого производителя (лист 1) на Российском рынке за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4. Конкурентный анализ. Выявление 5 основных производителей из России и Китая с Индией (Лист 1). Сравнение долей поставщиков.

    4.5. Профили игроков

    5. Анализ потребителей цепей в РФ

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Структура потребления по странам (диаграмма)

    5.3. Объем импорта в потреблении

    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Анализ положения дел в отрасли с учетом вступления России в ВТО

    6.2. Перспективы развития рынка цепей в РФ

    6.3. Анализа текущего положения компании-Заказчика на рынке (*требуется информация от Заказчика)

    6.4. Рекомендации по выработке стратегии развития компании-Заказчика (**полная стратегия развития заказывается дополнительно)

    6.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.23

82 500
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка изделий из стали специального назначения
    а) ОБЗОР РЫНКА ИЗДЕЛИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (КАТАННЫЕ, ЛИТЬЕ) В РФ 1. Оружейная (стрелковая)сфера применения: 1.1. Изделия из сталей специального назначения, полученного методами точного литья стали 1.1.1. Основные характеристики изделий 1.1.2. Структура рынка по видам изделий 1.1.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.5. Объем и динамика производства 1.1.6. Насыщенность рынка 1.1.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.1.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.1.9. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 1.1.10. Оценка объема и структуры потребления 1.1.11. Объем импорта в потреблении 1.1.12. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2017г. 1.2. Круги из стали специального назначения, полученного методом проката 1.2.1. Основные характеристики изделий 1.2.2. Структура рынка по видам изделий 1.2.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.5. Объем и динамика производства 1.2.6. Насыщенность рынка 1.2.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.2.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.2.9. Анализ цен дистр…
  • Обзор рынка металлопроката в г. Казань
    1. Общая информация по рынку 3 Основные характеристики рынка 3 Объем и емкость рынка металлопроката 5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6 Структура рынка по ассортименту 8 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11 2. Конкурентный анализ: 12 Насыщенность рынка 12 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 14 Анализ ценовой политики конкурентов 15 Ассортимент конкурентов 17 Профили основных игроков 19 3. Анализ потребителей: 20 Оценка объема и структуры потребления 20 Основные отрасли потребления и потребители 21 Описание потребительских предпочтений 23 4. Выводы по исследованию 24
  • База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
    Методы получения и источники информации: • Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика) • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) • Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов: - база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
  • Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
    Методологические комментарии к исследованию Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 1. Общая информация по рынку 2. Объем рынка 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе 1. Оценка объема потребления 2. Отрасли потребления 3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 4. Частота и динамика потребления 5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6. Прочие факторы спроса 7. Описание потребительских предпочтений 8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9. Анализ смежных рынков 10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 11. Определение лояльности потребления и психологический портрет потребителей (ЛПР) 12. Прогноз потребления Конкурентный анализ 1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Крупнейшие производители 3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1. Шуко 3.2. Реалит 3.3. Сиал 3.4. Алютех 3.5. Мосмек 3.6. Агрисовгаз 4. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5. Условия работы компаний-кон…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.