МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок промышленных водогрейных и паровых котлов, 2010-2012 гг. (артикул: 13508 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок промышленных водогрейных и паровых котлов

    Задачи исследования:

    1. объем рынка

    2. динамика, тенденции

    3. сегментирование рынка

    4. основные игроки (отечественные, зарубежные), их доли

    5. каналы сбыта (в особенности интересуют система сбыта зарубежных игроков с маркетинг - ориентированной структурой)

    6. анализ цена-ценность

    География: Россия

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ:

    2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов

    2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2010-2012гг.

    2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка

    2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов:

    2.6.1. Структура рынка по ассортименту:

    2.6.1.1. Водогрейные котлы

    2.6.1.2. Паровые котлы

    2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке

    2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов:

    3.1. Объем, динамика и структура импорта

    3.2. Объем, динамика и структура экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта

    4. Анализ внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ, в 2010-12 гг.

    4.1. Характеристика внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов

    4.2. Объем, структура и динамика производства бытовых и промышленных котлов в РФ

    4.3. Сегментация производства по видам продукции

    4.4. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ:

    5.1. Основные отечественные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли

    5.2. Основные зарубежные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.10. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей промышленных водогрейных и паровых котлов

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Баланс производства и потребления промышленных водогрейных и паровых котлов

    6.3. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.18

67 500
Российский рынок электрообогревателей

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.18

38 000
Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.14

42 720
Российский рынок электрических обогревателей

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка типовых котельных
    1. ОБЗОР РЫНКА ТИПОВЫХ КОТЕЛЬНЫХ В РФ 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Структура рынка по видам котельных 1.3. Анализ сроков проектирования и строительства по видам котельных  Котельные работающие на рядовом угле  Котельные с топками ВТКС  Котельные работающие на низкосортном угле (промпролукт)  Мини-ТЭЦ на базе вышеуказанных котельных 1.4. Изготовители котельного оборудования 1.5. Данные о 5-ти действующих котельных (мини-ТЭЦ) с топками ВТКС:  собственник  количество и тип котлов  тип топок  марка топлива  сроки проектирования  сроки строительства  дата ввода в эксплуатацию 1.6. Статистические данные о соотношении капитальных вложений к проектной мощности (руб/Гкал/час, руб/кВт) 2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Маркетинговое исследование рынка котельного оборудования
    1. Обзор рынка котельного оборудования в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудование в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства котельного оборудования в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков …
  • Российский рынок электрических обогревателей
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12
    РЕЗЮМЕ 15
    ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 17
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 17
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19
    §1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19
    По устройству: 19
    По сфере применения: 23
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24
    §1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24
    §2. ПРОИЗВОДСТВО 26
    §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 30
    ГЛАВА 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 33
    §1. ИМПОРТ 33
    Объем импорта по товарным группам 33
    Объем импорта по производителям 35
    Объем импорта по брендам 36
    Объем импорта по странам 42
    Объем импорта по компаниям-покупателям 44
    §2. ЭКСПОРТ 46
    Объем экспорта по товарным группам 46
    Объем экспорта по странам 47
    §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 48
    Systemair (ТМ Frico) 48
    Nobo 49
    Engy 49
    2VV 49
    BalluIndustrialGroup 50
    Noirot 50
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.