МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сбыта природного мела на территории РФ (артикул: 13501 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования:

    Россия

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии российского рынка природного мела;

    2. Анализ сбыта природного мела

    3. Конкурирующие цены, объёмы, экспорт и импорт

    Предпосылки к исследованию:

    Компания-заказчик занимается реализацией природного мела на территории РФ.

    В данный момент требуется быстрый сбыт природного мела в больших объёмах. Для решения этой цели проводится исследование.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка природного мела в РФ (2012г.)

    2.1. Характеристика российского рынка природного мела

    2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка природного мела

    2.3. Структура рынка природного мела в РФ:

    2.3.1. по ассортименту

    2.3.2. по отраслям потребления/типу потребителей

    2.4. Области применения природного мела

    3. Анализ внешнеторговых поставок природного мела в РФ:

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Объем, динамика и структура экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта (2011 год.)

    4. Анализ производства природного мела в РФ

    4.1. Объем и динамика производства в 2011гг.

    4.2. Крупнейшие производители природного мела в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок. Эффективные каналы сбыта и направления поставок

    5. Анализ цен

    5.1. Динамика цен производителей природного мела в РФ

    5.2. Средняя цена импорта природного мела в РФ

    6. Анализ спроса/потребления и сбыта природного мела в РФ

    6.1. Объем и динамика потребления природного мела в 2011гг.

    6.2. Крупнейшие отрасли потребления природного мела

    6.3. Крупнейшие потребители природного мела (архив тендеров на закупку природного мела)

    6.4. Описание потребительских предпочтений

    6.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.6. Прогноз потребления природного мела на 2012-2015 гг.

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на российском рынке

    7.3. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов природного мела в РФ

    7.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экономико-статистический импорта/экспорта бурильной техники
    Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Рис.2.1: Доли ведущих производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей. Рис.3: Региональная структура импорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров. Рис.4: Доли ведущих импортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки. Содержание отчета по экспорту: Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных потребителей. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих потребителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков. Рис.3: Региональная структура экспорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров. Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
  • Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования в России в период с января по июнь 2012 г
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Методология исследования 5
    1. Импорт бурового оборудования в Россию 7
    2. Импорт дробильно-сортировочного оборудования в Россию 16

  • Рынок солнечного кварца
    1 Обзор рынка кварцевого сырья в России 1.1 Общая информация по рынку кварцевого сырья в РФ - Объем рынка кварцевого сырья в России - Оценка емкости рынка кварцевого сырья в России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка кварцевого сырья в РФ - Структура рынка по составу кварцевого сырья - Структура рынка по производителям, оценка доли импортного кварцевого сырья - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Добыча кварцевого сырья в России 2.1 Объем и динамика добычи кварцевого сырья 2.2 Сегментация по производителям, видам кварцевого сырья и регионам 2.3 Анализ добывающих компаний - Насыщенность рынка - Игроки рынка: объем добычи кварцевого сырья и доля на рынке - Рейтинг игроков по объему добычи кварцевого сырья - Каналы сбыта добывающих компаний - Профили игроков 3 Потребление кварцевого сырья в России 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Частота и динамика потребления 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Объем импорта в потреблении 3.6 Описание потребительских предпочтений 3.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4 Производство поликристалического кремния (солнечного кварца) в России 4.1 Объем и динамика производства солнеч…
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4 1. Общая характеристика рынка 4 1.1. Объем и динамика рынка 4 1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5 1.1.2. Насыщенность рынка 9 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10 1.2. По видам емкостного оборудования 10 1.3. По емкости 11 1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14 1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14 1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27 1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32 2. Анализ деятельности ОАО XXX 32 2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32 2.2. Доля на рынке 32 2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32 2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34 3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36 3.1. Оценка объема и структуры потребления 36 3.2. Основные компании-потребители 37 3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42 3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42 3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
  • Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Продажи коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг ежегодно увеличивались и по итогам 2014 г составили 1,294 млрд шт. На увеличение объема продаж оказал влияние такой фактор как оптимальное соотношение «цена-качество» продукции: при относительно невысокой стоимости пластиковые коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия являются довольно прочными и способны прослужить 5-10 лет. Основным потребителем пластиковой тары является отрасль пищевой промышленности. Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из пластмасс используют для транспортировки и хранения продуктов питания. Объем продаж тары из пластмассы находится в прямой зависимости от объемов производства пищевой продукции и оборота розничной торговли продовольственными товарами. Оборот розничной торговли, в свою очередь, находится в тесной взаимосвязи с уровнем реальных располагаемых доходов населения. Если доходы растут, оборот также увеличивается, и это, в конечном счете, положительно влияет на объем продаж коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс. Покупатели коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс отдают предпочтение отечественным производителям. Это вызвано тем, что стоимость затрат на транспортировку импортной тары на дальние расс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.