В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Фармацевтический рынок России 2012 (артикул: 00135 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
98 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования
Описать текущее состояние российского рынка фармацевтики.
Задачи исследования
1. Проанализировать текущую ситуацию в здравоохранении и социальной сферы России
2. Описать общее состояние рынка фармацевтики: емкость и темпы роста рынка, объем производства.
3. Определить тенденции и перспективы развития рынка фармацевтики.
4. Проанализировать рейтинг наиболее влиятельных субъектов российского фармацевтического рынка.
5. Определить динамику цен на российском рынке фармацевтики.
6. Составить прогноз развития рынка фармацевтики в России.
7. Описать основных игроков на российском рынке фармацевтики.
8. Проанализировать импорт фармацевтики в Россию.
Объект исследования
Российский рынок фармацевтики.
Информационная база исследования
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
• Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
• Базы данных Discovery Research Group.
Метод сбора данных
• Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ И РИСУНКОВ 8
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Информационная база исследования 13
Метод сбора данных 14
Метод анализа данных 14
ГЛАВА 2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ 15
§ 1. Здравоохранение и социальная сфера 15
§ 2. Фармацевтической промышленности в России: объем рынка, тенденции и перспективы развития 20
§3. Рейтинг наиболее влиятельных субъектов российского фармацевтического рынка в 2010 г. 28
Наиболее влиятельная локальная производственная фармкомпания 35
Наиболее влиятельная иностранная производственная компания 37
Наиболее влиятельная дистрибьюторская компания 39
Наиболее влиятельная аптечная сеть 41
Наиболее влиятельный предприниматель/руководитель коммерческой структуры 43
Наиболее влиятельный государственный или общественный деятель/деятель науки 45
Наиболее влиятельная профессиональная некоммерческая ассоциация 47
Наиболее влиятельное некоммерческое партнерство/пациентское объединение 48
Наиболее влиятельное профессиональное объединение врачей 50
Наиболее влиятельный медицинский/фармацевтический вуз 51
Наиболее популярный интернет-сайт 52
Наиболее популярный Rx-препарат 53
Наиболее популярный ОТС-препарат 54
§ 4. Влияние вступления России в ВТО на фармрынок 56
§ 5. Динамика цен на российском фармацевтическом рынке в 2010 г. 58
§6. Прогноз развития российского фармрынка до конца 2011 г. и на 2012 г 65
Коммерческий розничный сектор 65
Сектор льготного лекарственного обеспечения 67
Сектор госпитальных закупок лекарственных препаратов 69
ГЛАВА 3. ИМПОРТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РОССИЮ. 71
§ 1. Импорт лекарственных средств в Россию в 2010 г. 71
§ 2. Импорт ЛС в Россию в 1 пол. 2011 г. 79
§ 3. Программа импортозамещения в России 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ В РОССИИ (ПО СОСТОЯНИЮ НА АПРЕЛЬ 2011 Г.) 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ЛС, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНО В РФ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ В 2010 ГОДУ 97
-
Перечень приложений
Отчет содержит 27 диаграмм, 24 таблицы и 5 рисунков.
Диаграммы:
Диаграмма 1 Динамика объемов локального фармпроизводства в 2001-2010гг., млрд. $ 20
Диаграмма 2 Распределение респондентов по Федеральным Округам в 2010 году, % 29
Диаграмма 3 Распределение респондентов по экспертным группам в 2010 году, % 29
Диаграмма 4. Структура российского фармацевтического рынка в 2006-2010 гг., % 59
Диаграмма 5 Структура коммерческого розничного рынка ЛС России по ЖНВЛП в 2006-2010 гг., % 60
Диаграмма 6 Ценовая сегментация коммерческого розничного рынка ЛС в поквартальной динамике в 2009-2010 гг., % 62
Диаграмма 7 Динамика средних цен на коммерческом розничном рынке ЛС в 2010 г., $ 63
Диаграмма 8 Динамика и прогноз объема коммерческого розничного сектора российского фармрынка в 2010—2012 гг., млрд. $ и млрд. упаковок 67
Диаграмма 9 Динамика и прогноз объема сектора ОНЛС российского фармрынка в 2010—2012 гг., млрд. $ и млрд. упаковок 68
Диаграмма 10 Динамика и прогноз объема сектора ВЗН российского фармрынка, 2010—2012 гг., млрд. $ и млн. упаковок 69
Диаграмма 11 Динамика и прогноз объема госпитального сектора российского фармрынка, 2010—2012 гг., млрд. $ и млрд. упаковок 70
Диаграмма 12 Динамика и прогноз объема российского фармрынка в целом, 2010—2012 гг., млрд. $ и млрд. упаковок 70
Диаграмма 13 Объем поставок импортных ЛС в Россию в 2008-2010 гг., млрд. $ 71
Диаграмма 14Объем поставок импортных ЛС в Россию в 2008-2010 гг., млрд. упаковок 71
Диаграмма 15 Доли различных валют в структуре расчетов за импортные поставки ЛС в Россию в 2009-2010 гг., % 72
Диаграмма 16 Долевое соотношение Rx- и ОТС-препаратов в общем объеме импорта ЛС в Россию в 2009-2010 гг., в стоимостном выражении 73
Диаграмма 17 Долевое соотношение Rx- и ОТС-препаратов в общем объеме импорта ЛС в Россию в 2009-2010 гг., в натуральном выражении 73
Диаграмма 18 Доли АТС-групп 1-го уровня в общем объеме поставок импортных ЛС в Россию в 2009-2010 гг., % 74
Диаграмма 19 Динамика импортных поставок ЛС в Россию в 2009-2011 гг. (1 пол.), млрд. $ 79
Диаграмма 20 Динамика импортных поставок ЛС в Россию в 2009-2011 гг. (1 пол.), млрд. упаковок 79
Диаграмма 21 Долевое соотношение Rx- и ОТС-препаратов в общем объеме импорта ЛС в Россию в 2009- 1 пол. 2011 гг., в стоимостном выражении 80
Диаграмма 22 Долевое соотношение Rx- и ОТС-препаратов в общем объеме импорта ЛС в Россию в 2009- 1 пол. 2011 гг., в натуральном выражении 80
Диаграмма 23 Изменение средней цены за упаковку импортных OTC- и Rx-препаратов в разных валютах в 1 пол. 2011 к 1 пол. 2010, % 81
Диаграмма 24 Долевое соотношение препаратов сегментов ЖНВЛП и не ЖНВЛП в общем объеме импорта в Россию в2009 — 1 пол. 2011 г., в стоимостном выражении 82
Диаграмма 25 Долевое соотношение препаратов сегментов ЖНВЛП и не ЖНВЛП в общем объеме импорта в Россию в2009 — 1 пол. 2011 г., в натуральном выражении 82
Диаграмма 26 Изменение средней цены за упаковку импортных препаратов сегментов ЖНВЛП и не ЖНВЛП в разных валютах в 1 пол. 2011 к 1 пол. 2010, % 83
Диаграмма 27 Долевое соотношение ATC-групп 1-го уровня в общем объеме поставок импортных ЛС в Россию в 1 пол. 2011 г., % 84
Таблицы:
Таблица 1. Государственные расходы на здравоохранение в 2009—2010 гг., млрд. руб. 17
Таблица 2 ТОР10 АТС-групп 2-го уровня (EphMRA) по объемам производства в стоимостном и натуральном выражении в 2010 г. 21
Таблица 3 ТОР20 корпораций по объемам производства ЛС в России в стоимостном и натуральном выражении в 2010 г. 23
Таблица 4 ТОР20 торговых марок по объемам производства ЛС в России в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 25
Таблица 5 10 наиболее влиятельных локальных фармацевтических производственных компаний в 2010 г. 36
Таблица 6 10 наиболее влиятельных иностранных фармацевтических производственных компаний в 2010 г. 38
Таблица 7 10 наиболее влиятельных дистрибьюторских компаний в 2010 г. 40
Таблица 8 10 наиболее влиятельных национальных и межрегиональных аптечных сетей в 2010 г. 42
Таблица 9 5 наиболее влиятельных региональных аптечных сетей в 2010 г. 42
Таблица 10. 10 наиболее влиятельных предпринимателей, руководителей коммерческих структур в 2010 году 44
Таблица 11. 10 наиболее влиятельных государственных и общественных деятелей, деятелей науки в 2010 г. 46
Таблица 12. 10 наиболее влиятельных профессиональных некоммерческих объединений и ассоциаций в 2010 г. 47
Таблица 13. 10 наиболее влиятельных некоммерческих партнерств и пациентских объединений в 2010 г. 49
Таблица 14. 10 наиболее влиятельных профессиональных объединений врачей в 2010 г. 50
Таблица 15. 10 наиболее влиятельных медицинских и фармацевтических вузов в 2010 г. 51
Таблица 16. 10 наиболее популярных интернет-сайтов в 2010 г. 52
Таблица 17. 10 наиболее популярных рецептурных препаратов в 2010 г. 53
Таблица 18. 10 наиболее популярных безрецептурных препаратов в 2010 г. 55
Таблица 19 ТОР25 торговых марок по объемам импорта ЛС в Россию в 2010 г. 75
Таблица 20 ТОР10 торговых марок, импорт которых в Россию начался в 2010 г. 76
Таблица 21 ТОР25 корпораций по объемам импорта ЛС в Россию в 2010 г. 77
Таблица 22 ТОР25 импортеров по объемам импорта ЛС в Россию в 2010 г. 78
Таблица 23 ТОР25 торговых марок по доле импорта ЛС в Россию в 1 пол. 2011 г. 85
Таблица 24 ТОР 25 корпораций по доле импорта ЛС в Россию в 1 пол. 2011 г. 86
Рисунки
Рисунок 1 Производство лекарственных средств и импорт лекарственных средств в Россию в 2010 г., млрд. руб. 19
Рисунок 2 Сравнительные характеристики лидера в каждой номинации по количеству набранных баллов в 2010 году 32
Рисунок 3 Сравнительные характеристики каждой номинации по количеству названных фигурантов в 2010 г. 33
Рисунок 4 Сравнительные характеристики лидера в каждой номинации по отрыву в рейтинговом балле от ближайшего конкурента в 2010 году, % 34
Рисунок 5 Факторы, влияющие на объем фармацевтического рынка 65
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Russian pharmaceutical market 2008
Summary
1. Pharmaceutical market volume in Russia
2. Drugs commercial segment
3. Drugs Reimbursement program
4. Sales value in the hospitals segment
5. Drug import
6. Pharmacy networks
7. Distribution segment of the pharmaceutical market
8. Manufacturing
-
Анализ рынка медицинских услуг в Московской области в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г оборот медицинского рынка Московской области вырос на 5,9% и достиг 43,2 млрд руб. Наибольшая часть медицинских услуг оказывалась в секторе ОМС, который в 2012 г занимал 73,8% стоимостного объема рынка. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составили 90% рынка региона. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2012 г средняя цена приема ОМС составила 379,3 руб при среднерыночной цене в 462,4 руб. Услуги ОМС оплачиваются государством, поэтому цены на них жестко контролируются и прописываются в тарифном соглашении. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах и пр. Так, с 2008 по 2012 г заработная плата медицинского работника выросла на 43% и составила 344,4 тыс руб в год. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области: Анализ рынка медицинских услуг в Москве Анализ рынка медицинских услуг в Московской области Рейтинг операторов медицинских услуг в Москве Анализ рынка добровольного медицинского страхован…
-
ОТКРЫТИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Центральный офис - г. Москва, Клиника- Словения. Планируемые услуги Неврология курортно-профилактическое лечение Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
-
Исследование частных медицинских центров, Москва. Ноябрь 2014г.
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Отношение к здоровью. Телефонный опрос и глубинные интервью Восприятие здоровья как ценности. Глубинные интервью Здоровье. Ассоциации. Глубинные интервью Правильное питание. Глубинные интервью Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах. Телефонный опрос Практика обращения в медицинские учреждения. Телефонный опрос и глубинные интервью Медцентры: государственные VS коммерческие. Глубинные интервью Выбор медицинских учреждений. Телефонный опрос Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях. Телефонный опрос Частота обращений в частные медицинские учреждения. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Глубинные интервью Идеальное медицинское учреждение. Глубинные интервью Виды медицинских услуг. Телефонный опрос Виды медицинских услуг, которыми пользовались. Телефонный опрос Специалисты, к которым обращались. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него Способ приобретения полиса ДМС Вероятность отказа от использования полиса ОМС Знание медицинских центров. Телефонный опрос Знание медицинских центров. Телефонны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|