МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка бентонитовой глины и её производных в Европейской части России, 2010-2012гг. (артикул: 13487 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Доведение годовой производительности карьера по добыче глины до 250 — 300 тыс. тонн в год, с целью достижения удовлетворительных технико-экономических показателей его работы. В настоящее время предприятию для собственных нужд необходимо добывать 30 - 50 тыс. тонн глины в год, которой нет равноценной замены. Для остальных 200 - 250 тыс. тонн глины в год необходимо найти «гарантированных» потребителей бентонитовой глины.

    Имеющаяся информация позволяет уверенно классифицировать нашу глину, как высококачественные щелочноземельные бентониты, при необходимости технологически легко модифицирующиеся в щелочные бентониты.

    Аналитическое агентство «MegaResearch» провело исследование рынка бентонитовой глины. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы оценим ситуацию на рынке, выявим потребность рынка и проведем анализ производства. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — поиск каналов сбыта.

    Цель исследования: Анализ потребности рынка бентонитовой глины.

    Предмет исследования: Рынок бентонитовой глины.

    География исследования: Европейская часть России (кроме Северо-Кавказского ФО)

    Задачи исследования:

    1. Обзор рынка;

    2. Ситуация на рынке;

    3. Структура продаж;

    4. Анализ производителей;

    5. Анализ потребности рынка;

    6. Анализ импорта/экспорта;

    7. Перспективы развития рынка

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка бентонитовой глины в Мире, 2010-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г.

    3. Обзор рынка бентонитовой глины в России, 2010-2012 гг.

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем и емкость рынка

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г.

    4. Анализ внешнеторговых поставок бентонитовой глины в, 2010-2012 гг.

    4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта.

    4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта.

    4.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг.

    5. Анализ производства бентонитовой продукции в Европейской части России (в разрезе ФО), 2010-2012гг.

    5.1. Центральный ФО:

    5.1.1. Объем и динамика производства

    5.1.2. Доля экспорта в производстве

    5.1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    5.1.3.1. Насыщенность рынка

    5.1.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.1.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.1.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.2. Северо-Западный ФО:

    5.2.1. Объем и динамика производства

    5.2.2. Доля экспорта в производстве

    5.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    5.2.3.1. Насыщенность рынка

    5.2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.2.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.3. Южный ФО:

    5.3.1. Объем и динамика производства

    5.3.2. Доля экспорта в производстве

    5.3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    5.3.3.1. Насыщенность рынка

    5.3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.3.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.4. Приволжский ФО:

    5.4.1. Объем и динамика производства

    5.4.2. Доля экспорта в производстве

    5.4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    5.4.3.1. Насыщенность рынка

    5.4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.4.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.4.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    6. Анализ потребителей бентонитовой продукции в Европейской части России (в разрезе ФО), 2010-2012гг.

    6.1. Центральный ФО:

    6.1.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.1.2. Основные потребители и отрасти потребления

    6.1.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.1.4. Анализ факторов спроса

    6.1.5. Анализ импорта в потреблении

    6.1.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.1.7. Прогноз динамики потребления на перспективу до 2050 г.

    6.2. Северо-Западный ФО:

    6.2.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2.2. Основные потребители и отрасти потребления

    6.2.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.2.4. Анализ факторов спроса

    6.2.5. Анализ импорта в потреблении

    6.2.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.2.7. Прогноз динамики потребления на перспективу до 2050 г.

    6.3. Южный ФО:

    6.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.3.2. Основные потребители и отрасти потребления

    6.3.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.3.4. Анализ факторов спроса

    6.3.5. Анализ импорта в потреблении

    6.3.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.3.7. Прогноз динамики потребления на перспективу до 2050 г.

    6.4. Приволжский ФО:

    6.4.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.4.2. Основные потребители и отрасти потребления

    6.4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.4.4. Анализ факторов спроса

    6.4.5. Анализ импорта в потреблении

    6.4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.4.7. Прогноз динамики потребления на перспективу до 2050 г.

    7. Рекомендации и выводы по исследованию.

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    7.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    7.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка геологоразведочных работ в России
    Приложения (таблицы) 3 Приложения (рисунки, диаграммы, схемы) 3 Методологические комментарии к исследованию 4 Аннотация 6 1. Обзор рынка геологоразведочных работ в России в 2012-13 гг. 7 1.1 Общая информация по рынку 7 1.1.1 Основные характеристики рынка 7 1.1.2 Объем и емкость рынка 9 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз 12 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 13 1.2 Структура рынка 17 1.2.1 Структура рынка по видам услуг 17 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 23 1.3 Основные игроки рынка 25 1.3.1 Насыщенность рынка 25 1.3.2 Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 26 1.3.3 Условия работы компаний-конкурентов 28 1.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 30 1.3.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 30 1.3.5 Профили основных игроков 34 2 Анализ потребителей геологоразведочных работ в России в 2012-2013 гг. 38 2.1 Оценка объема и структуры потребления 38 2.2 Основные отрасли потребления и потребители 39 2.3 Влияние сезонности на потребление услуг 43 2.4 Анализ факторов спроса 46 2.5 Описание потребительских предпочтений 48 2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49 3 Рекомендации и выводы по исследованию 50 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 50 3.2 Перспективы развития рынка 51 3.3 Выводы по исследовани…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования
    Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1.​ Современное состояние рынка устьевого оборудования 11 2.2.​ Факторы развития рынка 14 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1.​ Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражении 18 3.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 3.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 22 3.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 23 3.5.​ Импорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 26 3.5.1.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 27 3.5.2.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5.3.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей 31 3.6.​ Экспорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 34 3.6.1.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 34 3.6.2.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе Стран назначения 36 3.7.​ Отечественное производство устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 38 3.7.1.​ Сегментация отечественного …
  • Рынок проппантов
    1 Обзор рынка проппантов в России
    1.1 Общая информация по рынку проппантов России
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка проппантов
    - Оценка емкости рынка проппантов
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка проппантов России
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
    2 Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям и по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении
    - по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении
    2.3 Объем и динамика экспорта
    2.4 Структура экспорта
    - по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    - по компаниям–производителям в натуральном и стоимостном выражении
    - по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении
    2.5 Баланс экспорта/импорта
    2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорнта, любые другие параметры ВЭД)
    3 Анализ производства проппантов в России
    3.1 Объем и динамика производства
  • Маркетинговое исследование рынка добычи и потребления нерудных материалов
    1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе 4
    1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли 5
    1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО 7
    1.3. Виды нерудных строительных материалов 8
    1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов 10
    1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО 12
    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО 12
    2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе 13
    2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов 14
    2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО 14
    2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка) 15
    2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси 16
    2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов 18
    2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД 19
    2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников 19
    2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме произ…
  • Анализ рынка видеокамер для спорта в России
    Цель исследования Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг. 3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России. 4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России. 6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта. Объект исследования Рынок видеокамер для спорта в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.