МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка малой авиации в РФ (артикул: 13479 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: РФ, дифференциация по следующим регионам: ПФО, ЦФО, СЗФО

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка малой авиации в РФ

    1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ

    1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации

    1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ

    1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet).

    Прогноз развития до 2020 года

    1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования)

    1.6 Государственные программы поддержки малой авиации

    1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах

    1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ

    2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ

    2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО:

    2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО

    2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО

    2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО

    2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО

    2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО

    2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.1.8 Плотность пассажиропотоков в ПФО

    2.1.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в ПФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в ПФО

    2.2 Обзор рынка малой авиации в ЦФО:

    2.2.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.2.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО

    2.2.3 Подвижность/мобильность населения в ЦФО

    2.2.4 Плотность пассажиропотоков в ЦФО

    2.2.5 Платежеспособность населения в ЦФО

    2.2.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ЦФО

    2.2.7 Транспортная доступность в ЦФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.2.8 Плотность пассажиропотоков в ЦФО

    2.2.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в ЦФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в ЦФО

    2.3 Обзор рынка малой авиации в СЗФО:

    2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в СЗФО (превозчики, парк, спрос/предложение)

    2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в СЗФО

    2.1.3 Подвижность/мобильность населения в СЗФО

    2.1.4 Плотность пассажиропотоков в СЗФО

    2.1.5 Платежеспособность населения в СЗФО

    2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в СЗФО

    2.1.7 Транспортная доступность в СЗФО. Альтернаятивные виды транспорта.

    2.1.8 Плотность пассажиропотоков в СЗФО

    2.1.9 Структура услуг малой авиации по сферам использования в СЗФО. Анализ наиболее перспективных сегментов

     Санитарная авиация, авиация МЧС, ГИБДД

     Сельскохозяйственная авиация, бизнес и специальные перевозки, авиационные виды спорта в СЗФО

    Выводы и рекомендации:

    Выводы о перспетивах развития малой авиации в ПФО, ЦФО и СЗФО с учетов следующих факторов:

    1. состояние аэродромных хозяйств

    2. платежеспособность населения

    3. наличие альтернативных видов транспорта

    4. анализ наиболее перспективных сегментов

    5. государственная поддержка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

118 350
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мототехники в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1. Мотоциклы
    2. Мопеды
    3. Мотороллеры
    4. Снегоходы (мотонарты)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг.
    4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства
    4.2. Сегментация производства по видам продукции
    4.3. Сегментация производства по федерал…
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 2)
    В результате по оценкам экспертов в 2008 году рост рынка аренды стройтехники составит не более … %. При этом отмечается тенденция к сокращению темпов роста в последующие годы, а также возможность сокращение рынка. ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК На Рынке аренды строительной техники ярко выражена сезонность. С началом строительного сезона в летне- осенний период резко возрастает спрос на аренду техники, соответственно с концом – спрос падает. По оценкам участников рынка, летом обороты компаний превышают …% от годового оборота. С конца же января и до начала апреля наступает период наименьшей востребованности в аренде строительной техники и оборудовании. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Стоимость аренды оборудования зависит от следующих показателей: · Фирма-производитель оборудования · Технические характеристики техники · Срок аренды · Наличие оператора · Заправка топливом · Доставка Естественно, что чем выше технические характеристики техники, известнее фирма-производитель, тем дороже стоимость аренды. При этом арендные ставки увеличиваются на … - … % (в зависимости от техники) при заправке
  • Анализ рынка малой авиации в России и определение пустующих ниш
    1. Анализ перевозок малой авиацией
    1.1 Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией
    1.2 Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.
    1.3 Основные игроки рынка:
    1.3.1.1 Доля на рынке и условия работы
    1.3.1.2 Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов
    1.3.1.3 Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)
    1.3.1.4 Объем пассажироперевозок конкурентов
    1.3.1.5 Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги

    2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта
    2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..
    2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.
    2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.