МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый анализ крепежных деталей и пружин железнодорожного назначения в РФ (артикул: 13454 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА №1. Анализ рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    1. Обзор рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    Основные характеристики продуктов

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет

    1.2. Структура рынка

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

     

    ГЛАВА №2. Анализ рынка пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    1. Обзор рынка пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    Основные характеристики продуктов

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет

    1.2. Структура рынка

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Сдерживающие факторы на рынке

    5.2 Определение перспертив развития завода в различных сегментах рынка

    5.3 Выводы по исследованию

    5.4 Рекомендации по ассортиментной политике

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование сценарных прогнозов развития ситуаций в сфере железнодорожных перевозок
    1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли 3
    2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования
    железнодорожных перевозок 13
    2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический,
    умеренный. Расчет точки невозврата 18
    2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации.
    Эффекты, перспективы и риски 21
  • Анализ рынка подвижного состава России и Украины
    1. Анализ рынка грузовых железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
    1.1 Анализ состояния текущего парка грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    1.2 Объем производства новых грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    1.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители грузовых вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
    1.4 Перспективы развития рынка грузовых вагонов до 2015 года.
    1.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области грузового вагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года.
    2. Анализ рынка пассажирских железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины.
    2.1 Анализ состояния текущего парка пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    2.2 Объем производства новых пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение).
    2.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители пассажирских вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год.
    2.4 Перспективы р…
  • Рынок грузовых ЖД перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России
    1. ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И УКРАИНЫ 1.1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 1.2. Краткая характеристика железнодорожного транспорта 1.3. Динамика и структура перевозок грузов 1.4. Реформирование железнодорожного транспорта 1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ И УКРАИНЫ 2.1. Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 2.2. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ И УКРАИНЕ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 4. РЫНОК ВАГОНОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ РОССИИ И УКРАИНЫ 4.1. Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 4.2.Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 4.3.Анализ конкурентной среды
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.