МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый анализ крепежных деталей и пружин железнодорожного назначения в РФ (артикул: 13454 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА №1. Анализ рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    1. Обзор рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    Основные характеристики продуктов

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет

    1.2. Структура рынка

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

     

    ГЛАВА №2. Анализ рынка пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    1. Обзор рынка пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    Основные характеристики продуктов

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет

    1.2. Структура рынка

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей пружин для железнодорожного транспорта в РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Сдерживающие факторы на рынке

    5.2 Определение перспертив развития завода в различных сегментах рынка

    5.3 Выводы по исследованию

    5.4 Рекомендации по ассортиментной политике

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.24

118 350
Рынок вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование сценарных прогнозов развития ситуаций в сфере железнодорожных перевозок
    1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли 3
    2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования
    железнодорожных перевозок 13
    2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический,
    умеренный. Расчет точки невозврата 18
    2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации.
    Эффекты, перспективы и риски 21
  • Организация оператора железнодорожных перевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг железнодорожных перевозок 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка арендной ставки подвижного состава
    Месяц Арендодатель для перевозки соды кальцинированной, соды каустической Арендная ставка, руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона Год выпуска Количество предлагаемых вагонов (парк) Оказываемые услуги (типы грузов) Модель вагонов
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как:  объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства)  объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры)  объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры)  состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов)  ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженности железнодорожного пути)  ценовая политика  объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема)  внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители)  лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузово…
  • Анализ рынка коксующегося угля в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    Объемы производства коксующегося угля в России позволяют не только удовлетворять внутренние потребности, но и поставлять продукцию на экспорт. В 2011-2015 гг производство коксующегося угля в стране увеличилось на 23,5%: с 65,3 до 80,7 млн т. Показатель демонстрировал ежегодный рост. В условиях относительно стабильного внутреннего спроса на рост производства оказала влияние усиливающаяся экспортная ориентация производителей. В 2011-2015 гг объем экспорта коксующегося угля из России увеличился на 73,3%: с 9,5 до 16,5 млн т. Экспорт бурно рос в 2012-2013 гг – на 34,9% и 60,7% к уровню предыдущих лет соответственно. Весомыми составляющими этого роста были увеличения поставок в Украину и Китай. За 2011-2013 гг поставки в Украину возросли в 1,4 раза: c 3,9 до 5,6 млн т, а в Китай – в 7 раз: c 0,5 млн т до 3,3 млн т. В 2014-2015 гг экспорт существенно снизился, что было обусловлено в первую очередь сокращением поставок в Украину и Китай. Украина взяла курс на снижение зависимости от российского сырья и рост импорта коксующегося угля из дальнего зарубежья. Кроме того, в Украине заметно сократился выпуск кокса в связи с напряженной ситуацией в Донецкой и Луганской областях. Что касается Китая, то в результате замедления темпов его экономического роста потребление угля в этой с…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.