МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка средств по уходу за стомой (артикул: 13441 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Анализ общей ситуации на стомальном рынке РФ

     Выявление регионов с нулевой MS ConvaTec

     Выявление перспективных рынков

    Объекты исследования:

     Дистрибьюторы средств по уходу за стомой: калоприемники (одно- и двухкомпонентные системы по уходу за стомой), аксессуары (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой;

     ФСС и Министерства Социальной защиты населения

    География исследования: Россия, в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Предпосылки исследования:

    Основная проблема - определение реального объема рынка средств по уходу за стомой в денежном и штучном показателях. Определение MS ConvaTec и основных конкурентов в регионах в зависимости от проведенных и выигранных тендеров дистрибьюторами.

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ результатов проведенных аукционов и тендеров

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

    Формат предоставления результатов

     Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение

    отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка средств по уходу за стомой в России

    1.1 Общая информация по рынку средств по уходу за стомой. Основные характеристики рынка

    1.1.1 Объем рынка

    (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.

    1.1.2 Емкость рынка

    (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития стомального рынка

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка средств по уходу за стомой в России

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту средств по уходу за стомой

    1.2.2 Структура рынка по производителям

    1.2.3 Структура рынка по дистрибьюторам

    2. Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта калоприемников

    2.2 Структура импорта калоприемников:

     по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика импорта аксессуаров (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой

    2.4 Структура импорта аксессуаров (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой:

     по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Конкурентный анализ на рынке средств по уходу за стомой в России

    3.1 Крупнейшие дистрибьюторы и продавцы средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг. Насыщенность рынка

    3.1.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж, выигранные тендеры и их доли на рынке, в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал.

    3.1.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.1.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.2 Анализ результатов тендеров, выявление основных заказчиков конкурентов

    3.2 Оценка положения компании заказчика на рынке средств по уходу за стомой, по каждому региону: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал. Регионы с нулевой MS ConvaTec.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка средств по уходу за стомой в России

    4.1 Перспективные региональные рынки

    4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

84 000
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок медицинской аппаратуры и оборудования: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок аппаратов искусственной вентиляции лёгких в 2013 г. – 1-ой половине 2014 г.
    Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка аппаратов искусственной вентиляции лёгких в 2013 г. – 1-ой половине 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке аппаратов искусственной вентиляции лёгких в 2013 – 1-ой половине 2014 г. и осуществление обзора мирового рынка ИВЛ. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2011-2012 гг.; – Текущее состояние рынка – 2013–1-ая половина 2014 г.; – Прогноз – вторая половина 2014–2018 гг. Для мирового рынка аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ) характерен медленный поступательный рост. Прирост в период 2006-2013 гг. составил 4% (в среднем по рынку медицинских изделий – 5%). Ожидается, что в последующие годы рынок продолжит расти на 4,4% в г. и к 2020 г. достигнет 1 333 млн долл. При этом основной движущей силой роста рынка останется Азиатско-Тихоокеанский регион. Российский рынок аппаратов ИВЛ в период 2009-2012 гг. демонстрировал устойчивый рост. Реализация региональных программ модернизации здравоохранения в 2011-2013 гг. привела к существенному увеличению объёмов рынка (6,8 млрд руб. в 2012 г.). При этом рынок в 2012 г. по сравнению с 2011 г. вырос в 1,7 раза. Оконч…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    2.1. Основные характеристики исследуемых услуг по стерилизации
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3. Объем рынка, 2014 г
    2.4. Емкость рынка по сегментам: для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров
    2.5. Структура рынка в разрезе сфер применения (для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров)
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги радиационной стерилизации
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Перечень основных компаний, оказывающих услуги радиационной стерилизации
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Оценочная доля рынка
    3.5. Производительность центров облучения, применяемые технологии(укорители электронов, гамма-излучение) *
    4. Анализ потребителей услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    4.1. Перечень крупных потребителей услуг в каждом сегменте
    4.1.1. для медицинских изделий
    4.1.2. пищевых продуктов
    4.1.3. полимеров
    4.2. Обзор факторов спроса
    5. Рекомендации и выводы по исследованию услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме
    5.1. Прогноз разви…
  • Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    1 предложение.Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в РФ

    1. Основные характеристики рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    2. Объем и емкость рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    4. Анализ возможных областей применения физиотерапевтического оборудования
    5. Анализ рынка физиотерапевтического оборудования по методологии «5 сил Портера» в РФ
    5.1 Угроза появления новых конкурентов на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Анализ капитальных издержек новых игроков для входа в отрасль
    - Анализ потребительских предпочтений (преданность бренду)
    - Анализ законодательных норм, регламентирующих особые условия работы и торговли оборудованием на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Анализ возможных каналов сбыта. Доступность каждого для нового игрока на рынке
    - Анализ экономии от масштаба производства существующих в отрасли конкурентов
    - Анализ возможного сопротивления, со стороны существующих фирм
    5.2 Угроза появления товаров-заменителей на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Сравнительный анализ качества физиотерапевтического оборудования и аналагич…
  • Анализ рынка медицинских кроватей в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинских кроватей в России.
    В исследовании рассматривается российский рынок медицинских функциональных кроватей. Под такими кроватями подразумеваются кровати особой конструкции, которая используется с целью организации качественного ухода за лежачими больными, как правило, не имеющими возможности самостоятельно передвигаться. Конструкция медицинской кровати облегчает уход за пациентом, позволяет изменять ее конфигурацию.
    По данным компании MegaRеsearch доля российской продукции составляет 30-35%.
    Как показал анализ рынка, основным потребителем медицинских кроватей является государственный сектор. На его долю приходится более 80% потребления продукции. Остальная часть продукции потребляется в основном частными медицинскими учреждениями.
    Рынок медицинских функциональных кроватей находится в зависимости от наличия, наполнения и фактического исполнения государственных программ, в рамках которых финансируется государственный сектор. По своему функциональному назначению большая часть номенклатуры отечественного медицинского оборудования соответствует современным требованиям отечественного здравоохранения. В ходе изучения рынка выяснилось, что преимущество китайских медицинских функциональных кроват…
  • Строительство завода по производству углекислоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка заводов по производству углекислоты в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей углекислоты (Анализ сбыта) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов и их политика ценообразования 3.5. Концепция продвижения проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.2.1 Расчет среднего чека 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходности…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.