МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка комплектных распределительных устройств (артикул: 13438 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Проанализировать общую ситуацию на рынке КРУ, импорт, экспорт продукции

     Выявить основных игроков рынка КРУ: производителей, крупнейших дистрибьюторов

     Предоставить информацию по основным конкурентам компании-заказчика: номенклатура продукции, цены, условия работы

     Дать прогноз развития рынка КРУ в России

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2011-2012 годах

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики КРУ

    1.1.2 Основные характеристики рынка КРУ в России

    1.1.3 Объем рынка КРУ в России в 2011 и 2012 годах

    1.1.4 Емкость рынка КРУ в России в 2011 и 2012 годах

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка КРУ в России

    1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2012 году

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения

    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2011-2012 году

    3.1 Объем и динамика производства КРУ в 2011-2012 году

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства по регионам РФ

    3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители КРУ и продавцы

    3.5.1 Насыщенность рынка

    3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.5.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.5.8 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    3.5.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.5.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.5.11 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.5.12 Профили основных игроков

    3.6 Ценовой анализ

    3.6.1 Анализ цен производителей

    3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров

    4. Анализ потребителей комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2011-2012 году

    3.1 Оценка объема и структуры потребления КРУ в 2011-2012 годах

    3.2 Анализ факторов спроса

    3.3 Объем импорта в потреблении

    3.4 Описание потребительских предпочтений

    3.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.6 Определение лояльности потребления

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2012 году

    5.1 Сдерживающие факторы на рынке

    5.2 Перспективы развития рынка КРУ в России до 2015 года

    5.3 Анализ эффектов от вступления России в ВТО для рынка КРУ

    5.4 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ мирового и российского рынка диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2009-2013 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 19.11.14

316 800
Исследование рынка средств неразрушающего контроля (сегмент: акустико-эмиссионные системы)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового и российского рынка диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2009-2013 гг.
    Глава 1. Мировой рынок диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 1. Обзор мирового рынка диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по производителям 2. Анализ производства диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей диагностического и исследовательского оборудования, в состав которого входят биочипы и биосенсоры, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок диагностического и исследова…
  • Исследование рынка средств неразрушающего контроля (сегмент: акустико-эмиссионные системы)
    1.3.1. ООО «Ксена» ООО «Ксена», основанное в 1995 году, выполняет работы по оснащению предприятий уральского региона приборами неразрушающего контроля, приборами для контроля физико-химических параметров и оборудованием для обслуживания производственных объектов. Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Исследование рынка дизель и газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт
    1. Обзор рынка дизель - газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт в РФ в 2011г a. Основные характеристики дизель и газогенераторных установок b. Основные характеристики рынка c. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка d. Объем и емкость рынка дизель и газогенераторных установок 2. Анализ внешнеторговых поставок дизель - газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт в 2011г в РФ Объем и динамика импорта Структура импорта a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) d. по регионам получения e. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) f. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта a. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) c. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства дизель - газогенераторных…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.