1. Обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2011-2012 годах
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики КРУ
1.1.2 Основные характеристики рынка КРУ в России
1.1.3 Объем рынка КРУ в России в 2011 и 2012 годах
1.1.4 Емкость рынка КРУ в России в 2011 и 2012 годах
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка КРУ в России
1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2011-2012 году
3.1 Объем и динамика производства КРУ в 2011-2012 году
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по регионам РФ
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители КРУ и продавцы
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.5.8 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
3.5.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.5.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5.11 Оценка положения компании заказчика на рынке
3.5.12 Профили основных игроков
3.6 Ценовой анализ
3.6.1 Анализ цен производителей
3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров
4. Анализ потребителей комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2011-2012 году
3.1 Оценка объема и структуры потребления КРУ в 2011-2012 годах
3.2 Анализ факторов спроса
3.3 Объем импорта в потреблении
3.4 Описание потребительских предпочтений
3.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.6 Определение лояльности потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2012 году
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка КРУ в России до 2015 года
5.3 Анализ эффектов от вступления России в ВТО для рынка КРУ
5.4 Выводы по исследованию